Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расход карасина не указан.SDMB-200, не могли бы Вы скопипастить текст, а то там регистрироваться нужно, чтобы получить доступ. Последнее, что видно:
The MC-21-200 is closer in size to an A320neo.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Ещё одна явная неточность - дальность. Авторы дают 3 700 nm (6 852 км) для A320neo и 3 240 nm (6 000 км) для МС-21. При этом они указывают, что МС имеет меньший на 6.6 т. MTOW и при этом берёт на борт на 1.2 т. больше топлива. И это при соспоставимых расходах у используемых двигателей. Никак не вяжется.Типовое удлинение крыла у самолетов прошлого поколения – порядка 8-9, в современных самолетах – 10,0-10,5, на МС- 21 закладывается 11,5 (удлинение крыла – отношение размаха крыла к средней хорде (ширине) крыла. – Прим. ред.).
Спасибо! В статье интерес вызывает табличка, но вот доверия она, мягко говоря, не вызывает. По крылу странности выше уже отметили, добавлю: откуда у А320нео взялось крыло с размахом 37.6м и соответственно удлинением 11.5? Откуда у крыла МС-21 площадь 138 м и соответственно удлинение 9.3? В добавление к уже приведенным Посторонним В выдержкам из интервью Ляпунова,Расход карасина не указан.
В качестве примера того, насколько кропотливая работа требуется для поиска оптимального варианта традиционной компоновки, приведём исследования, проведённые ЦАГИ по проекту МС-21, которые в общей сложности заняли около 5 лет. Чтобы получить оптимальное крыло для данного самолёта, ЦАГИ пришлось провести 10 итераций, начиная от тематических моделей, когда при известном весе самолёта, дальности и других основных параметрах совместно с КБ формируется облик крыла, и заканчивая тонкой настройкой. Были исследованы варианты крыла различного удлинения при скоростях Маха от 0.76 до 0.82. В итоге такой работы удалось выйти на финальный результат (так называемое крыло 10М), который пошёл в рабочее проектирование. Речь идёт о крыле с удлинением примерно 11.5, чего удалось добиться благодаря применению композиционных материалов со стреловидностью 26.6 градуса и крейсерским числом Маха 0.8
Так там же вроде написано, что отсутствие винглетов делает aspect ratio меньше :SDMB-200, спасибо.
Интересный обзор. Так же, как и Вас, смутили цифры удлинения крыла. В прессе неоднократно говорилось о том, что крыло МС-21 имеет большее удлинение, чем у SSJ. Но мы знаем, что удлинение крыла SSJ составляет 10,5. Значит, у МС должно быть никак не менее 11.
У МС21 прямо из табл. Удл=разм**2/Пл = 10,36. У А32нео по методике Вимпресс с учетом эффективного размаха за счет винглетов Удл=10,35. При физическом размахе в проекции КодС - 35,78м. Эффективный размах А320нео для МАХ=0.78 составляет 38,15м за счет крылышка.Inspektor, удлинение крыла измеряется по базовой трапеции, законцовки тут ни при чём. Правда, Airbus применяет ещё и термин "приведённое" удлинение, учитывающее каким-то образом и законцовку. Но в любом случае удлинение МС никак не может быть 9.3 единицы. Выше говорилось.
Вот если бы у руководства отрасли стояли люди с достаточным количеством масла в голове, то быстро бы сообразили, что платформа МС21-400 это идеальная замена расширенного рынка В757, причем А и В прямых конкурентов не сподобились иметь. А рынок этот 2500-3000 штук минимум.
Но масла нужного не завезли, увы.
Что бы мы без Вас делали? Я вот прямо как прозрел прочитавши.757 вполне успешно заменили на 739/321/767/330
Только откуда взялась цифра Sкр. 138 м2 в таблице, по которой посчитали удлинение, неясно.У МС21 прямо из табл. Удл=разм**2/Пл = 10,36.
Это все происки мировой Закулисы. А вы берите правильную площадь 124 м2 и правильный размах 35,8м. и фсепалучица.Только откуда взялась цифра Sкр. 138 м2 в таблице, по которой посчитали удлинение, неясно.
P.S. На соседнем форуме по крылу писал Болуновский, один из соавторов http://www.aviaport.ru/conferences/32061/143.html#p278079
SDMB-200, скажите, пожалуйста, откуда эти данные?А вы берите правильную площадь 124 м2 и правильный размах 35,8м.
Размах с постеров с авиасалонов и с сайта Иркута, на самом деле 35,89м, а не 35,8. Крыло прорисовано в КАДе также с постера и построено заново с базовой трапеции.SDMB-200, скажите, пожалуйста, откуда эти данные?
SDMB-200, не могли бы сделать копипаст статьи, а то незарегенным она вся не открывается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]