MC-21 - новости проекта

Беспосадочно везли? А то про Владивосток-Авиа в 2011г. на Ту-204-300 интернет клевещет, что с промежуточной посадкой в Кемерово. https://www.aviaport.ru/news/216915/

Только про Ту-204-300, в указанной Вами ссылке, нет ни слова :)

Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)

Когда на все 100, когда не на все 100. По разному бывало, регулярка все таки. Но лететь в Сочи с запасом на 30 минут + 370 км, ищите самоубийц в другом месте ;)

а зачем из Владивостока лететь в Сочи?

Мы вот, работу работали. А зачем люди летали, не спрашивал.
 
Реклама
Точно помните, что полный на все 100%? Т.е. 142 человека, а не 166 (ибо, ЕМНИП, во Владавиа все трехсотки были с бизнесом на 8 кресел и экономом на 134, итого =142) или около 13,5 тонн нагрузки, что по тем туполевским графикам дает где-то 6700 дальности с АНЗ на 370 км + 30 минут, т.е. если оставить только 30 минут, то наверно как раз и получится Владивосток-Сочи (около 7000)? ;)
Владивосток-Сочи с облётом Китая может быть 7500 км + что-то на трассы.
A.F., мне так видится - есть разночтения по этим графикам и трёхсоткам поднимали МВМ на примерно три тонны где-то в начале эксплуатации.
У туполей был график на их сайте, где Ту-204-300 вёз коммерцию 13,5 тонн на 7200-7300 км.

07.jpg


И я не знаю, что за вариант самолёта тут рисовали.
В туполевском РЛЭ есть график для предварительной оценки топлива 7.5.50, так там вариант самолёта с МВМ 105 тонн (при топливе 32,35 тонны) идёт на перегоночную дальность 8800 км при посадочной массе 62 тонны. С повышенным МВМ, он мог заправить ещё дополнительно тонны три и пролететь ну где-то 9400 км, я думаю (у меня просто нет ничего для самолёта с повышеным МВМ, было бы интересно посмотреть), но общие тенденции можно отследить по 7.5.50.
 
Последнее редактирование:
а разве собирались? у Суперджета даже оперение, ЕМНИП, металлическое. НЬЮ же это импортозамещение систем с максимальном возможным сохранением исходной конструкции планера -- зачем ему черное крыло?!
В фильме телеканала Звезды про SJ-100 да, было сказано, что прорабатывался вариант с черным (композитным) крылом. Но, экономика и получаемый эффект оказались несовместимыми. Т.е. переход на композит не отбивался в эксплуатации увеличенной ценой конечного самолёта для АК.
 
В фильме телеканала Звезды про SJ-100 да, было сказано, что прорабатывался вариант с черным (композитным) крылом. Но, экономика и получаемый эффект оказались несовместимыми.
Я бы не стал полностью доверять заявлениям прессы по этому поводу. Тем паче, совершенно не ясно что они понимали под экономикой, и что считали в части затрат. Все же самолет не "с нуля" разрабатывается.
Возможно переход на черное крыло просто сдвигал сертификацию на пару лет , что в текущей политико-экономической ситуации сочли недопустимым.
Или потребуется слишком значительное увеличение производства углеволокна и пр. химии, что опять же осуществить не слишком просто....
Или.....
И этих вариантов "несть числа"
 
Последнее редактирование:
"Чёрное" крыло рассматривалось на SSJ-130NG.
На "сотках" никто его делать и не собирался.
 
Если линейка RB-211, то на 757-300 (EASA_TCDS_IM.A.205_B757_Issue_06) двигатели 18-19 тонн (EASA E 061 TCDS issue 05).
Сам RB211 - достаточно широкое семейство и движки, которые ставили на 757 и 767/747, отличались. Не стал смотреть на Пратты, но они скорее всего идентичного класса тяги.
удалил сообщение, спутал с 767.
 
Назад