В правительстве надо уже думать о том, как выводить на рынок МС-21.
В целом требуется комплексная программа по выводу МС-21 на рынок, чтобы он был конкурентоспособен не только как самолет, но и в финансовом отношении.
Интересно, откуда в "правительстве" возьмутся компетентные спецы по авиабизнесу и финансовому лизингу? Может, это господин Рубцов, вместе с товарищами из ОАК, как раз и должны пробивать через правительство СВОЮ программу финансового лизинга МС-21, если уж на свои финансовые ресурсы ИФК не рассчитывает? И, кстати, почему не рассчитывает - неужели МС-21 будет НАСТОЛЬКО неконкурентноспособным?
Мы считаем, что первые 50 самолетов должны идти в "Аэрофлот", следующие 50 — на глобальный рынок, на пять континентов, формировать якорных клиентов. Скорее всего, это будет 100%-ный операционный лизинг, а учитывая кредитное качество предполагаемых клиентов, едва ли можно сильно надеяться на кредитное финансирование.
Гопак на граблях продолжается!
Уже все поняли, что Аэрофлот, как бы к нему ни относиться, не та компания, которая способна ввести новый тип с одновременной отработкой системы ППО. Но его в очередной раз поучат Родину любить.
И, конечно, куда мы без иностранных "живопырок"! Это своих можно гнобить, а перед иностранными, даже из азиатской глуши, с тремя "Дугласами" во флоте, надо стелиться и унижаться! Чтобы потом новенькие самолёты догнивали под тропическими дождями. А деньги... что ж, правительство-то у нас богатое - найдет, у кого деньги отобрать для господина Рубцова и иностранных жуликов.
По моему, г-н Рубцов профнепригоден.