MC-21 - новости проекта

МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.
не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажиров
 
Реклама
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях

не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажиров
Я и не писал что он с максимальной коммерческой нагрузкой улетит на 8000 км.Кстати еще одни повод задуматься зачем было городить ПД-14 ,вместо вполне востребованного двигателя тягой 20-тонн.(для Руслана,Ил-96 и ТУ-204).
 
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
Если бы он на такое расстояние мог увезти 200 пассажиров (т.е. использовать возможности салона по максимуму)...
160 - это, конечно, грусть-тоска.
 
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)
у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Не снимут, это на десятилетия.
 
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)

Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
И все равно не 200, о которых вы почему то плачете
 
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ.
ну так АФЛ вроде как и будет забирать большинство серийных МС-21 в первые годы серийного выпуска? Ну а там дальше чего-нибудь и самолетом может измениться в части нагрузки/дальности. Да и неизвестно еще же, какие реально характеристики будут у импортозамещенной версии, пока только прогнозы...
У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
Ну вот по нео получается 164, а тут вроде 163 - не то же ли самое? Ну и не слышал пока, чтоб Сибирь подписывалась на МСы.
 
Реклама
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)

Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
не такой уж простой. Простые летают на ютейрах б737-500 (126 мест).
Найдут маршруты и под 150-160 мест.
 
Вроде как помимо грузоподъёмности и дальности у самолёта ещё много других важных свойств есть. Количество членов экипажа.....
Количество членов экипажа это самое главное свойство. Убираешь одного ЧЛЕНА и дальность полета сразу увеличивается на тысячу километров.
 
Будет очень справедливо, если полностью в соответствии с вашей риторикой вас с работы выставят на мороз и наймут вместо вас высококвалифицированного иностранного специалиста.
как только у работодателя появится такая возможность - обязательно наймут. рынок труда он потому и рынок, что обе стороны ищут для себя наилучшие варианты.

и чем дороже локальный труд - тем активнее привлекаются иностранные специалисты. в России он не очень дорог, поэтому такого почти нет. а где-нибудь в Швейцарии уносить разработку за границу - обычное дело.

с самолётами ситуация совершенно аналогичная. любой покупатель (авиакомпания) ищет для себя лучший вариант из доступных.
 
у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Ну... АФЛ это особая авиакомпания). У меня о них в целом весьма позитивные впечатления, но как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)), а именно так у них было на рейсе в Анталию)). А например у России было что-то около 189Y в том же B738.
 
Реклама
Ну... АФЛ это особая авиакомпания). У меня о них в целом весьма позитивные впечатления, но как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)), а именно так у них было на рейсе в Анталию)). А например у России было что-то около 189Y в том же B738.
с их то ценами, нормально д б все.
В прошлом году Август из Москвы в Анталию и обратно АФЛ(А350) на троих было 140К, в этом году в Октябре и на Победе(B737-800) 200К. У АФЛ в Октябре выдавал цены 220-240К. Все у них хорошо ..
 
Назад