MC-21 - новости проекта

По этой ссылке есть информация, которой нет на другом языке. Гугль-перевода вполне достаточно для понимания. Есть информация интереснее и понятнее - несите. Нет - не хамите.
 
Я эту ссылку, сударь, разместил в том числе, чтобы показать, что это тема для Бразилии очень важна. Я переписываюсь с одним из редакторов и могу сказать, что бразильцы очень нервно относятся, когда в страну приезжают ребята со звёздно-полосатым флагом и ведут себя, как хозяева. И любой проект с Россией воспринимается людьми небезразличными, как благо и с надеждой.
Ну, а на счёт перевода... Владею английским и немного латышским. С удовольствием с этих языков переведу для Вас.
С уважением!
 
"А понять-то, душа-государь, его несложно." (с)
Если в общем и целом, приезжали руководители одной из бразильских провинций договариваться о базе для техобслуживания МС-21. В целом тон статьи положительный, почти сусальный. И по-нашему по-бразильски знать совсем не обязательно, достаточно любого романского языка.
О том, что отношения зашли так далеко, мы узнаем впервые. Ну что ж, молодцы Иркут, только скромные не к месту.
 
Последнее редактирование:
Буду благодарен, если бы кто-то разместил здесь перевод статьи - пусть и корявый. Я, вот, не пользуюсь гугль-браузером и у меня нет гугло-перевода страниц, а взять текст со страницы и перенести его в приличный переводчик не могу - сайт закрывает эту возможность.
Думаю, что не у одного меня такая проблема.
 
пусть и корявый

MS-21 или МС-21 (по-русски), является коммерческой реактивный самолет, двухмоторный, узкий корпус (тонкое тело) и узкофюзеляжных, с мощностью 150-212 пассажиров (или 162-230, в высокой плотность), разрабатывается корпорацией Иркут и ОКБ, как принадлежность к русской государственной гигант Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В настоящее время, строятся два прототипа. Оба будут использоваться в тестировании программы и сертификации самолета, первый полет которого является прогнозирование происходить в середине 2016 года.

В августе прошлого года 25 во время МАКС-2015, Пратт Уитни и объявила о поставке первого двигателя PurePower® PW1400G-JM для Иркута. МС-21 будет конкурировать в одном сегменте, как Airbus A320 и Boeing 737, и его варианты. Проект был выполнен с достаточно оптимизма и, по мнению аналитиков, может усилить Россию в качестве глобального игрока на рынке коммерческих самолетов.

MS-21 уже имеет 170 твердых заказов, с вариантами для дополнительных 100 единиц. Первые поставки должны проходить в 2018 previsas три варианта самолета с базовых моделей и расширенного диапазона (ER - Extended Range).

В ответ на экономические санкции, наложенные на Россию с аннексией Крыма в марте 2014 года, ОАК в настоящее время изучает возможность приостановки использования Западной двигателя на самолете, который имел бы в силу только с 2018 года, когда российский двигатель ПД-14 эффективно закончена.
Бизнес перспективы Бразилии

Правительство штата Парана, при поддержке Агентства развития Парана (ДПА), подписала соглашение с русским авиастроительной Иркут развернуть в Маринга изготовления деталей узлов и деталей самолетов и операционных центров для удовлетворения Бразилии и Латинской Америки.

Условия сотрудничества были установлены на среду (16) в Москве, подписали соглашение, заместитель губернатора Cida Borghetti, вице-президент Иркута, Кирилл Будаев, мэр Маринга, Роберто Pupin и президента ОПР, Адальберто Нетто.

Cida Borghetti, который представлял губернатора Бето Рика, усиленная цели государственного управления по стимулированию инвестиций в инновации и технологии, которые создают качественные рабочие места. "Парана делает еще один шаг в сторону консолидации сектора считается стратегическим. Правительство штата обеспечит необходимую поддержку для достижения успеха Иркута проекта в Парана и Бразилии ", сказал он.

Заместитель губернатора отметил Парана имеет право на получение инвестиций в сектор. Правительство установило Maringá и регион участки для осуществления концентратор авиации и обороны и государственного управления предлагается специальный закон, стимулы. Позвоните воздуха Парана, закон предусматривает специальные льготы для дизайнерских фирм, машиностроения, обслуживания, запасных частей и производителей гражданской и военной авиации.

