В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21. Готовые изделия уже переданы на Иркутский авиационный завод. Напомним, АО «Авиастар-СП» совместно с ПАО «Корпорация Иркут» занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.
Работы по изготовлению комплектов панелей отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5 велись на протяжении года. В настоящее время ведется изготовление других агрегатов самолета МС-21.
- На сегодняшний день на предприятии ведется сборка подкилевого отсека и отсека ВСУ на второй опытный самолет, а также начата сборка панелей фюзеляжа на третью машину, - говоритруководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. Кроме того, в планах этого года поставка оперения и дверей на второй опытный самолет, подкилевого отсека и отсека ВСУ на третий самолет.
АО «Авиастар-СП» является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
на второй летный?для второго опытного самолета МС-21
Так похоже о статическом и речь.на второй летный?
а на статический уже поставили все? ни разу про него Авиастар не говорил...
Нет, это вас кто-то обманул. Мне достаточно знать, что у ERJ-190 расход топлива на 500 морских миль на человека 29 кГ, а у Сухого RRJ-75 - 30,1 кг. После этого показателя, определяющего цену билета, можно смотреть надежность, комфорт, ремонтопригодность и цену.я так понимаю, что вам. остальные когда сравнивают Сх двух самолетов не кричат о том что у одного из них смачиваемая площадь больше. все остальные знают, что Сх самолета приводится к площади крыла
А разве оперение не Аэрокомпозит делает в Казани?В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21ж
АО «Авиастар-СП» является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
Расход топлива -- это не первая позиция в структуре цены билета.После этого показателя, определяющего цену билета, можно смотреть надежность, комфорт, ремонтопригодность и цену.
Это правда, однако А и Б, Бомбер и Ембраейер ведут перспективные конкурентные разработки прежде всего исходя из расхода. Расход в аеропорту в европах сейчас включает штрафы за эмиссию СО2 и азотных соединений, что связано с расходом. А в 2016 ожидается то же в америках. Плюс такие новости как штрафы за эмиссию на эшелоне над территорией стран.Расход топлива -- это не первая позиция в структуре цены билета.
Стоимость ТО, лизинговые платежи, обслуживание в аэропорту.... всё вместе в совокупности определяет цену билета.
На завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21
Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.
В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21.
ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла.
PW1400 для первого борта уже доставлены. Слишком уж велико отставание программы ПД-14, чтобы с ним взлетать. Разве что (не дай бог) новый виток санкций.Поздравления всем причастным!
Интересно, а как отразится сдвиг планов по выпуску на ПД-14, успеет ли на выкат, чтобы с ним, а не с P&W?
Интересно, что означает вырез в консоли в р-не корневой нервюры?От Иркута, сегодняшнее:
Это работа Марины Лысцевой - очень хорошего авиационного фотографа, к сожалению, испытывающей болезненную страсть к широкоугольным объективам..Ты зачем лицом своим ужасным
Портишь вид макета вдалеке?
Не повезло однако только несчастной блондинке, вторая стюра получилась очень качественно. Редакция однако почему не фильтрует материал? Неужели не ясно, что клиенты будут смотреть не на макет, а на руку в перчатке размером с совковую лопату. (удалить через 2 дня).Это работа Марины Лысцевой - очень хорошего авиационного фотографа, к сожалению, испытывающей болезненную страсть к широкоугольным объективам..
#автоудаление
"10/15 Корректировка оснастки"В Ульяновске показали, как собирают комплектующие для МС-21
Фоторепортаж по ссылке http://rg.ru/2016/01/23/reg-pfo/sborka-anons.html#/9156_bb3cf60d/1/