MC-21 - новости проекта

Тот, что с 3 двигателями, был аналогом Боинга-767 по размерам, компоновке салона и вместимости и должен был занимать нишу между узкофюзеляжным Як-46 и огромным Ил-96 в первоначальном варианте.
И с 4-х метровым фюзеляжем особых проблем не будет, где S-образный воздуховод "обтекает" гермоперегородку, которая в свою очередь вместе с дополнительными усилениями распределяет нагрузки по всему диаметру фюзеляжа

СоколПодкилОтсекМС-21.jpg
 
Реклама
А Вам самим как будет проще бежать 10 км с рюкзаком или без? Веса подросли при том же крыле и двигателе (базовом ПД-14). Аэродинамическое качество при этом разве не ухудшилось?
Аэродинамическое качество не зависит от веса. Так что садитесь, курсант Печкин, два.
 
Мне нравится, как вы объясняете нам тут очевидные вещи, которые все и так понимают и не оспаривают. :)
О том, что операционные расходы на более лёгкий самолёт будут ниже и он может органично дополнять более длинную версию тут и так все знают.
Вопрос только в целеполагании - вы верите (или делаете вид, что верите), что разработчикам МСа стало нечего делать и они взялись пилить укорот, не закончив базовую версию. Оппоненты чувствуют подвох и подозревают, что укорот пилят вынужденно, т.к. базовая версия получилась слишком тяжёлой и с печальными ЛТХ.
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
 
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
Ну да, издали всегда виднее. Видно что не существует никаких МС-21-210 или там -220 даже и в набросках на бумаге. И никто над этим бредом не работает. Пойдет в серию -310 будут продумывать модификации возможно тогда и добавят -210 или как его там назовут, хотя вероятнее добавят какой нибудь -LR. А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.
 
О как вы Мантурова приложили. :D
А он сказал что _целесообразно в БУДУЩЕМ ПОДУМАТЬ о ... _ и не более . То есть никак я его не приложил, это вы его фразу выдернули их контекста и придумали несуществующую укороченную модель, а также вбросили чушь что _над ней активно работают_ и что _она нужна на замену не удавшейся -310_. Я то вас за язык не тянул, эту чушь вбрасывать.
 
Реклама
В-52 восьми двигательный, но там наверно сначало на фортепьяно, а потом в пилоты
насколько помню по всяким видосикам, там обычно все 8 рудов одновременно двигают (нижними ручками, на них как раз вся ладонь командира или правака ложится). А уже если надо по отдельности - то тогда растопыренными в стороны верхними ручками. Но по отдельности видел только при запуске - обычно сначала 4-й, потом 5-й (или наоборот), потом 3-й, 6-й и наконец 1-й со 2-м и 7-й с 8-м. Ну или наверно если какая нештатная ситуация

Ну и про 3 движка. Чего уж там, берите больше! Неужели не читали?)) Там всё, как Вы любите (включая даже ПД-10)
Особенно понравился тезис:
В мире прослеживается тенденция к возврату к четырёхдвигательным самолётам.
Приятного чтения!))
 
насколько помню по всяким видосикам, там обычно все 8 рудов одновременно двигают (нижними ручками, на них как раз вся ладонь командира или правака ложится). А уже если надо по отдельности - то тогда растопыренными в стороны верхними ручками. Но по отдельности видел только при запуске - обычно сначала 4-й, потом 5-й (или наоборот), потом 3-й, 6-й и наконец 1-й со 2-м и 7-й с 8-м. Ну или наверно если какая нештатная ситуация

Ну и про 3 движка. Чего уж там, берите больше! Неужели не читали?)) Там всё, как Вы любите (включая даже ПД-10)
Особенно понравился тезис:

Приятного чтения!))

>с 4 двигателями ПД-10 с общей взлётной тягой 40 тонн.

вот где наркоманы то
 
Ну и про 3 движка. Чего уж там, берите больше! Неужели не читали?)) Там всё, как Вы любите (включая даже ПД-10)
Особенно понравился тезис:
Приятного чтения!))
Ту-142 четыре двигателя Практическая дальность 12550 км и зачем то ещё воткнули комплект дозаправочного оборудования.
Японский патрульный противолодочный Kawasaki P-1 поскромнее в параметрах, но тоже 4-ре двигателя. Так что не удивлён. Летать далеко над морем предпологает некоторые специфические требования хорошо знакомые МО и СЛО.
---
А если один из двух движков сдох будете заруливать на полосы НАТО со всеми военными обвесами?

Kawasaki_P1_-_RIAT_2015_(20142197773).jpg
 
Последнее редактирование:
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Врете, как обычно. Я такого никогда не писал. Вся информация о коротком МС - только от Мантурова.
Вы писали что он делается на замену 310, хотя Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ_ и что _ЭТОТ ВАРИАНТ СОХРАНИТ ДАЛЬНОСТЬ ДЛИННОЙ ВЕРСИИ_. И ничего более.
 
И кстати я тоже не понимаю чего все носятся с 2 двигателями, самолет с 4мя в общем то удобнее - меньше проблем с ЕТОПС проще замена при отказе одного (перелетать на базу можно на 3х) меньше проблем с отказом на взлете и прочее. Все эти супер 2 двигательные ну принесли процентов 10 зкономии, ради неясно чего. Поэтому и нужно в мире много доменов а не один глобальный. Чтобы было много разных вариантов а не один _труба и 2 двигателя_.
 
Реклама
Назад