MC-21 - новости проекта

Интересующую информацию частенько публикуют в описаниях патентов оформляемых по изделию. Например:


 
Реклама
Кстати раз пошла такая пьянка,-Анатолий Гайданский в свое время говорил что П образный лонжерон крыла МС-21 им приходилось клеить из двух L-образных профилей.Как сейчас дела там с этим?Понятно что L образный профиль запрессовать легче чем П-образный.
Есть конечно вот это (см.изображение).
Но лонжерон то главным образом работает на изгиб,зачем заморачиваться с этим роботом и укладкой крест на крест кусками?Не проще запрессовать целыми полотнами,с продольным расположением волокон?Проще и быстрее в разы,да и робот не нужен.Только мне это кажется странным?
Бомбардиры так и делают,но там о передовом инфузионном методе не слыхивали.

Посмотреть вложение 851165
Ткань это очень хорошо, кроме складок и необходимости ручной укладки.
А тут робот все делает по месту одинаково каждый раз.
 
Ткань это очень хорошо, кроме складок и необходимости ручной укладки.
А тут робот все делает по месту одинаково каждый раз.
Да как у используемого метода недостатков то поболее:
-сложность и дороговизна оборудования;
-относительно высокий расход материалов;
-более низкая прочность на изгиб;
-большее время производства.
-большая масса изделия при сопоставимой прочности;
И что интересно-работают то препрегом, а запрессовывают мешком что конечно же не есть хорошо-это тоже потеря прочности,а значит рост массы.
 
Здравствуйте! Спасибо огромное за помощь. Я создаю модель- копию в 1:10 масштабе, потом хочу уменьшить до 48 масштаба и распечатать на 3д принтере. Поэтому детализация мне очень важна.

2025-01-07_18-35-53.png


2025-01-07_18-34-31.png


2025-01-07_18-32-35.png


2025-01-07_18-31-35.png


2025-01-07_18-30-53.png


2025-01-07_18-30-17.png


2025-01-07_18-29-49.png
 
Может где нибудь завалялся в интернете чертеж кабины пилотов МС-21? По фотографиям восстанавливать чертеж кабины можно, но точность будет не очень большой.
 
Круто! А откуда вы теор обводы берете? Хотя, скорее всего это секрет 8-)
Сперва выполнил подробный чертёж самолёта, потом по чертежу создал привязки к сечениям и по ним создал поверхности (выделены синим цветом). Затем придал эти поверхностям толщину в 1 мм

2025-01-07_19-17-46.png


2025-01-07_19-17-21.png


2025-01-07_19-17-03.png
 
Реклама
Сперва выполнил подробный чертёж самолёта,...
Вопрос был, в общем, о том, откуда у вас взялся "подробный чертёж самолёта"?
Но если вы его выполнили, то, видимо, по фото. Так что вряд ли он соответствует реальным обводам.
Что не умаляет проделанной вами работы.
 
Да как у используемого метода недостатков то поболее:
-сложность и дороговизна оборудования;
Спорно. Сложность и дороговизна автоклава легко может перевесить сложность и дороговизну роботов-укладчиков.
-относительно высокий расход материалов;
С чего бы? Наоборот, практически полное отсутствие отходов – ни при раскрое, ни при превышении срока хранения препрега.
-более низкая прочность на изгиб;
Откуда взяли?
-большее время производства.
Аналогично.
-большая масса изделия при сопоставимой прочности;
???
И что интересно-работают то препрегом, а запрессовывают мешком что конечно же не есть хорошо-это тоже потеря прочности,а значит рост массы.
Они НЕ РАБОТАЮТ ПРЕПРЕГОМ!
Так что всё остальное сказанное вами не имеет смысла.
 
Вопрос был, в общем, о том, откуда у вас взялся "подробный чертёж самолёта"?
Но если вы его выполнили, то, видимо, по фото. Так что вряд ли он соответствует реальным обводам.
Что не умаляет проделанной вами работы.
Официальные чертежи Мс-21
7033-65 (1).png
IMG_7288.JPG
 

Вложения

  • !!T_Ефимов В.В. Ефимова М.Г_print A4 b&w.pdf
    11,7 МБ · Просмотры: 0
1.С чего это вдруг автоклав стал дорогим?думаю подешевле чем этот мастодонт.
2.Работают препрегом именно(лонжерон).
3.Изделие выполненное и з фрагментов будет работать хуже на изгиб,особенно с учетом направленности волокон.
 
Спорно. Сложность и дороговизна автоклава легко может перевесить сложность и дороговизну роботов-укладчиков.

С чего бы? Наоборот, практически полное отсутствие отходов – ни при раскрое, ни при превышении срока хранения препрега.

Откуда взяли?

Аналогично.

???

Они НЕ РАБОТАЮТ ПРЕПРЕГОМ!
Так что всё остальное сказанное вами не имеет смысла.
А что сложного в автоклаве? Бочка любых размеров делается легко и просто. Температуру обеспечить - так или иначе можно равномерную. Никакого хайтека в автоклавах нету. Даже если прямо щас нет, тот же РосАтом легко вам сделает автоклав любых почти размеров, только заплатите.
 
Реклама
С чего это вдруг автоклав стал дорогим?
А что сложного в автоклаве?
:wall:
Работают препрегом именно(лонжерон).
Кто работает! Вы препрег от ленты отличить можете?..
Изделие выполненное и з фрагментов будет работать хуже на изгиб
:wall:
особенно с учетом направленности волокон.
Вот, на этот момент и обратите внимание.
 
Назад