MC-21 - новости проекта

как голый хвост Ил-76ЛЛ, торчащий из ворот ангара, покрасят - значит скоро испытания...
173358.jpg
 
Реклама
давно стоит, месяца назад в цветах Аэрофлота торчал.
Вы о RA-76529?
Возвращён в СССР, где был переделан в Ил-76ЛЛ4 - летающую лабораторию для испытания двигателей.
В 1989 г. выполнен первый полёт с первым отечественным винтовентиляторным двигателем - Д-236Т (10900 э.л.с) с воздушным винтом СВ-36. В 1990 г. вместо Д-236Т был установлен двигатель аналогичного класса - Д-27 (14000 э.л.с) с воздушным винтом СВ-27.
Списан и находится на хранении в Жуковском без двигателей.
11 августа 2014 г. замечен в ангаре ЛИИ , на нём ведутся работы по установке нового испытуемого двигателя.
http://russianplanes.net/reginfo/7026
 
разведка указывает на него. правда дальнейшая судьба у испытываемых на нём движков туманная... (Д-236 и Д-27)
может для последней надежды российского гражданского двигателестроения выбрать другую ЛЛ?
 
Мы вроде говорили о ликвидности подержанных самолётов с отечественным двигателем, а не о господдержке разработки и производства...
 
Реклама
Мы вроде говорили о ликвидности подержанных самолётов с отечественным двигателем, а не о господдержке разработки и производства...

Ну если двигатель выйдет удачным, то ликвидность будет нормальная. Тем паче через 10 лет уже будет ясно все с надежностью и с сервисной сетью. Да и что за проблема, зачем нужно пристраивать самолеты с ПД-14 за рубежем, если к тому моменту рынок в стране и вокруг будет нормальный?

Какая то выдуманная проблема.
 
зачем нужно пристраивать самолеты с ПД-14 за рубежем, если к тому моменту рынок в стране и вокруг будет нормальный?
Какая то выдуманная проблема.
Тэга "сарказм" на форуме явно не хватает.
 
Последнее редактирование:
"ИРКУТ" ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОСТАВКАХ В БРАЗИЛИЮ МС-21

359331.jpeg


Корпорация "Иркут" заинтересована в поставках в Бразилию новейших лайнеров МС-21 и локализации в стране производства отдельных компонентов для самолета, сообщили РИА Новости в пресс-службах ВЭБа и корпорации "Иркут".

"Корпорация "Иркут" открывает для себя латиноамериканский рынок… Планируется подписать меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между штатом Парана и "Корпорацией "Иркут". Основная цель меморандума - продвижение продаж самолета МС-21 и создание локального производства по выпуску отдельных компонентов для самолета", - сообщили в пресс-службе ВЭБ.

Помимо этого российская компания может создать авиакластер в городе Маринга. Соответствующий меморандум о сотрудничестве планируется подписать во время работы российско-бразильского форума, добавили в корпорации "Иркут".

МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что выкатка самолета в Иркутске произойдет в конце текущего года, в середине 2016 года ожидается первый его вылет.
 
Автор – экс-гендиректор «Рыбинских моторов» и НПО «Сатурн», временно отстраненный от должности мэр Рыбинска, обвиняемый, сизо г. Рыбинска

Поэтому это издание надо очень сильно фильтровать на предмет национальных интересов учредителей.

Мне вообще кажется, что тут дело не в "национальных интересах". У меня сложилось впечатление, что этот товарищ ласточкин с самого начала думал, что Суперджет - это только реклама для "распила денег", и что он тоже как "гендиректор" мог только осваивать средства, а о результате никто не спросит. Теперь он такими набросами просто лично мстит за собственную тупость и ничтожество, разве нет?
 
Мне вообще кажется, что тут дело не в "национальных интересах". У меня сложилось впечатление, что этот товарищ ласточкин с самого начала думал, что Суперджет - это только реклама для "распила денег", и что он тоже как "гендиректор" мог только осваивать средства, а о результате никто не спросит. Теперь он такими набросами просто лично мстит за собственную тупость и ничтожество, разве нет?
Просто сейчас совпали интересы Ласточкина и Ведомостей. Не совпали бы - не опубликовали бы.
 
Ну и напомнить о себе из узилища.

А пока..

Ученые ФГУП «ЦАГИ» проверили на прочность кессон киля самолета МС-21-300
В сентябре во ФГУП «ЦАГИ» выполнена экспериментальная проверка несущей способности металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21-300. Кессон изготовлен по проекту ПАО «Корпорация „Иркут“» на российских предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск).

«Эксперименты являются важными для проекта самолета МС-21-300. Это первое испытание на прочность натурного агрегата, изготовленного в России практически полностью из композитных материалов. Разрушение конструкции произошло в соответствии с расчетами. Заявленная прочность композитной конструкции полностью подтверждена.

Полученная информация имеет важное значение для подготовки летных испытаний МС-21-300 в 2016 году», — отметил заместитель начальника комплекса прочности летательных аппаратов, начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.

Проверка несущей способности состоит в определении фактической прочности силового кессона киля и выполняется путем нагружения конструкции до разрушения. Состояние конструкции после испытаний позволит продолжить программу исследований в направлении отработки специфических проблем прочности композитных силовых агрегатов. В данный момент специалисты ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Корпорация «Иркут»» проводят анализ результатов и обсуждают дальнейшую работу

«Особо отмечу профессионализм специалистов комплекса прочности ФГУП «ЦАГИ» в выполнении совместных проектов. Успешное сотрудничество разработчиков и ученых позволит в ближайшее время создать авиалайнер будущего, обладающий высокой конкурентоспособностью», — прокомментировал эксперимент вице-президент ПАО «Корпорация «Иркут»» по разработке авиационной техники, Главный конструктор самолета МС-21-300 Константин Попович.
 
Разрушение конструкции произошло в соответствии с расчетами. Заявленная прочность композитной конструкции полностью подтверждена.

Т.е. можно ли с уверенностью сказать, что крыло переделывать не нужно и по большому счёту изменений, которые будут сказываться на весе самолёта, не будет? Если это так, то можно ли предположить, что вероятнее всего самолёт будет удовлетворять заявленным характеристикам?
Или это только какие-то предварительные выводы и всё ещё тысячу раз поменяется?
 
Реклама
А вот как наши бразильские коллеги видят сотрудничество по МС-21 (португальский язык)
Вот не понимаю зачем постить такую ссылку, которую никто не понимает?! Если прочитали по-португальски, то запостите перевод. Или тупо предлагаете каждому через и-нет-переводчик рагульные предложения разбирать?

.е. можно ли с уверенностью сказать, что крыло переделывать не нужно и по большому счёту изменений, которые будут сказываться на весе самолёта, не будет?
Обратите внимание что речь идет пока только об:
определении фактической прочности силового кессона киля и выполняется путем нагружения конструкции до разрушения...

Кстати я так полагаю что консоли крыла и стаб будут делаться на основе этих испытаний, т.ч. их результаты довольно многозначительны. Хотя неожиданности конечно не исключены!?
 
Назад