как голый хвост Ил-76ЛЛ, торчащий из ворот ангара, покрасят - значит скоро испытания...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как голый хвост Ил-76ЛЛ, торчащий из ворот ангара, покрасят - значит скоро испытания...
а зачем его на покраску загнали?как голый хвост Ил-76ЛЛ, торчащий из ворот ангара, покрасят - значит скоро испытания...
?а зачем его на покраску загнали?
Вы о RA-76529?давно стоит, месяца назад в цветах Аэрофлота торчал.
Возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36. В 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.
Списан и находится на хранении в Жуковском без двигателей.
11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ , на нём ведутся работы по установке нового испытуемого двигателя.
http://russianplanes.net/reginfo/7026
разведка указывает на него. правда дальнейшая судьба у испытываемых на нём движков туманная... (Д-236 и Д-27)Вы о RA-76529?
посмотрите как идут дела у других производителей по миру, обнаружите тоже самое. История айрбаса очень показательна в этом планеТ.е. без админресурса их не пристроить?
посмотрите как идут дела у других производителей по миру, обнаружите тоже самое. История айрбаса очень показательна в этом плане
А что в гугле никак? кратко: вливание в боинг по гос программам, гос поддержка, то же самое в айрбасе. Могу напомнить продажу конкородов по однму франку...а что уних?
Мы вроде говорили о ликвидности подержанных самолётов с отечественным двигателем, а не о господдержке разработки и производства...
На чем данное утверждение основывается?зачем нужно пристраивать самолеты с ПД-14 за рубежем, если к тому моменту рынок в стране и вокруг будет нормальный?
Тэга "сарказм" на форуме явно не хватает.зачем нужно пристраивать самолеты с ПД-14 за рубежем, если к тому моменту рынок в стране и вокруг будет нормальный?
Какая то выдуманная проблема.
Автор – экс-гендиректор «Рыбинских моторов» и НПО «Сатурн», временно отстраненный от должности мэр Рыбинска, обвиняемый, сизо г. Рыбинска
Поэтому это издание надо очень сильно фильтровать на предмет национальных интересов учредителей.
Просто сейчас совпали интересы Ласточкина и Ведомостей. Не совпали бы - не опубликовали бы.Мне вообще кажется, что тут дело не в "национальных интересах". У меня сложилось впечатление, что этот товарищ ласточкин с самого начала думал, что Суперджет - это только реклама для "распила денег", и что он тоже как "гендиректор" мог только осваивать средства, а о результате никто не спросит. Теперь он такими набросами просто лично мстит за собственную тупость и ничтожество, разве нет?
Разрушение конструкции произошло в соответствии с расчетами. Заявленная прочность композитной конструкции полностью подтверждена.
Вот не понимаю зачем постить такую ссылку, которую никто не понимает?! Если прочитали по-португальски, то запостите перевод. Или тупо предлагаете каждому через и-нет-переводчик рагульные предложения разбирать?А вот как наши бразильские коллеги видят сотрудничество по МС-21 (португальский язык)
Обратите внимание что речь идет пока только об:.е. можно ли с уверенностью сказать, что крыло переделывать не нужно и по большому счёту изменений, которые будут сказываться на весе самолёта, не будет?
определении фактической прочности силового кессона киля и выполняется путем нагружения конструкции до разрушения...