MC-21 - новости проекта

Реклама
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут». Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
 
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
200 и 300 пусть сначала в воздух поднимут и в серию запустят.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т.
ага: http://aviaforum.ru/threads/mc-21.20274/page-77
Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
Ну и фантазии у Курьянского: 2*30тс для взлетной массы 155 тонн.
Только после полного поднятия МС-21-200/300 можно говорить о о более бОльших модификациях. Модификация на (примерно) 250 паксов и с габаритами (примерно) 50х50 возможно будет вполне востребована. Только тссс - америкосы создают Б757МАХ
 
Во. Силовые шпангоуты, половые балки, фиттинги ферменных нервюр и горизонтальная гермоперегородка - дюраль. Остальное, включая центральную нервюру - уголь.
И все (дураки наверное) загрунтовано и зеленая мастика герметик на топливном отсеке. И элементы жесткости и панели к лонжеронам - на болтах. Ясное дело, что глупые люди.:cool:
 
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
Наверное г-на Курьянского забанили одновременно на гуглях и на яндексе..
Иначе трудно объяснить, как можно не заметить наметившуюся конкуренцию А и В по приближающейся замене флота В757-200 и -300.
http://www.runwaygirlnetwork.com/20...-boeing-for-middle-of-market-757-replacement/
И много всего еще на эту тему...
http://www.bloomberg.com/news/artic...321-stirs-cit-interest-as-replacement-for-757
Всего там оценивается потребность в 2000 штук. Видимо, семечки для Курьянских.
А 757, дети мои, это не 250 мест, и не "заднепроходный" МС21-700, а это линейка из трансатлантической (205-220) и трансконтинентальной (245-265) моделей с дальностью, соответственно, 4500 и 3000 морских миль.
 
рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 и МС-21-700

Масяня 21-400 - 40-е годы 21 века.
Масяня 21-500 - 50-е годы 21 века.
Масяня 21-600 - 60-е годы 21 века.
Масяня 21-700 - 70-е годы 21 века.

:):):)
 
ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21
М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т.
http://www.aex.ru/news/2015/12/16/147095/
При том, что MTOW A321LRneo - 97 т., дальность - 7400 км, а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family. Какую же дальность они планируют для 400-ки?
 
Реклама
При том, что MTOW A321LRneo - 97 т., дальность - 7400 км, а вес пустого МС декларируется меньшим, чем у A320neo family. Какую же дальность они планируют для 400-ки?
Да как было с Ту-204 и Ил-96 - вес пустого съест всю разницу во взлетном весе.
 
Viru, статья очень низкого уровня. Вот, например:
Самолет МС-21 создан на основе Як-242, который был разработан еще к 1993 году и, в свою очередь, является модернизированным Як-42. К 2002 году стартовала история непосредственно МС-21, конструкторы отказались, в частности, от третьего двигателя...

Як-242 сразу проектировался с двумя 12-тонными ТРДД на пилонах под крылом. Соответственно, даже если признать полную преемственность МС-21 от Як-242, то говорить о том, что "к 2002 г. отказались от третьего двигателя" - неверно.

Это только один пример, там ляп на ляпе.
 
Никто не подскажет - в конструкции крыла МС американские материалы и препреги меняют на отечественные? Отсюда задержка или какие-то другие причины?
 
Магистральный самолёт МС-21, лётные испытания которого начнутся в 2016 году, сможет получить отечественную вспомогательную силовую установку (ВСУ). Это стало возможным благодаря завершению сертификации ВСУ ТА18-200МС разработки ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила"). 4 декабря Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал на вспомогательную силовую установку одобрение Главного изменения № СТ321-ВД/ОГИ-05 АР МАК.
http://www.aviaport.ru/news/2015/12/31/376353.html
 
Россия рассматривает возможность поставок самолетов МС-21 в Индонезию
Россия рассматривает возможность поставок самолётов МС-21 в Индонезию и хочет наладить промышленную кооперацию по этому проекту между двумя странами, рассказал журналистам глава
Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"В будущем мы рассматриваем не только возможность поставки МС-21 на местный рынок, но и хотели бы найти технологического партнера для промышленной кооперации, чтобы производить некоторые части МС-21 в Индонезии. Это даст мотивацию индонезийской стороне для продаж российских самолетов и даст нам альтернативных поставщиков комплектующих, кото‎рые на сегодняшний день мы планируем закупать у западных компаний", — объяснил министр.
Объем рынка для МС-21 в Индонезии, по словам Мантурова, зависит от того, будут ли стороны индустриальными партнерами по проекту — тогда количество самолетов будет больше, потому что местная промышленность примет участие в проекте. Предполагается сотрудничество с индонезийской авиастроительной корпорацией Dirgantara, добавил он. "Если говорить о цифрах, это от 20 до 100 единиц в течение 10 лет", — оценил министр потребность индонезийского рынка в российских МС-21.
 
Последнее редактирование:

У SSJ Cx ниже, чем у Е-190. Несмотря на значительно большую толщину фюзеляжа. И SSJ, и МС очень серьёзно считали и дули в ЦАГИ. Так что, ГД здесь ни при чём! ;)
На площадь омываемой поверхности не учили Сх в ликбезе умножать? Которая у ССЖд в полтора раза больше, в то время как Сх меньше на полпроцента.
 
Реклама
А для 200-паксового 738МАХ? Вот где МС-21-300 проигрывает - для еще 10 паксов нужно удлинять фюзеляж и строить дополнительные аварийные. Не проще ограничится 4мя аварийными на крылья и подыграть под это допустимую паксоемкость
8MAX имеет 162 в двойном классе и 175 в эко варианте с шагом 32/31 дюйма. Кстати я наврал: 35+35=65 лимит, а не 60. 200 местного проекта 8-ки нет. Про -300 с 4мя выходами над крылом не понял. Это больше лимит , чем 4хТипС. Или предлагаете убрать дверь №3, получая 55+65+55=175 лимит? Это была бы тройная глупость - 1). из-за 10мест ероплан не удлиняют 2). Убирать всю конструкцию поддержки двери №3 это дорого. 3). Четыре дырки над композитным крылом стабилизировать гораздо дороже и сложнее, чем четыре дырки на люменевым крылом. Не факт, что вообще получится.
 
Назад