clockworkorange
Местный
Спасибо!Это первый летный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо!Это первый летный.
Задача испытания работы механизации под нагрузкой вообще очень интересная задача. Но из-за сложности испытаний для статической и ресурсной машин агрегаты механизации не навешиваются, а нагрузку от них приводят на соответствующие узлы навески. На стенде функциональных испытаний, т.н. Железная птица к механизации по моему тоже не прикладывают нагрузку, просто нарабатывают кол-во циклов уборки - выпуска.Выделенные мной слова - системная ошибка. Разработчик должен подтвердить характеристики всего фюзеляжа. Но делает это на основе испытаний "бочки", всё остальное доказывается расчётами.
Но фюзеляж-то ладно - там по всей длине одна и та же конструкция. Однако крыло, сечение которого меняется от ц/п к законцовке, тоже не обстреливают "битыми гусями" по всему размаху. В одном месте обшивку проломили, а далее - всё тот же перерасчёт.
Про крыло можно сказать тоже самое) Там по всему размаху одна и таже конструкция, сечение только разное) А вот при испытаниях на удар птицей, будет использован отсек вместе с установлены ми прелкрылком, носовой частью консоли ну и естественно частью кессона. В случае с МС-21 это 3-й предкрылок и отсек за ним, если не ошибаюсь))
А как насчёт варианта, что в результате циклических нагружений предкрылок / закрылок начнёт разрушаться и выворачиваемые под нерасчётной нагрузкой кронштейны повредят лонжерон?
Отрывался же носок на Су-27 - да ещё и по оперению он приложил неслабо...
Многие вещи при сертификации обеспечиваются расчётами "здесь у нас так работает - и там так же работать будет". Или же "вероятность такого события не превышает 0,(0)1". Может разработчик это доказать сертифицирующему органу - всё ОК. Не может - вписывает дополнительные пункты в программу испытаний или даже меняет конструкцию.
Как-то вот так. А не по схеме: главный конструктор подходит к стенду и говорит "не вижу ничего криминального".
Для важно что-то сказать - независимо от уровня маразматичности этих слов?Про крыло можно сказать тоже самое) Там по всему размаху одна и таже конструкция, сечение только разное)
Причиной возможной корректировки сроков является задержка сборки «черного крыла» воздушного судна
Дата первого полета нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 может быть перенесена, об этом 14 апреля заявил гендиректор Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского Сергей Чернышев в ходе выступления на Третьем Съезде авиапроизводителей России.
«У нас идет подготовка к первому вылету МС-21, для этого мы должны закончить большой объем испытаний наземных и дать заключение о первом вылете. Немножко отстает программа по внедрению «черного крыла» (крыло самолета, созданное из композитных материалов). По плану первый полет должен состояться в конце года. Но на бумаге мы пока не получили точную дату, я отправил письмо президенту «Иркута» Олегу Демченко, где просил уточнить график поставки композитного крыла для статических испытаний. И от этого будет зависеть финальная дата», — рассказал Чернышев.
Также он отметил, что технологический процесс после сборки «черного крыла» занимает примерно 5-6 месяцев.
Простите, а что Вас в этих словах задело? Или сказать что конструкция фюзеляжа одна и та же по длине это не маразм, а для крыла - маразм? Вы уж определитесь как-то.Для важно что-то сказать - независимо от уровня маразматичности этих слов?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Да я уж давно определился...Простите, а что Вас в этих словах задело? Или сказать что конструкция фюзеляжа одна и та же по длине это не маразм, а для крыла - маразм? Вы уж определитесь как-то.
Да я уж давно определился...
Фюзеляж пассажирской машины имеет (на большей части своей длины) постоянное сечение, типовые шпангоуты, один и тот же продольный набор и равнотолщинную обшивку.
Если вы считаете, что о крыле можно сказать то же самое, "тоды ОЙ".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ВАМ - всё можно...А разве нельзя?))
Сильно!!!Фюзеляж пассажирской машины имеет (на большей части своей длины) постоянное сечение, типовые шпангоуты, один и тот же продольный набор и равнотолщинную обшивку.
согласен!Про крыло можно сказать тоже самое) Там по всему размаху одна и таже конструкция, сечение только разное... ...типовые нервюры, стрингера. Сечение точно - меняется) А вот конструкция остаётся типовой.
а где на фюзеляже 8 мм обшивка, неужто монокок?! Может 0.8 мм , все таки?Обшивка совсем не равнотолщинная-от 1,2 до 8мм.
military_upir, проемы передних дверей. Заготовка 8 мм. Потом химтравление многоступеньчатое, но остаются участки с исходной толщиной.
как раз там, где трапы установлены.
Как учили нас основоположники, критерием истины является практика. Ниже на фото - погрузка "бочки" (официально именуемой "цилиндрическая часть фюзеляжа") МС-21, которую сейчас мучают в ЦАГИ.Сильно!!!
Да будет Вам известно, что конкретно на МС-21 сечение одинаковое только на Ф2 и Ф3 (не принимаем во внимание нижнюю часть Ф3-там центроплан), на Ф4 уже пошла двойная кривизна! Ф5 подавно не имеет постоянного сечения! Молчу про подкилевой отсек... Обшивка совсем не равнотолщинная-от 1,2 до 8мм.
Не попахивают ли Ваши слова маразматичностью?
Как учили нас основоположники, критерием истины является практика. Ниже на фото - погрузка "бочки" (официально именуемой "цилиндрическая часть фюзеляжа") МС-21, которую сейчас мучают в ЦАГИ.
Могу ещё дать пример "бочек" в Риге, где качают на ресурс фюзеляж SSJ-100. Он тоже, что характерно, там не целиком стоит.
Как только вы приведёте пример повтороно-статических испытаний части консоли крыла (аналогично тому, как тестируют "части" фюзеляжа), я тут же соглашусь с вашими словами относительно того, что есть "типовая конструкция".