MC-21 - новости проекта

SDMB-200, не могли бы Вы скопипастить текст, а то там регистрироваться нужно, чтобы получить доступ. Последнее, что видно:
The MC-21-200 is closer in size to an A320neo.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Вложения

  • leehamnews.com-Irkut MC-21 first analysis.pdf
    302,2 КБ · Просмотры: 0
SDMB-200, спасибо.
Интересный обзор. Так же, как и Вас, смутили цифры удлинения крыла. В прессе неоднократно говорилось о том, что крыло МС-21 имеет большее удлинение, чем у SSJ. Но мы знаем, что удлинение крыла SSJ составляет 10,5. Значит, у МС должно быть никак не менее 11.
Вот, нашёл старое интервью Ляпунова, зам. гендира ЦАГИ, данное им Синицкому:
Ещё одна явная неточность - дальность. Авторы дают 3 700 nm (6 852 км) для A320neo и 3 240 nm (6 000 км) для МС-21. При этом они указывают, что МС имеет меньший на 6.6 т. MTOW и при этом берёт на борт на 1.2 т. больше топлива. И это при соспоставимых расходах у используемых двигателей. Никак не вяжется.
А в остальном статья оставила приятное впечатление. Во всяком случае, непредвзято.
Будет здорово почитать дальнейший разбор. Надеемся на Вас!
 
Последнее редактирование:
Реакции: AH_R
Расход карасина не указан.
Спасибо! В статье интерес вызывает табличка, но вот доверия она, мягко говоря, не вызывает. По крылу странности выше уже отметили, добавлю: откуда у А320нео взялось крыло с размахом 37.6м и соответственно удлинением 11.5? Откуда у крыла МС-21 площадь 138 м и соответственно удлинение 9.3? В добавление к уже приведенным Посторонним В выдержкам из интервью Ляпунова,
Патент на крыло http://www.findpatent.ru/patent/250/2502635.html


Из статьи "ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ НАУКИ": http://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/article/view/117/116


Дальше по "мухлежу" в табличке, сравнивая дальность, почему-то рассматривается не базовая версия А320 с MTOW 73т, а топовую (причем с ошибкой) с MTOW 79т, с увеличенными с 19 т до 23т топливными баками.


Еще интересный вопрос, из какого расчетного веса на пассажира исходят Airbus, 88кг? есмип, у МС-21 в расчете 99.8 кг на пасс.
 
Так там же вроде написано, что отсутствие винглетов делает aspect ratio меньше :
...The lack of winglets and the larger area makes the aspect ratio lower than an A320neo...
(второй абзац после первого рисунка).
Правда я дилетант в этом всем, поэтому до конца логику не понял.
 
Inspektor, удлинение крыла измеряется по базовой трапеции, законцовки тут ни при чём. Правда, Airbus применяет ещё и термин "приведённое" удлинение, учитывающее каким-то образом и законцовку. Но в любом случае удлинение МС никак не может быть 9.3 единицы. Выше говорилось.
 
У МС21 прямо из табл. Удл=разм**2/Пл = 10,36. У А32нео по методике Вимпресс с учетом эффективного размаха за счет винглетов Удл=10,35. При физическом размахе в проекции КодС - 35,78м. Эффективный размах А320нео для МАХ=0.78 составляет 38,15м за счет крылышка.
То есть ожидаемое а/д качество крыла (и площади) примерно одинаковы, так? Крыло Масяни будет конечно полегче хотя и существенно подороже. Но сам фузик намного больше и толще, что не может не тормозить весь агрегат. Что и происходит - Кроме мордобития, никаких чудес.
Вот если бы у руководства отрасли стояли люди с достаточным количеством масла в голове, то быстро бы сообразили, что платформа МС21-400 это идеальная замена расширенного рынка В757, причем А и В прямых конкурентов не сподобились иметь. А рынок этот 2500-3000 штук минимум.
Но масла нужного не завезли, увы.
 

757 вполне успешно заменили на 739/321/767/330
 
Это все происки мировой Закулисы. А вы берите правильную площадь 124 м2 и правильный размах 35,8м. и фсепалучица.
 
SDMB-200, не могли бы сделать копипаст статьи, а то незарегенным она вся не открывается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
SDMB-200, скажите, пожалуйста, откуда эти данные?
Размах с постеров с авиасалонов и с сайта Иркута, на самом деле 35,89м, а не 35,8. Крыло прорисовано в КАДе также с постера и построено заново с базовой трапеции.
 

Russia is inching closer toward its strategic goal of re-entering the narrowbody market, but development challenges and delays continue to plague the process.

The rollout of the first prototype of Russia’s new MC-21 narrowbody aircraft has slipped by six months to mid-2016, Russia’s minister for industry and trade, Denis Manturov, announced at the end of December. The first flight is now scheduled to take place at the end of this year.

According to the initial plans, the first prototype should have been assembled by the end of 2015, with a first flight planned for mid-2016. The postponement could be related to a delay in the development of the composite wing. The fuselage was ready in 2015, but the first composite right wing panel was not delivered to the MC-21 assembly facility in Irkutsk, a part of Irkut Corp., until mid-January. The wing is manufactured at an AeroComposit facility in Ulyanovsk using vacuum infusion technology. According to a Russian industry source, the left wing panel for the first prototype is to be delivered within a month.

