7 марта 2016 г. Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ.
http://sdelanounas.ru/blogs/75039/
http://sdelanounas.ru/blogs/75039/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на фотке - не стыковка. Это фото сделано 19 января - в день, когда первая консоль прибыла на завод, потому там столько народу в цеху вышло на нее "подивиться"7 марта 2016 г. Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ
Но где их собственная-то информация?и там уж как напишут про них, так и будет
Перевод на русский язык: мы ни хрена не соображаем в том, чем занимаемся, а спрашивать у знающих людей нам лень. Поэтому мы тащим сюда всё, что попадётся, а заведомую чушь удаляем, только когда посетители сайта ткнут нас в эту чушь всей мордой.Материалы и ссылки на чужие материалы, вызывающие споры среди пользователей сети, удалаяются, поэтому пост удален...."
И фото обрезано7 марта 2016 г. Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ.
Ну вот и чего добивались? Удалили пост с реальной новостьюA.F., да, Андрей, взял из Твиттера. Пускай делают перепост, но фильтруют. Самое интересное они прислали мне личное письмо (!!) с вопросом В чём проблема? Как ответят идёт ли стыковка или нет, я обязательно всех оповещу.
Вот ответ ОАК (со мной так вежливо общалась только пресс-служба Трансаэро):
"...На Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. Новости ОАК и ДЗО публикуются на сайте uacrussia.ru, дублируются в соцсети. Фото, о котором идет речь, опубликовано на портале sdelanounas.ru, ответственность за материал, соответственно, лежит на авторе материала. Материалы и ссылки на чужие материалы, вызывающие споры среди пользователей сети, удалаяются, поэтому пост удален...."
т.е. и правда значит еще пока "хвоста" нет, а ведь до планового срока выкатки уже меньше 3 месяцев. Даже с крылом по принципиально новой технологии быстрее успели, чем со стабилизатором по более традиционнойВ ходе визита в Казань Юрий Слюсарь ознакомился с изготовлением композитных агрегатов - элементов конструкции кессона и механизации крыла и хвостового оперения самолета гражданского лайнера МС-21 на заводе КАПО-Композит. К 2016 году вложения ОАК в оснащение нового предприятия современным оборудованием - автоматизированными комплексами по раскрою и выкладке по лазерным проекциям, современными пятикоординатными фрезерными центрами с ЧПУ, роботизированными установками для проведения ультразвукового контроля и рентгеновскими камерами составили – около 3,5 млрд. рублей.
Полный комплект элементов механизации и хвостового оперения для первого летного самолета МС-21 будет поставлен на Иркутский авиационный завод во втором квартале этого года. Номенклатура всех композитных элементов включает в себя около 400 наименований.
Что то у тебя перевод походу хромает. Через гугл транслит походу делал. Потому что я из этого пустого текста как раз ни хрена и не понял!Перевод на русский язык: мы ни хрена не соображаем в том, чем занимаемся, а спрашивать у знающих людей нам лень. Поэтому мы тащим сюда всё, что попадётся, а заведомую чушь удаляем, только когда посетители сайта ткнут нас в эту чушь всей мордой.
В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г. Ромашина» (г. Обнинск).
Завершающим этапом стало определение несущей способности исследуемой конструкции с нанесенными ударными повреждениями.
В целом, для всех случаев нагружения кессона проведены сравнения расчетов и полученных экспериментально деформаций конструкции. Это позволило подтвердить верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчета.
«Мы уже оценили итоги нашей работы как положительные. Так, сходимость расчетных и экспериментальных данных полностью подтверждена. А полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения летных испытаний и последующей сертификации самолета по условиям статической прочности», — пояснил начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.
В ходе визита в Казань Юрий Слюсарь ознакомился с изготовлением композитных агрегатов - элементов конструкции кессона и механизации крыла и хвостового оперения самолета гражданского лайнера МС-21 на заводе КАПО-Композит.
Так, где всё же делают оперение???В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г. Ромашина» (г. Обнинск).
да-да! видел эту штуковину собственными глазами)
немного вернулся назад и вот что нашел. НИКАКОГО композита в подкилевом отсеке нет! обшивки и сектора гермошпангоута (состоит из 6 секторов) алюминиевый сплав! а зеленый цвет-это всего лишь грунтовка.Посмотреть вложение 503680
Гермодиафрагма -графит. Обшивка на диаграммах 2012 показана как алюминиево-литиевый сплав. Но сейчас я вижу монокок без перехлеста панелей. А что грунт и мастика зеленые - у Аэрокомпозита центроплан выглядит точно так же. Вроде мне говорили, что все графит из Казани, а пруф потерялся.