MC-21 - новости проекта

А как соединяются сегменты гермопереборки?
 
Лихэмньюс анализ МС-21 часть 4:

https://leehamnews.com/2016/03/14/irkut-mc-21-analysis-part-4-performance-pd-14/


IRKUT MC-21 analysis, Part 4. Performance with PD-14
By Bjorn Fehrm


Introduction

March. 14, 2016, ©. Leeham Co: In three articles we have been looking at the new Russian single aisle aircraft, Irkut MC-21, from United Aircraft and the new Russian engine that is being developed for the aircraft, the PD-14.

The PD-14, which is offered as an alternative to the base engine for the aircraft, the Pratt & Whtiney PW1400G, was analysed in our Part 3 article. We now mount the engine on the MC-21 and explore the difference in performance compared to the base engine.

Summary:
The PD-14, which is a new engine designed by the Aviadvigatel company, is a clear step forward for the Russian turbofan industry.
  • In our analysis in Part 3, we could see that it has a classical direct drive construction with a good level of technology in several parts.
  • Weight and installation dimension are similar to the competition but efficiency is a bit behind.
  • We now explore the performance of the MC-21 with the Russian engine.
Discussion

In Part 3, we did a thorough analysis of the PD-14 engine with the help of the GasTurb analysis software. The results are summarized in Figure 1.


Figure 1. Engine data complied with GasTurb for PD-14. Source: Leeham Co.

The technology level of the PD-14 is about half-to-one generation behind the latest Western engines. The result is a design which delivers a fuel efficiency which is around 5% short of the best western designs. The engine weight can be kept at the level of its Western competitors (2780kg) by use of a smaller fan diameter, 75 inches, compared with 78 (LEAP 1A) and 81 (PW1400G).

When we put the PD-14 on the MC-21, we get a max range which is about 220nm shorter than for the PW1400G-equipped variant, Figure 2.
 
Руль высоты и руль направления изготавливает и собирает КАПО-Композит. А кроме этого еще изготавливает и собирает всю механизацию крыла. Композит-Ульяновск собирает только консоли крыла и центроплан.
 
Где вообще есть все последние новости по мс-21? На Иркуте или где? Помогите с вопросом, ибо я в затруднении..
 
А как соединяются сегменты гермопереборки?
перестыковочными лентами и профилями (тавр-зет в сечении) плюс стрингер-лучи, но они для жесткости. на фото очень хорошо видно.
 
Последнее редактирование:
О конкурентоспособности Комак 919 и МС21-300.
Совершенно непонятна озвученная дальность МС: 2 700 nm - это 5 000 км. Но на сайте разработчика для МС-21-300 указана дальность в 5 900 км (3 186 nm).
При этом заявленный там MTOW не 76, а 79.25 т. Если учесть, что вес пустого у МС меньше, чем у аналогов (во всяком случае, так заявляется), а применяемые двигатели те же, то дальность МС должна быть ну уж никак не меньше.
Реальность, конечно, увидим после прохождения статики и начальной стадии ресурса. Но всё же ребята из Flightglobal явно передёргивают!
 

Вот опять, никакого доверия к подобным анализам и табличкам нет, как и к анализу выложенному Вами ранее, если даже в известных цифрах для А320neo делаются такие ошибки/передергивания. Не летит А320neo с MTOW 75,5т на 3700 nm. Дальность в 3700nm для А320neo достигается на версии с MTOW 79т. и увеличенными топливными баками до 23.3т. горючки, вместо 19т. на базовой версии.
 
Последнее редактирование:
Ну так не читайте, если и так все знаете. Никто же насильно не заставляет.
Ну и А320нео имеет 4 версии, двигатели LEAP и PW, двери старые и кабинфлекс. MTOW везде одинаковый, а дальность разная. Что мне теперь, в истерике биться?
 
На днях Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на ввод в эксплуатацию ангара летно-испытательного комплекса ОКБ им. Яковлева, расположенного на территории аэродрома «Раменское» и предназначенного для испытаний самолетов семейства МС-21. На строительство этого ангара в подмосковном Жуковском корпорация «Иркут» выделила порядка 1,1 млрд рублей. Новый ангар летно-испытательного и доводочного комплекса (ЛИиДК) позволит проводить наземные и летные сертификационные испытания опытных образцов самолетов семейства МС-21.

Ровно 10 лет назад ОКБ имени Яковлева перевело свою производственную площадку из Москвы на летно-испытательную и доводочную базу в Жуковском. Сейчас производство заметно расширяется, ввод в эксплуатацию ангара ЛИиДК для программы МС-21 обеспечит создание более 250 новых рабочих мест работников служб, непосредственно связанных с организацией и проведением испытаний опытных самолетов и их технической эксплуатации. Кроме того, в новом здании разместятся эксперты сертификационных центров, представители поставщиков систем и оборудования самолета.
С сайта sdelanounas
 
Пока только такая крошечная фотография (взято из Жуквестей):
 
Последнее редактирование:
Это же с ума сойти, какие информативные таблички в части дальности вы привели. Особенно про объемы баков самому-то понятно с * и ** или не очень?
 
SDMB-200, а чего там не понять? Варианты с топливом только в крыле и с различным кол-вом доп. фюзеляжных баков.