The Irkutsk-based facility intends to assemble three prototypes for flight trials and one for static tests. The 160-210-seat MC-21-300 will be the first version. Its certification is now planned for 2017-18. It will be followed by the smaller MC-21-200 for 130-175 passengers. Wind-tunnel tests were completed at the Tsagi Central AeroHydrodynamic Institute in November 2015.

MC-21 customers can choose between two powerplants for the aircraft. Initially, the Pratt & Whitney PW1400G turbofan will be used. The test engines were sent to Russia last summer.

The second engine option, the PD-14, has been developed by Perm-based Aviadvigatel. The company has been conducting trials onboard the Il-76LL flying lab since November 2015. The PD-14 is expected to receive Russian certification in 2017 followed by European Aviation Safety Agency approval a year later.

The Russian government decided to allocate an additional 7.7 billion rubles ($100 million) in the federal budget to the MC-21 development in 2016, bringing total financial support for the program to 12.7 billion rubles this year.

According to Irkut, the MC-21 backlog stands at 276 aircraft, including 175 firm orders. The key customers are Russian leasing companies. Russia’s largest carrier, Aeroflot, is expected to be the first to operate the aircraft. The airline placed an order for 50 airframes through the Avia Capital Services leasing company.
 
В феврале в ЛИИ самолет Ил-76ЛЛ еще несколько раз взлетит с новым двигателем ПД-14

Первый этап летных испытаний ПД-14, который первоначально планировалось завершить после 12 полетов, по состоянию на 10 февраля 2016 г. продолжается. После совершения 12 полетов разработчики двигателя в пермском ОАО «Авиадвигатель» решили, что необходимо дополнительно совершить еще несколько испытательных полетов.

Установленный в октябре нынешнего года на пилоне под левой консолью крыла летающей лаборатории Ил-76ЛЛ № 0807, принадлежащей ЛИИ им. М.М.Громова, седьмой опытный образец перспективного турбореактивного двигателя ПД-14 впервые поднялся в небо 30 октября 2015 г.

Следует сказать, что параллельно с летными испытаниям нового мотора в ЛИИ в Научно-испытательном центре ЦИАМ в подмосковном Лыткарино ведутся натурных испытания турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 на стенде. Первый этап испытаний ПД-14 в Лыткарино проводился в декабре 2015 г. в термобарокамере, где были смоделированы условия полета на высоте 11 тыс м при числе Маха равного 0,8.

http://zhukvesti.info/articles/detail/38292/
 
Последнее редактирование:
Решили проверить изменения, сделанные по итогам тестов на стенде?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Из Сингапура вести

ОАК: Первый полет МС-21 запланировали на декабрь
16 февраля 2016, 09:50

Первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре, сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов на авиасалоне Singapore Air Show 2016.

«Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла», - передаетТАССслова Масалова.

Между тем, отметил Масалов, «первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте». По его словам, «выкатка МС-21 планируется в середине года».

Замруководителя ОАК отметил, что «первым эксплуатантом, скорее всего, будет «Аэрофлот».

Впервые в российской авиапромышленности консоли крыла для авиалайнера полностью изготовляются из композиционных материалов. Работы осуществляет компания «АэроКомпозит».

Кроме того, Масалов сообщил, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова в начале будущего года выпустить документацию на производство самолета Ил-114.

«Мы полностью провели анализ возможности выпуска, готовы в нынешнем году организовать доработку первого этапа ОКР», - рассказал замглавы корпорации.

Также, «мы ожидаем ответа от эксплуантантов о целесообразности таких самолетов». Между тем Масалов напомнил, что «предварительный анализ, проведенный 1,5 года назад не показал большого спроса».

ОАК, сказал вице-президент, «готова организовать процесс, но также необходимо рассмотреть весь комплекс финансирования программы: не только производство и выпуск, но и подготовку документации, поддержку продаж». По оценкам корпорации, «бюджет на подготовку производства, документацию, субсидирование продаж, эксплуатацию составляет около 56 млрд рублей», - сказал Масалов.

30 декабря прошлого года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что фюзеляж нового российского пассажирского самолета МС-21 уже готов, первые летные испытаниязапланированына 2016 год, а также начата работа по гражданскому самолету Ил-114.

2 декабря 2015 года сообщалось, что на Иркутском авиационном заводе полностью собран фюзеляж для первого самолета МС-21.

Россия уже заключила ряд контрактов с отечественными и иностранными заказчиками на поставки 150 самолетов МС-21.

По словам главы администрации президента России Сергея Иванова, первые самолеты МС-21 уже законтрактованы и составят прямую конкуренцию самолетам Airbus.

МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 будут выпускать в трех версиях: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. На данный момент имеются соглашения о поставке 175 лайнеров. Крупнейшим заказчиком является «Аэрофлот», который заказал 50 таких лайнеров.

Напомним, 22 октября 2015 года главный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов сообщал, что первые после возобновления производства турбовинтовые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году.

18 ноября 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства турбовинтового пассажирского самолета Ил-114.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе 2014 года президент поручил правительству, Минобороны и полпреду в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

http://vz.ru/news/2016/2/16/794524.html
 
Опять Ту-134... интересно, а Ил-114 тоже ему на смену придёт?
[HASHTAG]#автоудаление.[/HASHTAG]