MC-21 - новости проекта

твердый контракт на поставку 20 самолетов
Вот мне интересно, а что такое этот "твердый контракт"? Каким образом там присутствуют заявленные характеристики, сроки, ППО? Не поймите превратно, я не к тому что "не взлетит, не построят, не купят". Несомненно, успеха всем причастным, да и нам гордости за такой отечественный проект.
Просто, ИМХО, любой нормальный юрист составит подобный договор так, что буде он заключен до появления хоть каких-то подтвержденный характеристик - это не более чем рамочное соглашение.
 
Реклама
lion405, твёрдый - это контракт, по которому вносятся реальные авансы. Наверняка там прописана финансовая ответственность производителя за несоответствие реальных характеристик заявленным.
 
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzEvODE3MTQ0MDIzMTU1Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD02NjU2MQ==.jpg

Источник - http://zzaharr.livejournal.com/139129.html
 
Новый авиалайнер МС-21 отказались переименовывать в Як-242
Новейший российский среднемагистральный самолет МС-21, разработанный корпорацией «Иркут», не получит индекс Як-242, о котором сообщалось ранее. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал источник в отрасли.

«Новый лайнер вряд ли будет связан с брендом "Як". Перспективы МС-21 прежде всего связаны с продвижением на мировом рынке, где этот бренд не имеет какой-либо весомой репутации. В этих условиях целесообразнее начинать историю машины с нового наименования, репутация которого будет расти вместе с новым самолетом», — заявил собеседник «Ленты.ру».

О возможном переименовании МС-21 в Як-242 в октябре 2013 года сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, однако в дальнейшем официальное подтверждение данных слов так и не появилось.

Под названием Як-242 в ОКБ имени Яковлева еще в начале 1990-х годов разрабатывался проект пассажирского самолета, представляющий собой увеличенный и модернизированный Як-42. Предполагалось, что Як-242 сможет перевозить 150-160 пассажиров на расстояние от 1,6 тысячи до 2,7 тысячи километров. Работы по проекту были приостановлены из-за финансовых затруднений.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных вариантах способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.

Сейчас на Иркутском авиазаводе ведется сборка первых летных прототипов МС-21. Первый полет запланирован на апрель 2016 года. Серийное производство самолетов развернется с 2017-го. В данный момент «Иркут» уже имеет твердые контракты на поставку как минимум 175 машин, еще до 100 машин учтено в опционах и соглашениях о намерениях.http://lenta.ru/news/2015/08/25/only_ms21/


 
Новый лайнер вряд ли будет связан с брендом "Як". Перспективы МС-21 прежде всего связаны с продвижением на мировом рынке, где этот бренд не имеет какой-либо весомой репутации.
Кроме того, по-английски "yack" — "болтать", "трепаться попусту", а на сленге "блевать". Видимо, разум возобладал, и решили не выпускать самолёт с названием "трёп-242" или "блевота-242"
 
Реклама
Кроме того, по-английски "yack" — "болтать", "трепаться попусту", а на сленге "блевать". Видимо, разум возобладал, и решили не выпускать самолёт с названием "трёп-242" или "блевота-242"
ну это их проблемы, это лада калина на экспорт в Финляндию идёт как лада 119, потому что русская калина созвучна с финским словом “коолина”, что в переводе означает треск, грохот, дребезжание и стук, хотя я не уверен что вообще её экспорт есть
 
Рогозин, сегодня, в программе/рубрике "путь" по ртр24, ещё раз акцентировал: "ЯК-242, Вы (обращение к журналисту) знаете его, как МС-21..."(цитата по памяти)
я включил телевизор уже заканчивали, что ещё интересного говорил в 2-х словах?
 
либо тогда действительно оставить МС, хотя магистральный самолёт не только он МС21, Сухой то тут причём
 
Интересная статья "В Иркутске началась сборка преемника Ту-134"?!

В Иркутске началось производство первых образцов среднемагистрального лайнера МС-21-300, который придет на смену Ту-134. Об этом говорится в сообщении авиакорпорации «Иркут», опубликованном 5 февраля.

Сейчас на Иркутском авиазаводе (филиал авиакорпорации «Иркут») идет сборка одного статического образца и двух летных. В 2014 году государство выделит на проект 17 миллиардов рублей. Первый самолет должен быть готов к летным испытаниям в 2015 году.

Максимальная мощность предприятия составит семь лайнеров в месяц. На заводе сообщили, что к 2015 году планируют ввести 60 станций линии сборки. Сертификация МС-21 намечена на 2017 год, в то время как ранее назывался 2016 год. Лишь после этого начнутся первые поставки клиентам. На МС-21 было оформлено 175 заказов.

МС-21 должен заменить устаревшие лайнеры Ту-134 и Ту-154. Кроме того, он может частично подменить Ту-204. После того, как самолет войдет в серию, его имя по инициативе вице-премьера Дмитрия Рогозина может быть изменено на Як-242. Пассажировместимость МС-21 составляет 212-230 человек, а дальность полета — до пяти тысяч километров.http://lenta.ru/news/2014/02/05/ms21/

 
это понятно, ну уж коль у нас такая традиция пошла в честь конструкторов называть
У нас ровно та же традиция - называть по бренду компании.
B717 в девичестве был дугласом, но никто не страдал, когда он стал боингом. Су-27 тоже никто не предлагал в Си-27 переименовать.
Эйрбас ушел от бренда Еврокоптер и теперь их вертолеты тоже аэробусы. Другое дело, что у нас все это безобразие называется ОАК, а называть самолет ОАК-21 это бред. :)
Просто представим, через 10 лет выйдет новый транспортник (допустим) и как его назовут?Авиастар-108?Ил-108?ТС-21?
Не слишком ли много у нас брендов для прямо скажем хилого в мировом масштабе авиапрома?
Создали бы единый бренд (ну два, три - можно транспортники отдельно, истребители отдельно) и неважно чье КБ проектировало - бренд то нужен для продаж. Если так уж хочется сохранить старые бренды, мое предложение ОАКу:
Все истребители, называть Сухой.
Все пассажирские - Туполев.
Все транспортники - Ильюшин.
Это не идеально, но хоть какой то ряд. Можно добавить что-то общее в начало, например, если бы общим брендом был Эйрбас.
Эйрбас Сухой 27, Эйрбас Туполев 154, Эйрбас Ильюшин 76. Вот вам унификация бренда при сохранении исторической памяти.
Вопрос только в том, что у нашей авиации нет сейчас общего бренда.
 
Создали бы единый бренд (ну два, три - можно транспортники отдельно, истребители отдельно) и неважно чье КБ проектировало - бренд то нужен для продаж. Если так уж хочется сохранить старые бренды, мое предложение ОАКу:
Все истребители, называть Сухой.
Все пассажирские - Туполев.
Все транспортники - Ильюшин.
Это не идеально, но хоть какой то ряд. Можно добавить что-то общее в начало, например, если бы общим брендом был Эйрбас.
Эйрбас Сухой 27, Эйрбас Туполев 154, Эйрбас Ильюшин 76. Вот вам унификация бренда при сохранении исторической памяти.
Вопрос только в том, что у нашей авиации нет сейчас общего бренда.
давайте ТУ его назовём с таким же успехом и вообще бренд СУ,ТУ ... это от фамилии конкретных людей которые имеют отношение к самолёту в честь которого его назвали
 
Реклама
Кстати был вариант Ирку́т МС-21, на собственное имя указание есть, а не просто магистральный самолёт, можно по аналогии с bombardier canadair regional jet Иркут Российский магистральный самолёт 21 назвать
 
Назад