Вице-президент Иркута, Кирилл Будаев, объясняет, что компания расширяет свой бизнес в Бразилии и в Латинской Америке. В центре внимания бразильского проекта модели самолетов МС-21, которые уже в производстве в городе Irkust.

По Будаев, МС-21 представляет собой новый класс самолетов, чьи гибкость позволяет структуры, чтобы приспособиться к потребностям авиакомпаний. Исполнительный также aformou плоскость Иркут снижает на 24% отработанного топлива, 10% обслуживания на 20% времени с погрузки и разгрузки; одновременно осуществляет 17% больше пассажиров, чем других самолетов того же класса.

"МС-21 имеет высокую производительность полета с низким потреблением топлива по сравнению с конкурентами. Это позволяет авиакомпании получить в три раза прибыль и возврат на инвестиции в половину времени, чем по сравнению с другими самолетами, "объясняет Будаев.

Корпорация Иркут входит в десятку крупнейших производителей самолетов, владеющих более 14000 сотрудников. Компания является подразделением группы ОАК Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), чьи продажи в 2014 году превысил $ 4,8 млрд.

ШАГИ - президент ОПР, Адальберто Нетто, пояснил, что соглашение имеет различные этапы. В первой части, Иркут в сотрудничестве с Агентством и органами префектуры Маринга будет сосредоточиться на выявлении потенциальных деловых партнеров, связанных с лизинговых операций воздушных судов, а также компаний, заинтересованных в инвестировании в операциях технического обслуживания воздушных судов (так называемый MRO).

"Поддержка для самолетов в маркетинге и эксплуатации будет дано в центре операций Маринга. Этот проект является материализация Программы воздуха Парана эксплуатируемых ОПР для привлечения инвестиций и предприятиям аэрокосмической и оборонной, "сказал Нетто.

Maringá - С спроса и определенных коммерческих контрактов на втором этапе, соглашение предусматривает для развертывания Маринга учебные центры пилотов, техническое обслуживание и распределения запасных частей и оборудования и специализированного технического обслуживания воздушных судов.

"Это серьезная операция, которая будет генерировать различные возможности для бразильских партнеров, от изготовления деталей, логистика, финансирование самолетов и подготовке инструкторов", перечисляет Нетто. Меморандум также устанавливает партнерские отношения для оказания помощи в получении сертификации самолета МС-21.

Мэр Роберто Пупин подчеркнул, что город готов принять инвестиции в сектор. Аэрокосмическая и оборонная центром площадью 40 гектаров, рядом с городским аэропортом, предназначенных исключительно для установки в отрасли. "Партнерство, что есть все, чтобы произвести качественный занятости, доходов и принести новые технологии для нашего государства", сказал он

По словам инженеров, ответственных за проект, МС-21 дифференциал является его низкая масса из-за использования передовых материалов, улучшенной аэродинамикой и передовой двигатель.

"Это точно атрибуты продукта, мы верим в успех проекта, технологии и решения, созданные компанией для авиакомпаний в Бразилии и Латинской Америки должны обеспечить значительное количество производственных, продаж и операций воздушных судов, принося пользу Парана и Новая операционная база Маринга, "добавляет Адальберто Нетто.
 
Хинт - с языков кроме английского переводить гуглом лучше как раз на английский. Такое подозрение, что у них прямых переводчиков в принципе нет, и на русский идет двойное преобразование.
 
у гугла статистический перевод... чем больше с одного языка на другой переводят и чем больше правок при переводе вносят(в том числе и добровольные эксперты) тем точнее получается перевод(насколько можно назвать точным машинный)... следовательно если переводят мало то и перевод хреновый... те все переводы прямые
 
А вот как наши бразильские коллеги видят сотрудничество по МС-21
Отличная новость! Надеюсь, что бразильцы помогут продвигать самолет на международные рынки. И если по большинству авиастроительных компетенций они могут поучиться у нас, то грамотному маркетингу, сертификации и продвижению своего продукта - мы у них.
 
Любопытно, что штат Парана - непосредственный сосед штата Сан-Пауло, вотчины Embraer-a!
Видно, руководству штата успех соседей покоя не даёт, что они приняли у себя программу развития аэрокосмических технологий.
 
