MC-21 - новости проекта

Реклама
вид.jpg
вид.jpg
клёпанный композит!
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Бред какой-то, зачем к углепластиковой обшивке, приклепывать ( да хоть бы и болтами прикручивать) стрингеры?! Да и диафрагма явно клепанная, это прекрасно видно на снимках. И то и другое- аллюминиевые сплавы
 
Последнее редактирование:
Меня, вот, больше интересует задний - на МС он почему-то установлен не на крайней секции "бочки", а на подкилевой секции:

JebNuB7GANg.jpg


С точки зрения конструкции не совсем понятно. Но может быть, технологичнее?
ИМХО, такая конструкция более ремонтопригодная, чем технологичная и позволяет сделать полную замену ХЧ, при нарушении целостности гермопереборки, а не ставить крест на весь планер.
Задать бы этот вопрос разработчикам.
 
Последнее редактирование модератором:
ИМХО, такая конструкция более ремонтопригодная, чем технологичная и позволяет сделать полную замену ХЧ, при нарушении целостности гермопереборки, а не ставить крест на весь планер.
Задать бы этот вопрос разработчикам.
Вам в любом случае придётся расстыковывать планер, чтобы добраться до гермошпангоута. Так что, я особой разницы не вижу.
 
Вам в любом случае придётся расстыковывать планер, чтобы добраться до гермошпангоута. Так что, я особой разницы не вижу.

Посторонним В, к сожалению пост отредактирован модератором, с удалением информации на которой строилась моя "теория", соответственно мысль оказалась скомканной.
Попробую повторить, без раздражающих модератора деталей.
Исходя из печальной статистики катастроф, связанных с повреждением гермопереборок, практически гарантированно приводивших к отрыву ХЧ, и соответственно к полной потери управления аппаратом. Т.е. данный элемент является особо критичным в плане живучести ВС. Даже полная остановка двигателей, или нарушение целостности обшивки фюзеляжа не так страшны в сравнении с этим отказом. ИМХО, что ВС с поврежденной хвостовой переборкой нельзя допускать к дальнейшей эксплуатации и ее ремонт не является панацеей. Считаю, что здесь должна быть только полная замена на новый заводской блок, который мы видим на обсуждаемом фото. В таком случае работа по замене ХЧ (с встроенной в нее переборкой) будет на порядок проще и дешевле, чем замена салонной части фюзеляжа, как на Арбузах и Бобиках, в которой переборка является встроенным силовым элементом.
 
Keha59, не будучи экспертом по авиакатастрофам, всё же рискнуть предположить, что повреждение именно гермоперегородки влечёт за собой разгерметизацию, а не отрыв хвостовой части.
Разгерметизация - вещь, безусловно, неприятная, но не катастрофическая. Это всё же не космический корабль.
 
Keha59, не будучи экспертом по авиакатастрофам, всё же рискнуть предположить, что повреждение именно гермоперегородки влечёт за собой разгерметизацию, а не отрыв хвостовой части.
Имеется в виду потеря устойчивости гермошпангоута при разрушении "стенки" шпангоута, которая для данного шпангоута является силовым элементом. Ну и, естественно, в этом месте фюзеляж ослабится.
 
Имеется в виду потеря устойчивости гермошпангоута при разрушении "стенки" шпангоута, которая для данного шпангоута является силовым элементом. Ну и, естественно, в этом месте фюзеляж ослабится.
Экзот, а насколько часто происходят такие инциденты? Насколько я понимаю, tailstrike обычно не приводит к нарушению гермошпангоута?
И кстати, такая конструкция подкилевой секции должна наоборот быть более критичной к герметичности фюзеляжа при таком событии. Разве нет?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Стенд «Железная птица» для МС-21
40c2f2d8a5e074d5f565fe99c9c61fbb.JPG

В ГосНИИАС создается стенд для отработки агрегатов и бортовых систем перспективного авиалайнера МС-21 и заканчивается разработка стенда «Электронная птица»
На территории столичного Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС) построен специальный корпус площадью 1,5 тыс кв, в котором ведется постройка из металлоконструкций, изготовленных на авиазаводе в Таганроге, специального стенда для проверки работоспособности и отказобезопасности бортовых систем и механизмов самолета МС-21, опытные образцы которого сейчас строятся на Иркутском авиазаводе.

На стенде устанавливаются реальные механизмы и бортовое общесамолетное оборудование МС-21. На стенде уже установлены имитаторы консолей крыла и хвостового оперения, системы управления механизацией крыла и хвостового оперения, места подвески шасси вместе с механизмами уборки и выпуска и др. Сейчас специалисты ГосНИИАС занимаются прокладкой кабелей электропроводки и трубопроводов.

Также в ГосНИИАС завершается работа по созданию стенда для МС-21 «Электронная птица», предназначенного для увязывания функционирования систем бортового радиоэлектронного оборудования.
 
Посторонним В, не верьте всему, что пишут.
Помещение для стенда сущестововало задолго до МС-21. (Насколько я могу судить по его внешнему виду ;)
А металлический каркас стенда давно собран. Идёт монтаж прочего оборудования на этом каркасе.
 
85$ млн. Интересно откуда такая цена, учитывая, что заплата работников, коммунальные платежи и т.д. у на в разы меньше?
 
Andrew, так "конкуренты" от А и Б то на четверть дороже при тех же, по сути, двигателях: А320нео в каталожных ценах на начало 2015 года - 106,2 млн долл. (с практически тем же PW1100 или аналогичным ему цене CFM Leap), B737MAX8 (с CFM Leap) - 106,9 млн долл. Да и про то, что у нас комплектующие дешевле покупаемых "там", скорее заблуждение, о чем свидетельствует опыт импортозамещения
 
В трансзвуковой трубе ФГУП «ЦАГИ» испытана модель самолета МС-21-200
В ноябре 2015 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли испытания модели самолета МС-21-200. Эксперименты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе.
«В ходе выполненных исследований был подтвержден высокий уровень аэродинамического совершенства самолета МС-21-200», — сообщил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов.
МС-21-200 отличается от самолета МС-21-300 сниженной длиной фюзеляжа, массой воздушного судна и пассажировместимостью. Меньший по размерности самолет оптимален для работы на линиях с невысоким или существенно меняющимся в течение года пассажиропотоком.
Семейство новых среднемагистральных самолетов МС-21 создается ПАО «Корпорация «Иркут».
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2441/
 
Реклама
Назад