MC-21 - новости проекта

Реклама
с какими двигателями - не сказали.
а первый взлёт с Праттами - потеря времени.
Сказали:
Он добавил, что на начальном этапе на МС-21 будут установлены двигатели Pratt&Whitney. "Первый вылет будет с Pratt&Whitney. Программа ПД-14 немного шла следом", - сказал В.Масалов.
 
с какими двигателями - не сказали.
Чемезов говорил, что первый полёт МС - с PW, а ПД-14 должен пойти в 2018-м:
«К сожалению, мы не успеваем подготовить свой двигатель к первому МС-21, поэтому первые самолеты будут на иностранных двигателях, но после 2018 года, я надеюсь, что уже пойдут серийно ПД-14», — сказал Сергей Чемезов на совещании по импортозамещению.
 
2330149.jpg

Макеты
2144845.jpg


1940280.jpg


1960338.jpg


2273811.jpg
 
Источник достаточно странный, но в !!!УМПО!!!, сообщают, что выкатка МС-21 запланирована на июнь.
Подробности тут, http://vz.ru/news/2016/2/24/796056.html
Только как это согласуется с планами по первому полёту в декабре?.. не полгода же будут проходить наземные испытания...
 
Источник достаточно странный, но в !!!УМПО!!!, сообщают, что выкатка МС-21 запланирована на июнь.
Подробности тут, http://vz.ru/news/2016/2/24/796056.html
Только как это согласуется с планами по первому полёту в декабре?.. не полгода же будут проходить наземные испытания...
SSJ - выкатка 26 сентября 2007, первый полет - 19 мая 2008 года
 
сообщают, что выкатка МС-21 запланирована на июнь.
Подробности тут, http://vz.ru/news/2016/2/24/796056.html
Только как это согласуется с планами по первому полёту в декабре?.. не полгода же будут проходить наземные испытания...
уже даже и дата предварительно определена :)
а что касается полугода до первого полета - так это еще будет огромной удачей уложиться в такой срок, т.к. после официальной выкатки предстоит еще море работы по монтажу и отработке систем...
 
Понятно, тогда удачи Стахановцам из Иркутска. И спасибо, что образумили не разумного!
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Вторая часть анализа МС21 в Leehamnews.
Опять крыло 138 м2? Откуда взято непонятно. Кто бы мог уточнить, а то экспертов девать некуда, а информация из журнала Мурзилка.
 

Вложения

  • IRKUT MC part 2.pdf
    131,7 КБ · Просмотры: 0
Вторая часть анализа МС21
Огромное спасибо. Прочитал. Слабенькое сравнение. Основная идея - МС21 большая омываемая поверхность фюзеляжа и следовательно большее сопротивление воздуху и поэтому сопоставимое потребление топлива. И поэтому его конкурентное преимущество нивелируется.
With the dominant drag, which is generated by the aircraft’s wetted areas, being practically the same, the similarity in the aircraft’s fuel consumption is not surprising
 
Вторая часть анализа МС21 в Leehamnews.
В статье обратили внимание на менее плотную компоновку салона в МС против А32Xneo, что определяется выбранным вариантом размещения аварийных выходов.
Интересно, будет ли в дальнейшем у МС опция, аналогичная Airbus Cabin-Flex:
AID-A321-2.jpg

Ведь на ранних картинках МС-21 видна такая же концепция:
1452337983_mc-21_03.jpg

а в производстве явно находится аналог эрбасовского варианта Standart:
CVQbkidVEAA-gfu.jpg
 
Интересный вывод получается из японской переводной статьи о композитах в авиации
Практически каждый желающий производить углепластиковые конструкции может освоить эти технологии.
Надо просто купить материалы и оборудование.
"........ укрепить углеродное волокно можно в домашних условиях. Компаний, которые занимаются этим, бесчисленное количество
Требования авиапроизводителей по качеству намного жестче, однако в этой сфере монополизации нет.
В последнее время стали применять автоматизированное оборудование, однако ноу-хау, касающееся такого оборудования, находится в руках производителей оборудования и системных интеграторов, которые продают свои решения любым авиапроизводителям.
Другими словами, если есть технологии для применения оборудования, капитал на это оборудование и решимость применить новейшие технологии, можно получить в свои руки технологию производства карбоновых деталей для самолетов........."
А вот углеродное волокно могут производить только японцы
"Для производства углеродного волокна требуется дорогостоящее оборудование и огромный технологический опыт, поэтому сложно произвести передовое углеродное волокно. В основном этот материал производят три японские компании: Toray, TOHO TENAX и Mitsubishi Rayon, которые практически монополизировали этот рынок."
Значит при переходе на углепластиковые конструкции авиапроизводители всех стран будут находиться в зависимости от японских производителей углеволокна. Ну и от производителей технологического оборудования
 
Реклама
ПРи том, что у нас как минимум несколько производств углеродной нити (авиационного ли сортамента?)
 
Назад