MC-21 - новости проекта

В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21
В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21. Готовые изделия уже переданы на Иркутский авиационный завод. Напомним, АО «Авиастар-СП» совместно с ПАО «Корпорация Иркут» занимается производством нового среднемагистрального воздушного судна.
Работы по изготовлению комплектов панелей отсеков фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5 велись на протяжении года. В настоящее время ведется изготовление других агрегатов самолета МС-21.
- На сегодняшний день на предприятии ведется сборка подкилевого отсека и отсека ВСУ на второй опытный самолет, а также начата сборка панелей фюзеляжа на третью машину, - говоритруководитель проекта МС-21 АО «Авиастар-СП» Василий Донцов. Кроме того, в планах этого года поставка оперения и дверей на второй опытный самолет, подкилевого отсека и отсека ВСУ на третий самолет.
АО «Авиастар-СП» является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
 
Реклама
я так понимаю, что вам. остальные когда сравнивают Сх двух самолетов не кричат о том что у одного из них смачиваемая площадь больше. все остальные знают, что Сх самолета приводится к площади крыла
Нет, это вас кто-то обманул. Мне достаточно знать, что у ERJ-190 расход топлива на 500 морских миль на человека 29 кГ, а у Сухого RRJ-75 - 30,1 кг. После этого показателя, определяющего цену билета, можно смотреть надежность, комфорт, ремонтопригодность и цену.
А что приведенный коэффициент трения меньше благодаря героическому труду аэродинамиков - куда покупающая авиакомпания на вашем месте этот коэффициент должна себе засунуть?
 
В АО «Авиастар-СП» изготовлены панели фюзеляжа для второго опытного самолета МС-21ж
АО «Авиастар-СП» является крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21. За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты).
А разве оперение не Аэрокомпозит делает в Казани?
 
После этого показателя, определяющего цену билета, можно смотреть надежность, комфорт, ремонтопригодность и цену.
Расход топлива -- это не первая позиция в структуре цены билета.
Стоимость ТО, лизинговые платежи, обслуживание в аэропорту.... всё вместе в совокупности определяет цену билета.
 
Расход топлива -- это не первая позиция в структуре цены билета.
Стоимость ТО, лизинговые платежи, обслуживание в аэропорту.... всё вместе в совокупности определяет цену билета.
Это правда, однако А и Б, Бомбер и Ембраейер ведут перспективные конкурентные разработки прежде всего исходя из расхода. Расход в аеропорту в европах сейчас включает штрафы за эмиссию СО2 и азотных соединений, что связано с расходом. А в 2016 ожидается то же в америках. Плюс такие новости как штрафы за эмиссию на эшелоне над территорией стран.
 
От Иркута, сегодняшнее:
На завод корпорации «Иркут» доставлена первая консоль композитного крыла самолета МС-21
Правая консоль композитного крыла самолета МС-21 доставлена на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК).
Впервые в мировой авиационной практике специалисты ЗАО «АэроКомпозит» применили для изготовления кессона (силовой основы крыла) инновационную технологию вакуумной инфузии и автоматизированной выкладки углеродного наполнителя.
В настоящее время Иркутский авиационный завод ведет монтаж систем на собранном фюзеляже первого самолета МС-21.
ЗАО «АэроКомпозит» заканчивает работы по изготовлению левой консоли крыла.

wing_DSC_0076.jpg


wing_DSC_0219.jpg
 
Прекрасные новости. Хочется разделить радость со всеми, кто создаёт наше крылатое будущее ).
 
Поздравления всем причастным!
Интересно, а как отразится сдвиг планов по выпуску на ПД-14, успеет ли на выкат, чтобы с ним, а не с P&W?
 
Реклама
Поздравления всем причастным!
Интересно, а как отразится сдвиг планов по выпуску на ПД-14, успеет ли на выкат, чтобы с ним, а не с P&W?
PW1400 для первого борта уже доставлены. Слишком уж велико отставание программы ПД-14, чтобы с ним взлетать. Разве что (не дай бог) новый виток санкций.
 
От Иркута, сегодняшнее:
Интересно, что означает вырез в консоли в р-не корневой нервюры?
A.F., а у Вас нет какой информации о материалах, использующихся при пр-ве крыла? Действительно, теперь наши? Или замена одного импорта на другой?
 
Молодцы ребята.
Очень рад за коллектив!
Вопрос про вырез в крыле около основной консоли тоже интересен
 
...Техническое обслуживание ближнемагистрального SSJ100 (его производит корпорация «Сухой», также входящая в ОАК) занимает в разы больше времени, чем Boeing и Airbus, это сильно повышает расходы перевозчиков, признается менеджер российской авиакомпании....

Какой-какой авиакомпании? «Иркут»? «Ильюшин финанс»? Infomost?
#аутоудаление
 
Это работа Марины Лысцевой - очень хорошего авиационного фотографа, к сожалению, испытывающей болезненную страсть к широкоугольным объективам..
#автоудаление
Не повезло однако только несчастной блондинке, вторая стюра получилась очень качественно. Редакция однако почему не фильтрует материал? Неужели не ясно, что клиенты будут смотреть не на макет, а на руку в перчатке размером с совковую лопату. (удалить через 2 дня).
 
В Ульяновске показали, как собирают комплектующие для МС-21
Фоторепортаж по ссылке http://rg.ru/2016/01/23/reg-pfo/sborka-anons.html#/9156_bb3cf60d/1/
"10/15 Корректировка оснастки"
возможно это нормально, но для столь высокотехнологичного производства смотрится очень даже странно
 
Реклама
Назад