MC-21 - новости проекта

потому что он не полностью оснащён, этот самолёт всегда озвучивался как "частично импортозамещённый", полностью оснащён будет 73057 (013)
Поэтому Я и обратил внимание , всегда подчеркивалось:
частично , максимально , на 80%-ов , на 85 ... а сейчас как то уклончиво ...
 
Реклама
Интересно, а что на картинке?
Ибо на МС-21 нет уиткомбов, винглетов, сайберлетов и прочих извращений аэродинамики законцовок.
 
МС-21 двум опытным самолётам 73055 и 73057 потребуется выполнить около 220-230 полётов. Планируется завершить работы к концу лета 2026 года и осенью начать поставки авиакомпаниям.
Здесь интересны два пункта:
1) план по завершению сертификации сдвинут на конец лета 26-го
2) для участия в сертификации называются две машины, хотя изначально "трындели" про три.
 
Здесь интересны два пункта:
1) план по завершению сертификации сдвинут на конец лета 26-го
2) для участия в сертификации называются две машины, хотя изначально "трындели" про три.
К концу лета сертифицируют, а осенью начнут поставки? )
 
а в чем вопрос? как только бумага будет можно в тот же день акты подписывать
получение сертификата типа — это необходимое условие для начала коммерческих поставок. Но недостаточное. Практически всегда между получением TC и первой поставкой в авиакомпании существует временной лаг, необходимый для выполнения юридических требований и организационно-технической подготовки по поставкам (в среднем 8 месяцев, судя по тому, как это происходило с C919 и A350F). По типу МС21-310 поставки раньше весны-лета следующего года не начнутся ИМХО.
 
Реклама
миг-21р, вы судите по новым типам, а тут у нас модификация, например для EMB190E2 между получением сертификата и поставкой прошел месяц. Конечно, не прямо вот чтобы сразу в тот же день, но тем не менее - не 8 месяцев. Аналогично B787-8 - 1 месяц.
Cessna Citation X+ - поставка через 4 дня после даты сертификата FAA
 
получение сертификата типа — это необходимое условие для начала коммерческих поставок. Но недостаточное. Практически всегда между получением TC и первой поставкой в авиакомпании существует временной лаг, необходимый для выполнения юридических требований и организационно-технической подготовки по поставкам (в среднем 8 месяцев, судя по тому, как это происходило с C919 и A350F). По типу МС21-310 поставки раньше весны-лета следующего года не начнутся ИМХО.
Организационно-технические мероприятия уже ведутся, при чем не первый год. Юридические "утрясти" то же вполне возможно. В отличии от ситуации с "арбузами" и 919 у нас МС-21 - единственный тип данного класса возможный к поставке. И это отличие далеко не единственное...
 
Практически всегда между получением TC и первой поставкой в авиакомпании существует временной лаг, необходимый для выполнения юридических требований и организационно-технической подготовки по поставкам (в среднем 8 месяцев, судя по тому, как это происходило с C919 и A350F).
SSJ-100 получил СТ АР МАК 03.02.2011 г.
Был передан в АК Армавиа 19.04.2011 г.
 
2) для участия в сертификации называются две машины, хотя изначально "трындели" про три.
кто "трындел" про три? С самого начала говорили про две - 12-ю (что взлетела перед майскими) и 13-ю (что ждут этим летом). Откуда третья?
 
кто "трындел" про три? С самого начала говорили про две - 12-ю (что взлетела перед майскими) и 13-ю (что ждут этим летом). Откуда третья?
Я так понял что 54 или 56 должна была продолжить участие в испытаниях.
Или они свою программу полностью закрыли?
 
Я так понял что 54 или 56 должна была продолжить участие в испытаниях.
ну 73054 (0004) какие-то отдельные полеты еще полетывает (вон пишут же выше, в мае был один полет, до этого -- по паре в январе и марте), которые наверно тоже могут идти в зачет сертификации. Но основной объем то будет на этих двух, с новыми системами.
73056 (0006) с лета прошлого не летает, как и 73053 (0003), что перегнали на хранение в Иркутск. Самая первая (0001), ремоторизованная на ПД, не летала с ноября
 
ну 73054 (0004) какие-то отдельные полеты еще полетывает (вон пишут же выше, в мае был один полет, до этого -- по паре в январе и марте), которые наверно тоже могут идти в зачет сертификации. Но основной объем то будет на этих двух, с новыми системами.
73056 (0006) с лета прошлого не летает, как и 73053 (0003), что перегнали на хранение в Иркутск. Самая первая (0001), ремоторизованная на ПД, не летала с ноября
не понимаю почему из освободившихся комплектов не собрать 21-300
73053 / 73051 не помню чьи крылья там.
Готовые борты 2-3 или на сколько их там хватит. в Комплектации 21-300
Собрать и выдать кому то за деньги. Или самому мин прому.
пусть катаются.
А то запчастей на 150 МЛН$ cтоят на хранении или лежат в ангаре
тем более - что сертификат то уже есть на 300тку
Да сложно, да шевелиться надо... Но блин, бабки в песок закапывать... вообще не дело
 
А крылья Вам чем не угодили?
Использовать Иностранные комплекты по максимуму. Была информация, что их сняли и заменили на Отечественные, на каких то бортах
Вот и предлагается максимально использовать всю комплектуху
 
Реклама
Была информация, что их сняли и заменили на Отечественные, на каких то бортах
крылья сняли?! :oops:
Как Вы себе это представляете?
На всех опытных бортах до 12-й машины включительно - импортные композиты
 
Назад