Хочется верить, что и на реальном самолете все будет, как на картинке....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не просто сайдстики, а АКТИВНЫЕ сайдстики.сайдстики =(
Целые сундуки под приводы активных сайдстиков пришлось делать, судя по всему. Куда локоть класть, не совсем понятно по фото
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
В правительстве надо уже думать о том, как выводить на рынок МС-21.
В целом требуется комплексная программа по выводу МС-21 на рынок, чтобы он был конкурентоспособен не только как самолет, но и в финансовом отношении.
Мы считаем, что первые 50 самолетов должны идти в "Аэрофлот", следующие 50 — на глобальный рынок, на пять континентов, формировать якорных клиентов. Скорее всего, это будет 100%-ный операционный лизинг, а учитывая кредитное качество предполагаемых клиентов, едва ли можно сильно надеяться на кредитное финансирование.
дааа? Ан-158 маде ин украине с каких пор вдруг стали "наши новые гражданские самолёты"? А больше ему и показать то нечего....> По моему, г-н Рубцов профнепригоден.
Осмелюсь напомнить уважаемому гуру, что г-н Рубцов в этой стране единственный, кто на протяжении пятнадцати лет продавал наши новые гражданские самолёты за рубеж.
А кто может подсказать, где на МС-21 будет находится люк аварийного покидания в воздухе для опытных машин? Вот буржуи через "крышу" сигают:
а почему только правый пилот сигает? не находите в своей логике какой-то пробел?
расскажите как вы видите этот процесс. вот самолет начал падать и что происходит дальше?Я думаю что они "сигают" все)) И правые и левые)
расскажите как вы видите этот процесс. вот самолет начал падать и что происходит дальше?
да это не я решил. это какой-то Alex76 написал что буржуи в случае аварии в воздухе сигают через крышу. И даже китайцы так делают. И приложил фотки. Но вот почему-то на его фотках этот люк только с правой стороны. Вот я и поинтересовался как жеж сигает командир? А еще с ними как бы и бригада испытателей летает. Как же они?И вообще не понимаю почему вы решили что "только правый пилот сигает?"
ну это вы у Alex76 спрашивайте - он наверное знает. У него вон и на суперджете через люк грузоотсека выпрыгиваютА командиру что? Писать претензии к разработчику ЛА типа: Где мой люк, сволочи?))
может быть, потому что это люк аварийного наземного покидания. А не для того, чтоб с парашютами с опытной машины сигатьНо вот почему-то на его фотках этот люк только с правой стороны
может быть, потому что это люк аварийного наземного покидания. А не для того, чтоб с парашютами с опытной машины сигать
скорее всего как-то также. на ан-148 так хвостовая дверь использовалась для этого (если мне память не изменяет)А на МС-21 как же?
Так же.На Суперджете на машинах 95001 и 95003 люк сделали в передней грузовой двери. А на МС-21 как же?
Осмелюсь напомнить уважаемому гуру, что г-н Рубцов в этой стране единственный, кто на протяжении пятнадцати лет продавал наши новые гражданские самолёты за рубеж.
Ещё не из диванных теоретиков был г-н Бурлаков, да вот беда - застрелили его.
У других пока только с живопырками забесплатно получается.