MC-21 - новости проекта

Мне нравится, как вы объясняете нам тут очевидные вещи, которые все и так понимают и не оспаривают. :)
О том, что операционные расходы на более лёгкий самолёт будут ниже и он может органично дополнять более длинную версию тут и так все знают.
Вопрос только в целеполагании - вы верите (или делаете вид, что верите), что разработчикам МСа стало нечего делать и они взялись пилить укорот, не закончив базовую версию. Оппоненты чувствуют подвох и подозревают, что укорот пилят вынужденно, т.к. базовая версия получилась слишком тяжёлой и с печальными ЛТХ.
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
 
Реклама
А реалисты просто видят, что никто укорот не пилит. И все это чисто чьи то домыслы. Работы идут только по МС-21-310РУС. Укорот от силы какой нибудь студент в качестве курсовой работы рисует.
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
 
Так оно и понятно, из-за лужи оно всегда видней
Ну да, издали всегда виднее. Видно что не существует никаких МС-21-210 или там -220 даже и в набросках на бумаге. И никто над этим бредом не работает. Пойдет в серию -310 будут продумывать модификации возможно тогда и добавят -210 или как его там назовут, хотя вероятнее добавят какой нибудь -LR. А на сегодня никаких укороченных вариантов нет и над ними никто не работает. Ну кроме форумных фантазеров.
 
О как вы Мантурова приложили. :D
А он сказал что _целесообразно в БУДУЩЕМ ПОДУМАТЬ о ... _ и не более . То есть никак я его не приложил, это вы его фразу выдернули их контекста и придумали несуществующую укороченную модель, а также вбросили чушь что _над ней активно работают_ и что _она нужна на замену не удавшейся -310_. Я то вас за язык не тянул, эту чушь вбрасывать.
 
Последнее редактирование:
Сюда пойдёт. Так как именно долгострой МС 21 - главная наша беда на сегодня

 
Врете, как обычно. Я такого никогда не писал. Вся информация о коротком МС - только от Мантурова.
Вы писали что он делается на замену 310, хотя Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ_ и что _ЭТОТ ВАРИАНТ СОХРАНИТ ДАЛЬНОСТЬ ДЛИННОЙ ВЕРСИИ_. И ничего более.
 
Реклама
Воронежский авиазавод (ВАСО) впервые изготовил опытный, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя для самолета МС-21, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"Опытный воздухозаборник установят на ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76 для проведения цикла испытаний и измерений, по которым можно будет оценить реальный эффект естественного ламинарного обтекания", - говорится в сообщении.
По оценке специалистов "ОДК-Авиадвигатель" и ЦАГИ выклеенная композитная конструкция за счет ламинарного обтекания ее поверхности позволит снизить потери эффективной тяги в составе самолета до 1%, сообщает ОАК.
 
Мантуров лишь сказал что _В БУДУЩЕМ_ _МОЖНО БУДЕТ ПОДУМАТЬ О ТАКОМ ВАРИАНТЕ
Что здесь думать, прыгать надо

Screenshot_20241016_125539_Chrome.jpg
 
Назад