MC-21 - новости проекта

Так это он 17 октября говорил. Уйма времени прошла. А теперь товарищ отступает на заранее подготовленные позиции
Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простить.
 
Реклама
Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:
«Финансирование работ по разработке эскизного проекта в период ‎2024-2025 годов составят порядка 1 940 000,0 тыс. рублей, в том числе 750 000,0 тыс. рублей в 2024 году и 1 190 000,0 тыс. рублей в 2025 году, и будут осуществляться ‎за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до Государственной корпорации "Ростех"», – говорится в проекте постановления. Средства будут внесены в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» для реализации проектов гражданского авиастроения.
Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
 
Никаких новых вливаний из госбюджета на проект МС-21-210 не планируется. Во всяком случае, в ближайшее время:

Ростеху предложено поработать в рамках существующего финансирования.
Что то похоже что просто дали денег на поддержание штанов.
 
Он работал еще при Госплане СССР, как он сам рассказывал, так что не удивительна забывчивость. Понять и простит
Вот еще. Все верно - когда я писал даже в планах не было. На сегодня - появился план _посмотреть реализуемость_. Через года полтора вот и появится там бумажка (и не более того) которая будет оценивать _целесообразность_ как Мантуров и запрашивал.

Все это пока - пустые разговоры на далекое далекое будущее. Никак не влияющие на реальные самолеты. Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут. И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности там не будет а будет обещанное с небольшими поправками. Так что вброс что мол короткая версия нужна потому что длинная не тянет - остается чистым вбросом.

(И да, я заказывал оборудование через Госснаб. Было дело как то уже в конце СССР. Но все реальные дела делались методом _академик стукнул кулаком по столу в ЦК КПСС_ а не через Госснаб).
 
На работы по разработке эскизного проекта МС-21-210 на 2024-2025 год почти 2 млрд.рублей. «Лыжи не едут!».(с) народное
 
И никаких 7 км потолка или 3000 км дальности
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?

Они как шли в варианте 310 так и будут идти и так же и в авиа компании пойдут.
на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
 
Реклама
и какова же будет дальность с 170-180 пассажирами?


на данный момент самолёта не существует, поэтому говорить о том, что пойдёт в авиакомпании несколько преждевременно
150-170 пассажиров, дальность в пределах 2000.
 
а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?

кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.

условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
 
а кто подскажет - какова разница в весе между пассажиром эконома и бизнеса с учётом мебели?

кресла привычные для среднемагистралов, не кровати.

условно вот есть у нас 2 МС21, один Y180, другой C16Y164. насколько будет тяжелее будет второй при условии всех занятых кресел?
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
 
"А ты азартный, Парамоша!" :)

165/3500 и много много керосина
При п/н 16,3 т улетит за 4,5 тыс. Даже без ДТБ.
Кстати, именно при этой нагрузке дальности с д/баком и без него совпадают. Если нагрузка меньше, то вариант с ДТБ имеет преимущество.
 
На 737 блок из трёх экономических кресел весит 25 кг. Одно бизнес-кресло может весить примерно столько же, если прям навороченное.
С другой стороны- сейчас часто в бизнесе и экономе "мебель" одна и та же, только обслуживание отличается.
Ну у Аэрофлота же в бизнесе кресла специальные
 
Реклама
Назад