MC-21 - новости проекта

7 марта 2016 г. Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ.

Photo.jpg


http://sdelanounas.ru/blogs/75039/
 
Реклама
7 марта 2016 г. Стыковка фюзеляжа самолёта МС-21 с первой консолью композитного кессона крыла на ИАЗ
на фотке - не стыковка. Это фото сделано 19 января - в день, когда первая консоль прибыла на завод, потому там столько народу в цеху вышло на нее "подивиться" :)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
A.F., Вы можете сказать в пресс-службу ОАК, чтобы они так не дезинформировали? То рекорд Т-50 со ссылкой на иностранцев, теперь сообщают о стыковке крыла, сопровождая это всё фотографией от 19 января с.г. Им вообще можно доверять или нет?

Photo.png
 
KURYER, я так понимаю, это из твиттера https://twitter.com/uac_russia ?
ну так там в ленте в основном по сути просто мониторинг и перепост сообщений СМИ, информагентств и интернета по их тематике. Тут же ссылка стоит - на "сделаноунас", ОАК тут не при чем, просто перепостили. Как они могут менять что-то в цитируемом сообщении? У многих компаний на сайтах помимо официальных разделов "новости" и "пресс-релизы" есть еще "пресса о нас" - и там уж как напишут про них, так и будет. Сама компания ответственности за такие материалы не несет :)
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
A.F., да, Андрей, взял из Твиттера. Пускай делают перепост, но фильтруют. Самое интересное они прислали мне личное письмо (!!) с вопросом В чём проблема? Как ответят идёт ли стыковка или нет, я обязательно всех оповещу.
Вот ответ ОАК (со мной так вежливо общалась только пресс-служба Трансаэро):
"...На Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. Новости ОАК и ДЗО публикуются на сайте uacrussia.ru, дублируются в соцсети. Фото, о котором идет речь, опубликовано на портале sdelanounas.ru, ответственность за материал, соответственно, лежит на авторе материала. Материалы и ссылки на чужие материалы, вызывающие споры среди пользователей сети, удалаяются, поэтому пост удален...."
 
Последнее редактирование:
Материалы и ссылки на чужие материалы, вызывающие споры среди пользователей сети, удалаяются, поэтому пост удален...."
Перевод на русский язык: мы ни хрена не соображаем в том, чем занимаемся, а спрашивать у знающих людей нам лень. Поэтому мы тащим сюда всё, что попадётся, а заведомую чушь удаляем, только когда посетители сайта ткнут нас в эту чушь всей мордой. :)
 
A.F., да, Андрей, взял из Твиттера. Пускай делают перепост, но фильтруют. Самое интересное они прислали мне личное письмо (!!) с вопросом В чём проблема? Как ответят идёт ли стыковка или нет, я обязательно всех оповещу.
Вот ответ ОАК (со мной так вежливо общалась только пресс-служба Трансаэро):
"...На Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. Новости ОАК и ДЗО публикуются на сайте uacrussia.ru, дублируются в соцсети. Фото, о котором идет речь, опубликовано на портале sdelanounas.ru, ответственность за материал, соответственно, лежит на авторе материала. Материалы и ссылки на чужие материалы, вызывающие споры среди пользователей сети, удалаяются, поэтому пост удален...."
Ну вот и чего добивались? Удалили пост с реальной новостью:cry:
Была новость о стыковке, которую "украсили" ранее сделанной фоткой "торжественного вноса правой консоли". Хорошо хоть не А350:rolleyes:
Надо было им подписать правильно фото. Ну не шмогли...
Хотя факт наличия и фюзеляжа и консоли налицо. Кто будет утверждать, что торжественная встреча важной детали не начало ее монтажа:mad:
 
Из сегодняшнего релиза ОАК о поездке Ю.Б.Слюсаря в Казань:
В ходе визита в Казань Юрий Слюсарь ознакомился с изготовлением композитных агрегатов - элементов конструкции кессона и механизации крыла и хвостового оперения самолета гражданского лайнера МС-21 на заводе КАПО-Композит. К 2016 году вложения ОАК в оснащение нового предприятия современным оборудованием - автоматизированными комплексами по раскрою и выкладке по лазерным проекциям, современными пятикоординатными фрезерными центрами с ЧПУ, роботизированными установками для проведения ультразвукового контроля и рентгеновскими камерами составили – около 3,5 млрд. рублей.
Полный комплект элементов механизации и хвостового оперения для первого летного самолета МС-21 будет поставлен на Иркутский авиационный завод во втором квартале этого года. Номенклатура всех композитных элементов включает в себя около 400 наименований.
т.е. и правда значит еще пока "хвоста" нет, а ведь до планового срока выкатки уже меньше 3 месяцев. Даже с крылом по принципиально новой технологии быстрее успели, чем со стабилизатором по более традиционной
 
Реклама
Перевод на русский язык: мы ни хрена не соображаем в том, чем занимаемся, а спрашивать у знающих людей нам лень. Поэтому мы тащим сюда всё, что попадётся, а заведомую чушь удаляем, только когда посетители сайта ткнут нас в эту чушь всей мордой. :)
Что то у тебя перевод походу хромает. Через гугл транслит походу делал. Потому что я из этого пустого текста как раз ни хрена и не понял!
 
ФГУП «ЦАГИ» провел испытания кессона стабилизатора МС-21-300 с учетом ударных повреждений
В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г. Ромашина» (г. Обнинск).
Завершающим этапом стало определение несущей способности исследуемой конструкции с нанесенными ударными повреждениями.
В целом, для всех случаев нагружения кессона проведены сравнения расчетов и полученных экспериментально деформаций конструкции. Это позволило подтвердить верность критериев прочности стабилизатора и выбранных методов расчета.
«Мы уже оценили итоги нашей работы как положительные. Так, сходимость расчетных и экспериментальных данных полностью подтверждена. А полученные результаты позволят нам обеспечить подготовку материалов для первого вылета, проведения летных испытаний и последующей сертификации самолета по условиям статической прочности», — пояснил начальник отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Александр Дзюба.

ИСТОЧНИК
 
В ходе визита в Казань Юрий Слюсарь ознакомился с изготовлением композитных агрегатов - элементов конструкции кессона и механизации крыла и хвостового оперения самолета гражданского лайнера МС-21 на заводе КАПО-Композит.
В феврале закончились сертификационные статические испытания композитного кессона стабилизатора МС-21-300. Он изготовлен по проекту ПАО «Корпорация «Иркут» на предприятиях АО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и АО «ОНПП „Технология“ им. А.Г. Ромашина» (г. Обнинск).
Так, где всё же делают оперение???
 
Посмотреть вложение 503680
Гермодиафрагма -графит. Обшивка на диаграммах 2012 показана как алюминиево-литиевый сплав. Но сейчас я вижу монокок без перехлеста панелей. А что грунт и мастика зеленые - у Аэрокомпозита центроплан выглядит точно так же. Вроде мне говорили, что все графит из Казани, а пруф потерялся.
немного вернулся назад и вот что нашел. НИКАКОГО композита в подкилевом отсеке нет! обшивки и сектора гермошпангоута (состоит из 6 секторов) алюминиевый сплав! а зеленый цвет-это всего лишь грунтовка.
 
Реклама
Лучше скажите, есть реальные производственники здесь? Или только копипастеры?))
 
Назад