MS-21 или МС-21 (по-русски), является коммерческой реактивный самолет, двухмоторный, узкий корпус (тонкое тело) и узкофюзеляжных, с мощностью 150-212 пассажиров (или 162-230, в высокой плотность), разрабатывается корпорацией Иркут и ОКБ, как принадлежность к русской государственной гигант Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В настоящее время, строятся два прототипа. Оба будут использоваться в тестировании программы и сертификации самолета, первый полет которого является прогнозирование происходить в середине 2016 года.
В августе прошлого года 25 во время МАКС-2015, Пратт Уитни и объявила о поставке первого двигателя PurePower® PW1400G-JM для Иркута. МС-21 будет конкурировать в одном сегменте, как Airbus A320 и Boeing 737, и его варианты. Проект был выполнен с достаточно оптимизма и, по мнению аналитиков, может усилить Россию в качестве глобального игрока на рынке коммерческих самолетов.
MS-21 уже имеет 170 твердых заказов, с вариантами для дополнительных 100 единиц. Первые поставки должны проходить в 2018 previsas три варианта самолета с базовых моделей и расширенного диапазона (ER - Extended Range).
В ответ на экономические санкции, наложенные на Россию с аннексией Крыма в марте 2014 года, ОАК в настоящее время изучает возможность приостановки использования Западной двигателя на самолете, который имел бы в силу только с 2018 года, когда российский двигатель ПД-14 эффективно закончена.
Бизнес перспективы Бразилии
Правительство штата Парана, при поддержке Агентства развития Парана (ДПА), подписала соглашение с русским авиастроительной Иркут развернуть в Маринга изготовления деталей узлов и деталей самолетов и операционных центров для удовлетворения Бразилии и Латинской Америки.
Условия сотрудничества были установлены на среду (16) в Москве, подписали соглашение, заместитель губернатора Cida Borghetti, вице-президент Иркута, Кирилл Будаев, мэр Маринга, Роберто Pupin и президента ОПР, Адальберто Нетто.
Cida Borghetti, который представлял губернатора Бето Рика, усиленная цели государственного управления по стимулированию инвестиций в инновации и технологии, которые создают качественные рабочие места. "Парана делает еще один шаг в сторону консолидации сектора считается стратегическим. Правительство штата обеспечит необходимую поддержку для достижения успеха Иркута проекта в Парана и Бразилии ", сказал он.
Заместитель губернатора отметил Парана имеет право на получение инвестиций в сектор. Правительство установило Maringá и регион участки для осуществления концентратор авиации и обороны и государственного управления предлагается специальный закон, стимулы. Позвоните воздуха Парана, закон предусматривает специальные льготы для дизайнерских фирм, машиностроения, обслуживания, запасных частей и производителей гражданской и военной авиации.
Вице-президент Иркута, Кирилл Будаев, объясняет, что компания расширяет свой бизнес в Бразилии и в Латинской Америке. В центре внимания бразильского проекта модели самолетов МС-21, которые уже в производстве в городе Irkust.
По Будаев, МС-21 представляет собой новый класс самолетов, чьи гибкость позволяет структуры, чтобы приспособиться к потребностям авиакомпаний. Исполнительный также aformou плоскость Иркут снижает на 24% отработанного топлива, 10% обслуживания на 20% времени с погрузки и разгрузки; одновременно осуществляет 17% больше пассажиров, чем других самолетов того же класса.
"МС-21 имеет высокую производительность полета с низким потреблением топлива по сравнению с конкурентами. Это позволяет авиакомпании получить в три раза прибыль и возврат на инвестиции в половину времени, чем по сравнению с другими самолетами, "объясняет Будаев.
Корпорация Иркут входит в десятку крупнейших производителей самолетов, владеющих более 14000 сотрудников. Компания является подразделением группы ОАК Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), чьи продажи в 2014 году превысил $ 4,8 млрд.
ШАГИ - президент ОПР, Адальберто Нетто, пояснил, что соглашение имеет различные этапы. В первой части, Иркут в сотрудничестве с Агентством и органами префектуры Маринга будет сосредоточиться на выявлении потенциальных деловых партнеров, связанных с лизинговых операций воздушных судов, а также компаний, заинтересованных в инвестировании в операциях технического обслуживания воздушных судов (так называемый MRO).
"Поддержка для самолетов в маркетинге и эксплуатации будет дано в центре операций Маринга. Этот проект является материализация Программы воздуха Парана эксплуатируемых ОПР для привлечения инвестиций и предприятиям аэрокосмической и оборонной, "сказал Нетто.
Maringá - С спроса и определенных коммерческих контрактов на втором этапе, соглашение предусматривает для развертывания Маринга учебные центры пилотов, техническое обслуживание и распределения запасных частей и оборудования и специализированного технического обслуживания воздушных судов.
"Это серьезная операция, которая будет генерировать различные возможности для бразильских партнеров, от изготовления деталей, логистика, финансирование самолетов и подготовке инструкторов", перечисляет Нетто. Меморандум также устанавливает партнерские отношения для оказания помощи в получении сертификации самолета МС-21.
Мэр Роберто Пупин подчеркнул, что город готов принять инвестиции в сектор. Аэрокосмическая и оборонная центром площадью 40 гектаров, рядом с городским аэропортом, предназначенных исключительно для установки в отрасли. "Партнерство, что есть все, чтобы произвести качественный занятости, доходов и принести новые технологии для нашего государства", сказал он
По словам инженеров, ответственных за проект, МС-21 дифференциал является его низкая масса из-за использования передовых материалов, улучшенной аэродинамикой и передовой двигатель.
"Это точно атрибуты продукта, мы верим в успех проекта, технологии и решения, созданные компанией для авиакомпаний в Бразилии и Латинской Америки должны обеспечить значительное количество производственных, продаж и операций воздушных судов, принося пользу Парана и Новая операционная база Маринга, "добавляет Адальберто Нетто.