MC-21 - новости проекта

давно стоит, месяца назад в цветах Аэрофлота торчал.
Вы о RA-76529?
 
разведка указывает на него. правда дальнейшая судьба у испытываемых на нём движков туманная... (Д-236 и Д-27)
может для последней надежды российского гражданского двигателестроения выбрать другую ЛЛ?
 
Мы вроде говорили о ликвидности подержанных самолётов с отечественным двигателем, а не о господдержке разработки и производства...
 

Ну если двигатель выйдет удачным, то ликвидность будет нормальная. Тем паче через 10 лет уже будет ясно все с надежностью и с сервисной сетью. Да и что за проблема, зачем нужно пристраивать самолеты с ПД-14 за рубежем, если к тому моменту рынок в стране и вокруг будет нормальный?

Какая то выдуманная проблема.
 
Тэга "сарказм" на форуме явно не хватает.
 
Последнее редактирование:
"ИРКУТ" ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОСТАВКАХ В БРАЗИЛИЮ МС-21



Корпорация "Иркут" заинтересована в поставках в Бразилию новейших лайнеров МС-21 и локализации в стране производства отдельных компонентов для самолета, сообщили РИА Новости в пресс-службах ВЭБа и корпорации "Иркут".

"Корпорация "Иркут" открывает для себя латиноамериканский рынок… Планируется подписать меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между штатом Парана и "Корпорацией "Иркут". Основная цель меморандума - продвижение продаж самолета МС-21 и создание локального производства по выпуску отдельных компонентов для самолета", - сообщили в пресс-службе ВЭБ.

Помимо этого российская компания может создать авиакластер в городе Маринга. Соответствующий меморандум о сотрудничестве планируется подписать во время работы российско-бразильского форума, добавили в корпорации "Иркут".

МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый его вылет.
 


Мне вообще кажется, что тут дело не в "национальных интересах". У меня сложилось впечатление, что этот товарищ ласточкин с самого начала думал, что Суперджет - это только реклама для "распила денег", и что он тоже как "гендиректор" мог только осваивать средства, а о результате никто не спросит. Теперь он такими набросами просто лично мстит за собственную тупость и ничтожество, разве нет?
 
Просто сейчас совпали интересы Ласточкина и Ведомостей. Не совпали бы - не опубликовали бы.
 
Ну и напомнить о себе из узилища.

А пока..

Ученые ФГУП «ЦАГИ» проверили на прочность кессон киля самолета МС-21-300
В сентябре во ФГУП «ЦАГИ» выполнена экспериментальная проверка несущей способности металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Кессон изготовлен по проекту ПАО «Корпорация „Иркут“» на российских предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск).

«Эксперименты являются важными для проекта самолета МС-21-300. Это первое испытание на прочность натурного агрегата, изготовленного в России практически полностью из композитных материалов. Разрушение конструкции произошло в соответствии с расчетами. Заявленная прочность композитной конструкции полностью подтверждена.

Полученная информация имеет важное значение для подготовки летных испытаний МС-21-300 в 2016 году», — отметил заместитель начальника комплекса прочности летательных аппаратов, начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.

Проверка несущей способности состоит в определении фактической прочности силового кессона киля и выполняется путем нагружения конструкции до разрушения. Состояние конструкции после испытаний позволит продолжить программу исследований в направлении отработки специфических проблем прочности композитных силовых агрегатов. В данный момент специалисты ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Корпорация «Иркут»» проводят анализ результатов и обсуждают дальнейшую работу

«Особо отмечу профессионализм специалистов комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ» в выполнении совместных проектов. Успешное сотрудничество разработчиков и ученых позволит в ближайшее время создать авиалайнер будущего, обладающий высокой конкурентоспособностью», — прокомментировал эксперимент вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут»» по разработке авиационной техники, Главный конструктор самолета МС-21-300 Константин Попович.
 

Т.е. можно ли с уверенностью сказать, что крыло переделывать не нужно и по большому счёту изменений, которые будут сказываться на весе самолёта, не будет? Если это так, то можно ли предположить, что вероятнее всего самолёт будет удовлетворять заявленным характеристикам?
Или это только какие-то предварительные выводы и всё ещё тысячу раз поменяется?
 
Вот не понимаю зачем постить такую ссылку, которую никто не понимает?! Если прочитали по-португальски, то запостите перевод. Или тупо предлагаете каждому через и-нет-переводчик рагульные предложения разбирать?

Обратите внимание что речь идет пока только об:

Кстати я так полагаю что консоли крыла и стаб будут делаться на основе этих испытаний, т.ч. их результаты довольно многозначительны. Хотя неожиданности конечно не исключены!?