Извините, что придираюсь, но "цугом" - это друг за другом.вот второй день эта ПАРА чешет до Воркуты и обратно .. цугом. Один из ZIA, другой - KZN.
По-военному - это колонна по одному.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извините, что придираюсь, но "цугом" - это друг за другом.вот второй день эта ПАРА чешет до Воркуты и обратно .. цугом. Один из ZIA, другой - KZN.
Кто бы объяснил что такое 80 подсистемДержим кулаки!
Только хотел вопрос в форум задать, есть ли инсайды с первым полетом 73057 (МС.0013).
В чем там затык интересно был?
Какие системы локализовали в 73057 по сравнению с частично импортозамещенным 73055 (0012) ?
Вот что нашел:
"Пока в программе сертификации участвует только один опытный самолет с бортовым номером 73055.
На нем было заменено около 80 зарубежных подсистем и компонентов,
но все еще используются импортные приводы, тормоза и генераторы. "
Просветите чайника, приводы - это что(электрические, гидравлические)?
Это, когда в отчете надо написать, что чуть более, чем дофига. Типа LVL80.Кто бы объяснил что такое 80 подсистем
электрогидравлические рулевые привода (элероны, РВ, РН, интерцепторы, воздушные тормоза), электрогидравлические агрегаты управления закрылками и предкрылками, электрический механизм перекладки стабилизатораприводы - это что(электрические, гидравлические)?
ATA10 - ATA90Кто бы объяснил что такое 80 подсистем
Блин,белавиа очень нужныКрасив Зараза
10/2025
Написано - Пулково
Начали по Маршрутам Испытываться?
Фотография самолёта · Иркут · МС-21-300 · 73054 (зав.н. МС.0004) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-300, бортовой номер: 73054, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Санкт-Петербург - Пулково, фотограф: OSP (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 867705
А разве на МС не электрические приводы этой механизации? Впервые на отечественном ВС.электрогидравлические агрегаты управления закрылками и предкрылками
на трехсотках -- гидромоторы, на суперджетах -- электрические. Что в итоге будет на импортозамещенных МСах, не знаю. Предложение на создание электрической системы для механизации МСа действительно в свое время было -- от разработчика импортозамещенной системы управления механизацией для SSJ-NEW. Но было ли реализовано?А разве на МС не электрические приводы этой механизации? Впервые на отечественном ВС.
Даже схема в инете пробегала.
это смотря у каком масштабе (не 20км) рассматривать их "совместный" полётно "цугом" - это друг за другом.