USSS
Старожил
http://vz.ru/news/2016/4/8/804291.htmlПервая демонстрация публике новейшего пассажирского самолета МС-21 состоится 8 июня этого года в Иркутске, сообщили в корпорации «Иркут».
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://vz.ru/news/2016/4/8/804291.htmlПервая демонстрация публике новейшего пассажирского самолета МС-21 состоится 8 июня этого года в Иркутске, сообщили в корпорации «Иркут».
Впервые ползут не вправо, а влево. По сравнению с заявленным раньше июлем, аж на целый месяц!
Вроде как ничего не изменилось. Сначала говорили в просто июне, а теперь вот число уточнилиВпервые ползут не вправо, а влево. По сравнению с заявленным раньше июлем, аж на целый месяц!
Или это просто опечатка?..
Попалось на глаза заявление ОАК от 30.01.2009
"ОАО "ОАК" и ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) заявляют, что, согласно производственной программе ОАК, к 2015 г. планируется поэтапный процесс перехода от производства самолётов семейства Ту-204 к производству среднемагистральных авиалайнеров нового поколения - МС-21"
для испытаний на птицестойкость был изготовлен Ф-1. Не в полном объеме правда, укороченный со стороны Ф-2.Пятисотый, как я уже написал, ничего криминального. Простоовёскомпозит нынче дорог.
Для аналогичных испытаний фюзеляжа, насколько я помню, в Иркутске делали отдельные секции / панели.
В настоящее время на ИАЗ изготавливается ... отсекИ для испытания на птицестойкость...для испытаний на птицестойкость был изготовлен Ф-1.
Кто бы мог подумать, что панели композитных кессонов "уже не обшиваются люминием".И панели этих кессонов вроде уже не обшиваются люминием.
На всех фотографиях показаны испытания на прочность, а они проводятся для реальной конструкции, т.е. той, которая заложена в силовую схему и проводить ее без обшивки (в данном случае - интегральных панелей кессона, одного из основных силовых элементов кессона) просто безумие!!!
А какие по-вашему мнению или опыту отсеки самолёта можно испытывать на птицестойкость? Я понимаю, что только те, которые подвержены встречному (лобовому) удару. А это Ф-1, крыло, киль, стабилизатор. Или не так?
Не силен я в тонкостях конструкции композитных кессонов, потому и написал "вроде...". Подскажите, научите!Кто бы мог подумать, что панели композитных кессонов "уже не обшиваются люминием".
Да ясно это всё! вопрос-эти панели кессона (композитные которые) еще чем-то закрываются? или только их покраска в дальнейшем?На всех фотографиях показаны испытания на прочность, а они проводятся для реальной конструкции, т.е. той, которая заложена в силовую схему и проводить ее без обшивки (в данном случае - интегральных панелей кессона, одного из основных силовых элементов кессона) просто безумие!!!
То же касается и испытаний на удар птицей - если в конструкцию заложена композитная обшивка, значит она и только она будет испытана. Иначе невозможно доказать соответствие результатов испытаний и реальной конструкции. Возможны конечно незначительные отличия конструкции объекта испытаний от реальной конструкции (в целях экономии средств), но все эти отличия незначительны!
Э-э-э... Совсем недавно мы, вроде, обшивку кессона искали - и таки нашли....проводить ее без обшивки (в данном случае - интегральных панелей кессона, одного из основных силовых элементов кессона) просто безумие!!!
Потрясающая по своей логичности мысль.То же касается и испытаний на удар птицей - если в конструкцию заложена композитная обшивка, значит она и только она будет испытана.
Извините за нескромный вопрос: у вас большой опыт по части "доказательства соответствия"?Иначе невозможно доказать соответствие результатов испытаний и реальной конструкции.
Термин "незначительны" мне представляется несколько расплывчатым.Возможны конечно незначительные отличия конструкции объекта испытаний от реальной конструкции (в целях экономии средств), но все эти отличия незначительны!
Я выше вешал картинки с испытаний крыла 787 - поинтересуйтесь, какой там "лобовой удар".Я понимаю, что только те, которые подвержены встречному (лобовому) удару.
А удержаться от писанины по теме, где вы "не сильны в тонкостях" сил не хватило?Не силен я в тонкостях конструкции композитных кессонов, потому и написал "вроде...".
Полагаю, что это бесполезно...Подскажите, научите!
Э-э-э... Совсем недавно мы, вроде, обшивку кессона искали - и таки нашли.
Вас не затруднит взять фото, и ткнуть стрелочкой в то место, где отсутствуют "интегральные панели кессона"?
Так ведь я и говорю, что они там есть! Я просто объяснил ПОЧЕМУ они там обязательно должны быть. К фоткам никаких претензий нет, тем более что Фишеровский прототип кессона вместе с панелями )) видел собственными глазами. "Мост! Лопни моя душенька. Надо пойти еще посчупать. Быват оптический обман зрения"
Потрясающая по своей логичности мысль.
И что наводит вас на подозрения, что в данном случае будет не так?
Мне тоже нравится) Подозрения? Да, ну что Вы) Никаких подозрений ни в данном, ни в другом случае у меня нет. Но вдруг кто-то подумает что композитную обшивку снаружи еще чем нибудь усиливают или закрывают ради прочности...))
Извините за нескромный вопрос: у вас большой опыт по части "доказательства соответствия"?
Или это "общие рассуждения"?
Весьма скромный видимо по сравнению с Вашим))
Термин "незначительны" мне представляется несколько расплывчатым.
Как, например, вы оцените испытания "на циклический наддув", которые проводят на "бочках" (отсеках фюзеляжа) с технологическими заглушками по торцам?
А вот здесь отличия конструкции крыла (и стабилизатора тоже) значительны - или не очень?
А что простите не так в испытаниях на циклический наддув "бочки" с технологическими заглушками? Ведь цель этих испытаний подтвердить расчетный ресурс конкретного отсека фюзеляжа циклическим нагружением избыточным давлением. Панели ф-жа будут нагружаться именно так, как и в реальном полете, несмотря на заглушки. Всё ведь зависит от задания на проведение конкретного испытания. Что там написано, то и будут испытывать.
И на фото с Ил-76 тоже ничего крамольного в плане отличия от реальной конструкции при проведении испытаний на статическую прочность не вижу)) Да, отсутствуют носовые части крыла (да и хвостовой части я уверен там нет), стабилизатора и киля. Но не они определяют в конечном счете прочность крыла или оперения. Все основные силовые элементы (кессон крыла, киля и стабилизатора) на месте.
Эти панели, только грунтуют и покрывают эмалью. Больше ничем они не "закрываются".Да ясно это всё! вопрос-эти панели кессона (композитные которые) еще чем-то закрываются? или только их покраска в дальнейшем?
Это первый летный.а это полноразмерный макет ещё? или как?
Выделенные мной слова - системная ошибка. Разработчик должен подтвердить характеристики всего фюзеляжа. Но делает это на основе испытаний "бочки", всё остальное доказывается расчётами.А что простите не так в испытаниях на циклический наддув "бочки" с технологическими заглушками? Ведь цель этих испытаний подтвердить расчетный ресурс конкретного отсека фюзеляжа циклическим нагружением избыточным давлением.
А как насчёт варианта, что в результате циклических нагружений предкрылок / закрылок начнёт разрушаться и выворачиваемые под нерасчётной нагрузкой кронштейны повредят лонжерон?...на фото с Ил-76 тоже ничего крамольного в плане отличия от реальной конструкции при проведении испытаний на статическую прочность не вижу))