клёпанный композит!
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Крепеж. А заклепки или болты пусть спецы определят.SDMB-200, но обшивка на этом фото явно клёпаная. Так что, вряд ли композит...
Бред какой-то, зачем к углепластиковой обшивке, приклепывать ( да хоть бы и болтами прикручивать) стрингеры?! Да и диафрагма явно клепанная, это прекрасно видно на снимках. И то и другое- аллюминиевые сплавыклёпанный композит!
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
ИМХО, такая конструкция более ремонтопригодная, чем технологичная и позволяет сделать полную замену ХЧ, при нарушении целостности гермопереборки, а не ставить крест на весь планер.Меня, вот, больше интересует задний - на МС он почему-то установлен не на крайней секции "бочки", а на подкилевой секции:
С точки зрения конструкции не совсем понятно. Но может быть, технологичнее?
ну и нуНо сейчас я вижу монокок
Вам в любом случае придётся расстыковывать планер, чтобы добраться до гермошпангоута. Так что, я особой разницы не вижу.ИМХО, такая конструкция более ремонтопригодная, чем технологичная и позволяет сделать полную замену ХЧ, при нарушении целостности гермопереборки, а не ставить крест на весь планер.
Задать бы этот вопрос разработчикам.
Вам в любом случае придётся расстыковывать планер, чтобы добраться до гермошпангоута. Так что, я особой разницы не вижу.
Имеется в виду потеря устойчивости гермошпангоута при разрушении "стенки" шпангоута, которая для данного шпангоута является силовым элементом. Ну и, естественно, в этом месте фюзеляж ослабится.Keha59, не будучи экспертом по авиакатастрофам, всё же рискнуть предположить, что повреждение именно гермоперегородки влечёт за собой разгерметизацию, а не отрыв хвостовой части.
Экзот, а насколько часто происходят такие инциденты? Насколько я понимаю, tailstrike обычно не приводит к нарушению гермошпангоута?Имеется в виду потеря устойчивости гермошпангоута при разрушении "стенки" шпангоута, которая для данного шпангоута является силовым элементом. Ну и, естественно, в этом месте фюзеляж ослабится.
Моя реплика относилась только к этому куску:tailstrike обычно не приводит к нарушению гермошпангоута?
повреждение именно гермоперегородки
А что грунт и мастика зеленые - у Аэрокомпозита центроплан выглядит точно так же.
В ГосНИИАС создается стенд для отработки агрегатов и бортовых систем перспективного авиалайнера МС-21 и заканчивается разработка стенда «Электронная птица»
На территории столичного Государственного НИИ авиационных систем (ГосНИИАС) построен специальный корпус площадью 1,5 тыс кв, в котором ведется постройка из металлоконструкций, изготовленных на авиазаводе в Таганроге, специального стенда для проверки работоспособности и отказобезопасности бортовых систем и механизмов самолета МС-21, опытные образцы которого сейчас строятся на Иркутском авиазаводе.
На стенде устанавливаются реальные механизмы и бортовое общесамолетное оборудование МС-21. На стенде уже установлены имитаторы консолей крыла и хвостового оперения, системы управления механизацией крыла и хвостового оперения, места подвески шасси вместе с механизмами уборки и выпуска и др. Сейчас специалисты ГосНИИАС занимаются прокладкой кабелей электропроводки и трубопроводов.
Также в ГосНИИАС завершается работа по созданию стенда для МС-21 «Электронная птица», предназначенного для увязывания функционирования систем бортового радиоэлектронного оборудования.
Думал, хотя бы в Жук-вестях не врут!..Посторонним В, не верьте всему, что пишут.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2441/В ноябре 2015 года в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошли испытания модели самолета МС-21-200. Эксперименты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе.
«В ходе выполненных исследований был подтвержден высокий уровень аэродинамического совершенства самолета МС-21-200», — сообщил заместитель начальника отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Сергей Скоморохов.
МС-21-200 отличается от самолета МС-21-300 сниженной длиной фюзеляжа, массой воздушного судна и пассажировместимостью. Меньший по размерности самолет оптимален для работы на линиях с невысоким или существенно меняющимся в течение года пассажиропотоком.
Семейство новых среднемагистральных самолетов МС-21 создается ПАО «Корпорация «Иркут».
Разве это делают не до того как РКД разработана и идёт сборка аэроплана на заводе?В трансзвуковой трубе ФГУП «ЦАГИ» испытана модель самолета МС-21-200
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2441/
Так собирают же модификацию 300 вроде как. У нее своя аэродинамика.Разве это делают не до того как РКД разработана и идёт сборка аэроплана на заводе?