В статье обратили внимание на менее плотную компоновку салона в МС против А32Xneo, что определяется выбранным вариантом размещения аварийных выходов.
Интересно, будет ли в дальнейшем у МС опция, аналогичная Airbus Cabin-Flex:
Аварийные выходы над композитным крылом делать сложнее. В кабин-флекс 1-я и последняя двери ресертифицированы на С+ (65 пассажиров вместо 55).
Тральщики, п/л Малютка, Су-47. Данных по прочности и жесткости ровинга в открытом доступе не видел.ПРи том, что у нас как минимум несколько производств углеродной нити (авиационного ли сортамента?)
У нас отсутствует производство ПАН-волокна приемлемого качества. Поэтому существующие предприятия не могут выпускать угленить с высокими характеристиками.ПРи том, что у нас как минимум несколько производств углеродной нити (авиационного ли сортамента?)
Прибавим сюда корпуса Тополей и Булавы.Тральщики, п/л Малютка, Су-47. Данных по прочности и жесткости ровинга в открытом доступе не видел.
В плане требовательности к характеристикам ракетчики стоят на третьем месте после авиации и Росатома. Атомщики предъявляли самые высокие требования.Прибавим сюда корпуса Тополей и Булавы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Японцы об этом и пишут прямоУ нас отсутствует производство ПАН-волокна приемлемого качества. Поэтому существующие предприятия не могут выпускать угленить с высокими характеристиками.
Завод «Аэрокомпозит-Ульяновск» заканчивает сборку крыла для перспективного пассажирского лайнера МС-21 – первого в мире самолёта с композитным крылом.
В настоящее время предприятие уже изготовило правую консоль для первого лётного образца, которая отправлена заказчику – Иркутсткому авиационному заводу, где будет проходить финальная сборка самолёта. Левую часть крыла «Аэрокомпозит» отправит в Иркутск в начале марта этого года. Параллельно в Ульяновске собирается статический кессон, который позже будет испытан в Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского.
«Сегодня на заводе установлено оборудование и отлажены все технологические процессы, так что можно уверенно говорить о том, что предприятие состоялось», – сказал генеральный директор ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.
При изготовлении крыла «Аэрокомпозит-Ульяновск» применяет уникальную технологию вакуумной инфузии, не имеющую аналогов в мире. Конструкции, собираемые заводом, формируются из сухого углеродного материала со специальным составом. После выкладки всех деталей происходит контролируемая пропитка конструкции в вакууме в специальной термоинфузионной печи без применения избыточного давления. Западные же производители Airbus и Boeing изготавливают конструкции из полуфабрикатов, представляющих собой предварительно пропитанные углеродом материалы.
Инфузионный метод имеет ряд преимуществ перед зарубежными технологиями. В первую очередь, это меньшие затраты на изготовление деталей: инфузионные установки дешевле традиционных автоклавов, используемых при препреговой технологии. К тому же конструкции для МС-21 производятся за один технический передел, то есть времени на изготовление деталей, в отличие от автоклавной технологии, затрачивается гораздо меньше времени. Плюс ко всему, конструкции будущего самолёта получаются более целостными, поскольку при производстве используется высокоточное роботизированное и автоматизированное оборудование. Одно из неоспоримых преимуществ композиционных материалов – их высокая прочность и возможность создать крыло с высокой степенью удлинения, что значительно повышает аэродинамические характеристики. Это позволит самолету парить в воздухе подобно планеру и работать двигателю в более экономичном режиме. Экономия топлива при этом составит 6-8%. При создании крыла МС-21 используется свыше 100 крупногабаритных элементов конструкций из композитных материалов. Размах крыла составляет 36 метров, детали получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.
«Инфузионная технология – более совершенная и имеет огромный потенциал для авиапроизводительной отрасли. Прежде всего, для создания композитных фюзеляжей самолётов. Но это будет зависеть от того, будут ли в стране развиваться программы широкофюзеляжных лайнеров. Не исключаю, что композитные технологии будут применяться и при производстве новых версий самолетов «Сухой Суперджет», – отметил Анатолий Гайданский.
Синьор Курьер, копипастить бодрые лозунги - это конечно очень патриотично. Однако многократное повторение известных всем тезисов постройку аэроплана не ускорит (см. Сказки про Ходжу Нсреддина). Вот если бы вы таки нашли точную площадь крыла МС21-300, то стали бы тотчас всем кузен и молочный брат.В Ульяновске заканчивается сборка крыла для первого лётного образца нового пассажирского самолёта МС-21
ИСТОЧНИК
Чтобы иметь представление об топливной экономичности машины. При известном размахе (118 футов) можно вычислить удлинение крыла.SDMB-200, а зачем Вам знать точную площадь крыла? Поясните пожалуйста свой интерес.
Всё это нереально сделать, если Вы не знаете конструкции крыла - какую его часть занимает силовой кессон и какая отдана под механизацию.Еще из общей площади можно выделить ограниченный процент на закрылки-предкрылки. А это позволяет оценить посадочную скорость и длину взлетной полосы. Также. по площади можно оценить емкость бака.
Это неинтересно!А почему бы не дождаться взлёта самолёта и официальных данных по расходу топлива после испытаний?
Да просто товарисч в детстве Робинзон Крузо не читал.Это неинтересно!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
4 марта на завод ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) доставлена вторая консоль композитного крыла, изготовленного ЗАО «АэроКомпозит» (в составе ОАК) для самолета МС-21.
В настоящее время на Иркутском авиационном заводе идут работы по стыковке фюзеляжа с первой консолью и монтаж систем самолета. На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ, а также идет изготовление композитных консолей для статического самолета МС-21
А что, статические испытания к прочностным не относятся, уважаемый?Свежее от "Иркута"
На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» проводится сборка композитного кессона крыла, предназначенного для прочностных и статических испытаний в ФГУП ЦАГИ,:
Так у первоисточника спросите, они вам расскажут:А что, статические испытания к прочностным не относятся, уважаемый?