MC-21 - новости проекта

МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.
Вроде как помимо грузоподъёмности и дальности у самолёта ещё много других важных свойств есть. Количество членов экипажа, расход топлива, массогабаритные характеристики, влияющие на размеры сборов в аэропортах.
 
Реклама
МС-21 в лучшем случае будет брать 16 тонн максимум на 3000-4000 км,
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
Ту-204 от 24 до 26 тонн и летать до 8000 км.
не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажиров
 
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях

не может. По данным с официального сайта "Туполева", у Ту-214 дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (25,2 т по сертификату типа) - 4100 км, максимальная дальность с максимальной заправкой - "до 6710 км", но коммерческая нагрузка при этом всего 10,13 т, т.е. порядка 106 пассажиров
Я и не писал что он с максимальной коммерческой нагрузкой улетит на 8000 км.Кстати еще одни повод задуматься зачем было городить ПД-14 ,вместо вполне востребованного двигателя тягой 20-тонн.(для Руслана,Ил-96 и ТУ-204).
 
Даже такой дальности вполне достаточно для выполнения большинства рейсов, на которых сейчас летают узкофюзеляжные АиБ в российских авиакомпаниях
Если бы он на такое расстояние мог увезти 200 пассажиров (т.е. использовать возможности салона по максимуму)...
160 - это, конечно, грусть-тоска.
 
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)
у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
 
Нет смысла. Эти самолеты никому не нужны. Ставится телега впереди лошади. Если санкции снимут в ближайшее время, то А/К снова будут закупать нормальные самолеты. А доморощенные проекты закрыть и всё. Все рады - деньги не пилятся и не растрачиваются, А/К получают то, что хотят, криворукие идут в другие сферы производства.
Не снимут, это на десятилетия.
 
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)

Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
И все равно не 200, о которых вы почему то плачете
 
Реклама
Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ.
ну так АФЛ вроде как и будет забирать большинство серийных МС-21 в первые годы серийного выпуска? Ну а там дальше чего-нибудь и самолетом может измениться в части нагрузки/дальности. Да и неизвестно еще же, какие реально характеристики будут у импортозамещенной версии, пока только прогнозы...
У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
Ну вот по нео получается 164, а тут вроде 163 - не то же ли самое? Ну и не слышал пока, чтоб Сибирь подписывалась на МСы.
 
Я человек простой, привык летать компаниями, где в 737 189 кресел, а в 321neo - 239. :)

Эти барские компоновки характерны в основном для АФЛ. У S7 вот в 737 8/168, в A320neo - 8/156.
не такой уж простой. Простые летают на ютейрах б737-500 (126 мест).
Найдут маршруты и под 150-160 мест.
 
Вроде как помимо грузоподъёмности и дальности у самолёта ещё много других важных свойств есть. Количество членов экипажа.....
Количество членов экипажа это самое главное свойство. Убираешь одного ЧЛЕНА и дальность полета сразу увеличивается на тысячу километров.
 
у АФЛ все А320 имеют компоновку C8Y150 или C20Y120, А320нео - C12Y144, т.е. от 140 до 158 кресел. АФЛские 738-е - С20Y138, т.е. 158 мест
Ну... АФЛ это особая авиакомпания). У меня о них в целом весьма позитивные впечатления, но как у них экономика сходится, когда С20Y138 заполнен на 135+ в экономе, и на 2-3 кресла в бизнесе)), а именно так у них было на рейсе в Анталию)). А например у России было что-то около 189Y в том же B738.
 
138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
А если кресла бизнеса выкинуть и оставить только 138 мест эконома - то вообще почти 100% заполняемость будет!
 
138 : 158 = 87,3%.
Вполне приличный результат, за прошлый год у них средняя заполняемость салона была 87,5%.
Во первых вы неправильно считаете заполняемость приравнивая кресло бизнеса к креслу эконома. Предложу два более правильных варианта на мой взгляд.
а) считаем, что можно было с тем же шагом кресел запихать 180 кресел эконома, и оттуда и считаем, будет примерно 76%
б) считаем кресло бизнеса как 2 кресла эконома - и по цене билета, и по занимаемому месту - те же примерно 75%.

Во вторых со времен интернет-маркетинга нормальная заполняемость 95%, примерно такая была, когда я на Кипр Россией, или в Тай S7 там тоже около 98% было. И да... чтобы получить те самые 75% Аэрофлот, а вернее туроператор которому они продали блок мест, воспользовался интернет-маркетингом, и продал мне билет за 12тр по маршруту Новосибирск-Анталия-Новосибирск, это был июнь 2023 (даже чуть дешевле - 12тр была разница между путевкой с билетом и без, а к билету прилагался групповой трансфер и страховка), в норме с таким подходом должно было получиться от 95%.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ссылку на правильную методику, плиз.
Если я не знаю правильной и ссылку на нее, это еще не означает, что приведенная вами правильная. И я четко обозначил почему предложенная вами неправильная - вы приравниваете в вопросе экономики авиаперевозок кресло бизнеса к креслу эконома, что в корне неверно.
 
Назад