MC-21 - новости проекта

Реклама
Вряд ли пикейные жилеты виноваты в том, что новостей нет.
в целом денокан прав
надо попросить модераторов максимально жёстко разделить флейм и новости ( со временем неизбежно запретив большинству участников писать в новостную ветку)

чтобы те кому интересно развитие проекта могли подписаться на ветку с новостями, а ветку с флеймом сунуть в игнор
 
надо попросить модераторов максимально жёстко разделить флейм и новости ( со временем неизбежно запретив большинству
Вы думаете это помогает? Регулярный перенос бреден в обсуждение не спасает эту ветку. Самый простой способ не делить, а убивать сообщения
 
Вы думаете это помогает? Регулярный перенос бреден в обсуждение не спасает эту ветку. Самый простой способ не делить, а убивать сообщения
тратить своё время на перенос флейма точно не стоит - он не представляет ценности и может быть в любой момент заново сгенерен в любых количествах
а уменьшить его количество можно только через ограничение количества тех, кто может писать в новостную ветку, иначе никак

как это делают в безопасности полётов, где на громкие аварии обычно 2 ветки - новости и обсуждение
 
Ну и как делить форумчан на чистых и нечистых?
по сообщениям в новостной ветке. если форумчанин регулярно скатывается во флейм (как это люблю делать я), то его от новостной ветки изолировать.

у меня есть ещё идея по чистке ветки для ретроспективного чтения (иногда интересно проследить как развивался проект, но читать 600 страниц совершенно невозможно).
можно удалить все сообщения, имеющие меньше 4 (возможно - меньше 5) лайков. если движок форума такую выборку позволяет сделать конечно.
 
выделю это :
"Борт 73054 в октябре выполнил два полёта. 21 октября взлёт произведён в 7:24 (UTC), посадка – в 11:53 (UTC), продолжительность полёта составила 4 часа 29 минут. 29 октября взлёт – в 7:07 (UTC), посадка – в 10:53 (UTC), продолжительность – 3 часа 46 минут. В этих полётах оценивались аэродинамические характеристики самолёта с доработанной механизацией крыла."

Т е не стали дожидаться частично импортозамещенную машину и установили на одну из текущих. Если не ошибаюсь то на испытаниях прошедшей весной - летом возникло требование по доработке механизации, и уже ее допилили.
 
МС-21-210:
"... конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г."
Остальное тут.
 
Реклама
«Частично импортозамещенный» звучит как частично живой, частично беременная, частично дееспособный…
Смотря что под этим подразумевается. Добиваться импортозамещения белорусских и китайских комплектующих на отечественные наверно не нужно :)
 
МС-21-210:
"... конструкторская документация, подтверждающая техническую реализуемость проекта по созданию укороченной модификации воздушного судна, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 3 настоящих Правил, не позднее 31 декабря 2025 г."
Остальное тут.
В ветку призывается уважаемый stranger267, переобуваться
Сообщение в теме 'МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты' МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
 
В ветку призывается уважаемый stranger267, переобуваться
Сообщение в теме 'МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты' МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
А чего там призываться то? Читайте внимательно - к концу 2025 года проверить РЕАЛИЗУЕМОСТЬ укороченной версии! То есть просто провести POC (Prove Of Concept) и понять, стоит ли вообще такую версию делать или нет. И всего то. Проект примерно для интернов МАИ, по уровню. И ничего никого не обязывает.

То есть такой версии не будет еще очень долго, она не то что не является приоритетной, а даже никто не уверен что она вообще имеет смысл. И хотят это проверить (есть ли смысл). То есть основная версия все требования ТЗ вполне себе выполняет. Иначе бы проверяли не реализуемость а запускали бы реальное проектирование.
 
Проект примерно для интернов МАИ, по уровню.
Не многовато ли для интернов?
 
А чего там призываться то? Читайте внимательно - к концу 2025 года проверить РЕАЛИЗУЕМОСТЬ укороченной версии! То есть просто провести POC (Prove Of Concept) и понять, стоит ли вообще такую версию делать или нет. И всего то. Проект примерно для интернов МАИ, по уровню. И ничего никого не обязывает.

То есть такой версии не будет еще очень долго, она не то что не является приоритетной, а даже никто не уверен что она вообще имеет смысл. И хотят это проверить (есть ли смысл). То есть основная версия все требования ТЗ вполне себе выполняет. Иначе бы проверяли не реализуемость а запускали бы реальное проектирование.
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравнения
Такой идеи не существует в природе. Только в головах пары форумных фантазеров.
 
Реклама
Я все же процитирую то, что вы говорили ранее про создание укороченной версии. Так сказать, для удобства сравнения

Так это он 17 октября говорил. Уйма времени прошла. А теперь товарищ отступает на заранее подготовленные позиции
 
Назад