Приколист
Местный
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
Как-то так:Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru
Тыц."Яковлев" на передовой импортозамещения
Анатолий Гайданский, генеральный директор компании «АэроКомпозит» принял участие в форуме-выставке AMTEXPO-2024, в рамках которого эксперты обсудили проблемы импортозамещения для ключевых отраслей промышленности.
На пленарном заседании «Новые материалы и технологии как основа технологического суверенитета» Анатолий Иосифович подробно рассказал об импортозамещении в авиастроении. Делимся с вами ключевыми тезисами:️
Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. Мы за долгие годы открытого рынка потеряли многих поставщиков, теперь вынуждены их выращивать. В течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.
Если говорить о композитах, то вопрос их импортозамещения решен, так как мы занимаемся им с 2018 года. Замещены композиционные материалы, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики.
С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами.
Другая ситуация складывается в металлургии. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что возможность выбора необходимых конструкционных материалов сильно ограничена. Например, у нас нет сплавов алюминия и стали нужного качества.
Существуют проблемы в некоторых базовых отраслях экономики, таких как подшипниковая промышленность и изготовление механообрабатывающего оборудования. Они решаются крайне медленно...
Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W, США) и составляют более трети парка перевозчика.
Дык не только Филева,еще есть стратеги Чемезов и Демченко-выбравшие Pratt & Whitney для МС-21.Чемезов хотел кстати монополизировать обслуживание Pratt & Whitney в РФ-провидец,никак не иначе...ой скоро за такую крамолу объявят марионеткой одного комика,- ставшего президентом.Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?
При том, что S7 Technic имеет допуски на ремонт и обслуживание А32Х Classic...
Может Президент РФ поручение дал правительству...правительство на другой планете (с)
А в какой альтернативной вселенной он пошёл ко дну?Как же это здорово,МС-21 нагрузили таким количеством рисков,что он закономерно пошел ко дну.Осталось разобраться -что это было -глупость или сознательное вредительство?Кто что думает.