Португальский мало кто знает, но он с испанским как русский с украинским, людей знающих испанский проще найти, спрощу одного человека
 
Т.е. можно ли с уверенностью сказать, что крыло переделывать не нужно...
Нельзя.
Крыло еще будут качать на ресурс, и 100%-ной гарантии, что оно не затрещит на каком-то этапе наработки, никто не даст.
 
Ну, так уж говорить за всю Одессу Бразилию особо не стоит...
Важно это нескольким чиновникам регионального уровня.

Там речь не только о техобслуживании. Изготовление комплектующих, склады запчастей, логистика, подготовка специалистов (в т.ч. и лётного состава), лизинг, финансирование...
Даже помощь в сертификации обещают.

Понятно - без восклицательных знаков ну никак нельзя.

"Каждый трест носит в груди семена собственной гибели, как тот петух, который вздумает запеть слишком близко от собрания негров-методистов в штате Джорджия" (О'Генри).
В данном случае соседство Сан-Пауло является отрицательным фактором. Квалифицированные кадры предпочтут работать там (это как калужские автозаводы жалуются, что Москва оттягивает из города и области самых грамотных спецов).

В общем, ажиотажа по этому поводу я не понимаю.
Руководство некоего бразильского штата решило организовать технопарк, выбрало префектуру (с симпатичной начальницей ), выделило территорию в полтора десятка гектаров, приняло какие-то льготы (в пределах своей компетенции) - и теперь ждёт манны небесной инвестиций. Дождётся ли - бог весть. Во всяком случае, не думаю, что ИРКУТу разрешат туда серьёзно вложиться.
Пока всё сводится к "выявлению потенциальных деловых партнеров, связанных с лизингом воздушных судов, а также компаний, заинтересованных в инвестировании в техническое обслуживание воздушных судов". Вот когда (и если) оных партнеров найдут, будет что обсудить.

P.S. Вот ежели бы не вице-губернатор, а президент Бразилии, не Парана, а тот же Сан-Пауло, и не МС-21, а Су-30 - я бы первым ИРКУТу аплодировал. Но, увы, этот шанс у нас благополучно прощёлкали клювом...
 
Это Вы хорошо заметили про президента Бразилии. Ребята из Бразилии, кстати тоже только Путина вспоминали. Что контракт на "Пацири" никак не шёл, пока не приехал наш кормчий и не надавил. Похожие проблемы, правда?
Про прощёлкали клювом. Похоже пока мы прощёлкали только Алкантру (ракето-носитель), а по МС-21 рано ещё. Пусть пока обсуждения идут, но это в американском заповеднике и под носом у Эмбраер.
 
А вот США и ЕС никаких препятствий Эмбраеру не чинили.
Угу, ибо ни Боинг, ни Эрбас таких размерностей самолетов не делают. А США накачкой Эмбраера технологиями еще и канадцев на землю опустил и имеет самолеты совсем по другой цене.
Хотя лично я про дружбу с Бразилией в этой области тоже мало верю.
 
Хотя лично я про дружбу с Бразилией в этой области тоже мало верю.
Абсолютно верно. США и ЕС покупают Эмбраеры, а Бразилия покупает В-737 и А320. Всякие МС-21 тут лишние.
Также есть такой фактор. Бразилия присоединилась к ASU ( Aircraft Sector Understanding) - соглашению стран ОЭСР,
которое ограничивает государственное кредитование экспорта гражданских самолетов.
 
Интересно, судя по фото, этот кессон единый? А как же они стабилизатор переставным делать будут? Чем такую дыру в борту закрывать?..
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
также как и на всех остальных- шторкой
Спасибо. Значит, отстал...
Мне казалось, что конструкция классического ГО по-прежнему представляет собой что-то вроде этого.
А оно вона как!..© :cool:
-----------------------------------------------
Порылся ещё в инете и нашёл конструкцию А330 - там явно выраженный переставной стабилизатор (pos. 153), с упомянутой Вами шторкой (pos. 152). И единый кессон.
Ещё раз спасибо!
-----------------------------------------------
Ещё порылся и выяснил, что у SSJ примерно так же, как и у B737 - отдельные кессоны стабилизаторов. Может, это связано с тем, что ГО металлическое, а не композитное?
 
Последнее редактирование: