MC-21 - новости проекта

Реклама
Конспирологическое сознание невозможно опровергнуть.
Всё всегда можно объяснить чьими-то происками.

Например, 40% самых лучших иностранных комплектующих, включая новый двигатель - это "они хотят держать нас под контролем, чуть что и перестанут поставлять", а если не дадут нужные нам комплектующие - это "они хотят держать нас в каменном веке".

МС-21 имеет смысл делать только из всего лучшего и для всего мира на экспорт, а значит и со всеми достойными.

Главный движущий интерес в мире - это сотрудничество и торговля для зарабатывания денег, этот интерес такой огромный, что он преодолевает почти все. Чтобы его перешибить и вынудить отказаться от сотрудничества, надо совершить уж совсем что-то неприемлемое (пример ЮАР хороший).

Это интерес настолько большой и со множеством разных игроков с разными интересами, что он преодолевает и нечестную конкуренцию, и мощное лоббирование, и чисто политические обстоятельства.
 
МС-21 имеет смысл делать только из всего лучшего и для всего мира на экспорт, а значит и со всеми достойными..
следуя этой логике Порше-Р-Ройсы-АстонМартин-Ламбо-Мазерати.... наше "фсе" - но в реальности мы видим множество машин попроще у большинства.
Главный движущий интерес в мире - это сотрудничество и торговля для зарабатывания денег, этот интерес такой огромный, что он преодолевает почти все. Чтобы его перешибить и вынудить отказаться от сотрудничества, надо совершить уж совсем что-то неприемлемое (пример ЮАР хороший).
не знаю, что там в ЮАР, но вижу что более дешевые ресурсы очень часто в последнее время заменяются "политически-правильными", хотя и более дорогими. И это становится главным трендом. Политика уверенно "забивает" экономику в 21-м веке

Всегда надеялся, что РФ сможет создавать относительно дешевые "продукты" - но в последнее время наблюдаю, что идет попытка продавать по "западным" ценам. Я понимаю, что наши "налоги" (прямые и косвенные) одни из самых высоких в мире, а кредит неприлично дорог - но продавать по "мировым" ценам продукцию авиапрома не выйдет, до тех пор пока эти "продукты" не докажут свою состоятельность. Кстати, в условиях "агрессивных компаний" о несостоятельности российских проектов в прессе, да с учетом недостаточных компетенций менеджмента - эта задача на десятилетия напряженного и беспросветного труда.
 
следуя этой логике Порше-Р-Ройсы-АстонМартин-Ламбо-Мазерати...
Легковые автомобили это предмет личного потребления. Диапазон как возможностей, так и потребностей у покупателей очень широкий.
Пассажирский самолёт средство производства, варьировать по цене и уровню качества почти бессмысленно: потребности у потенциальных покупателей одинаковые.
Логика абсолютно разная.
 
Пассажирский самолёт средство производства, варьировать по цене и уровню качества почти бессмысленно: потребности у потенциальных покупателей одинаковые.
Даже одни и те же машины разные эксплуатанты заказывают с разным составом оборудования, экономя, к примеру, на радаре со сдвигом ветра.
Целый ряд авиакомпаний покупает бэушную технику только потому, что не могут себе позволить новую - именно из-за её цены. И даже готовы нести бОльшие эксплуатационные затраты.
Так что, разрешите с Вами не согласиться.
 
Посторонним В, фактически я возражал на:
МС-21 имеет смысл делать только из всего лучшего
Комплектация тем или иным опциональным оборудованием не является выбором "самого лучшего". Стоимость автомобиля можно повысить или снизить выбором, например, двигателя мощностью 100 л.с. или 300, штампованных колёс или литых титановых, пластика или дерева в салоне и т.п. Для самолёта, по-моему, не бывает "лучшего" шасси, крыла или, например, дверей. Или бывает?

На рынке гражданских самолётов секонд-хэнд занимает полностью сегмент дешёвых машин, который у автомобилей частично заполнен массовыми брендами и простыми моделями.
Понятие "массовый", "премиум", "лакшери" на рынке самолётов практически отсутствует, все модели одного класса стоят примерно одинаково.

Это просто другая финансовая модель: кто-то может позволить себе вложиться в новые самолёты и экономить деньги и время на обслуживании, а кто-то вынужден брать исходно недорогую технику, понимая, что придётся расходовать больше в процессе эксплуатации.

В любом случае самолёты покупают для работы, а личный (да и корпоративный зачастую тоже) автомобиль в основном для удовольствия.
 
Посторонним В, фактически я возражал на:

Комплектация тем или иным опциональным оборудованием не является выбором "самого лучшего". Стоимость автомобиля можно повысить или снизить выбором, например, двигателя мощностью 100 л.с. или 300, штампованных колёс или литых титановых, пластика или дерева в салоне и т.п. Для самолёта, по-моему, не бывает "лучшего" шасси, крыла или, например, дверей. Или бывает?....
Бывает :) даже среднемагистральник можно доукомплектовать кожаным салоном, системой развлечения пассажиров, спасжилетами над головой и прочими фенечками.. другое дело что это не изменяет кратно цену самолета. В цене самолета есть основная составляющая это цена разработки и сертификации.. в маштабах страны иметь свой самолет производство которого стоит дороже покупки забугорного гораздо выгоднее -деньги остаются в своей экономике..
 
Понятие "массовый", "премиум", "лакшери" на рынке самолётов практически отсутствует, все модели одного класса стоят примерно одинаково.
Luxury-сегмент - тема отдельная. В авиации она тоже присутствует, но до недавнего времени ограничивались сегментом бизнес-авиации. Там можно заказать любой каприз за свои деньги. Но Emirates ввели это понятие и в обычную пассажирскую авиацию, породив новую гонку в стандартах обслуживания.
А вот насчёт одинаковых цен на самолёты одного сегмента возражу: ATR дешевле аналогичного DASH Q-серии, ERJ дешевле аналогичного CRJ. И это сыграло немалую роль при выводе этих машин на рынок.
 
это не изменяет кратно цену самолета.
Вот именно. С легковыми автомобилями всё совсем не так: достаточно близкие по размерам и оснашению машины могут очень существенно различаться по цене.
В том числе из-за того, что у них очень существенно различаются агрегаты, и по конструкции, и по материалам.
При этом "Шкода Октавиа" и "Ауди А8" решат транспортную задачу с равным успехом, и даже уровень комфорта будет различаться в них не так сильно, как в бизнес-классе и экономе, например, АФЛ.

Но Emirates ввели это понятие и в обычную пассажирскую авиацию
Не они первые, но это отдельный вопрос, связанный с бизнесом авиакомпании. Это не меняет принципиально самолёт: нет специальных лайнеров для мэйджоров или для лоукостов, для трёхзвёздных авиакомпаний или для пятизвёздных. А с автомобилями не так, даже если они используются как производственное оборудование: такси или каршеринг может работать на "Соларисах", а может на "Майбахах".

ATR дешевле аналогичного DASH Q-серии, ERJ дешевле аналогичного CRJ.
На сколько? Вы сравниваете цены реальных контрактов или "каталожные"?
Думаю, процентов 20 предел (если иметь в виду одного и того же клиента), и даже 10 могут сыграть большую роль.
 
Реклама
На сколько? Вы сравниваете цены реальных контрактов или "каталожные"?
Конечно, каталожные! Кто ж мне реальные предоставит?! :cool:
Но и по каталожным вполне можно понять общие закономерности, т. к. скидки у различных производителей подчиняются одним и тем же законам. Исключение составляет лишь период вывода новой машины на рынок. Но и тогда все ведут себя одинаково! ;)
Думаю, процентов 20 предел (если иметь в виду одного и того же клиента), и даже 10 могут сыграть большую роль.
Вот именно! Цена очень даже имеет значение. О чём и говорили изначально, прежде чем удариться в обзор автопрома...
 
А можно я не про санкции, а про МС? :) а то чего споры "за политику" разводить - тут переубедить оппонента все равно не реально, только время тратить...
Из свежих ВАСОшных "Воронежских крыльев", про пилоны для ПД-14
В 2015 году цехом №22 были собраны два стенда, в мае – ST–21 99180, в ноябре – ST–21 99145, – рассказывает начальник участка сборки МС-21 Виктор Толстых.
– При начале сборки машины 0002 цехом №121 во главе с С.В. Клыковым была проведена колоссальная работа по изготовлению комплекта стапелей для правого пилона
ПД-14.
Комментарии: :)
Первый "стенд", НЯП, это пилон под ПД-14 для Ил-76ЛЛ, второй - для испытаний ПД на наземном стенде
0002 - стат.экз. МС-21-300, т.е., видимо, слева у него пилон под PW, а справа - под ПД
Далее
Следующие комплекты пилонов ПД-14 готовятся для машины 0005 (без установки систем) и машины 0010 (с установленными системами).
Комментарии: :)
0005 - ресурсный экз. МС-21-300
0010 - такой номер еще не встречался. Возможно, это первый МС-21 с ПД? Но тогда что-то это будет больно нескоро, а ведь пермяки обещали полететь уже в июне 2018... В имеющейся на госзакупках документации встречаются заказы воронежцам на пилоны под PW для машин 0001...0004 и затем на 0006, 0007, 0011
 
Ребята, может не по теме. Когда МС21 выполнил свой первый легендарный полёт, ни в одной голландской газете, интернет издании небыли упоминания. Ладно ихние Арбузы и Бобики если выходят новинки не слезают с первых полос, недавно пестрели заголовки про китайский Комак 919. Мне всегда удивляет, как россияне восторженно отзываются о Голландии на различных интернет ресурсах, и как поливают с утра и до вечера грязью голландские сми-Россию. Я не разжигаю межнац ненависти, россиянам надо многому учиться у запада, без ложного патриотизма, но голову держать высоко поднятую, за нами огромная история, литература, победы, да и будущее будет великим, потому что, есть огромная сила духа в российском народе.
 
А в это время... свежайшие новости!!
Прямо с сайта Объединенной Авиастроительной Корпорации!!
http://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/ms-21/
Читаем все с восторгом:
Четко следуя графику программы, ПАО «Корпорация «Иркут» планирует построить первые самолеты для проведения испытаний и приступить к поставкам в оговоренные действующими контрактами сроки. Вот так - чотко-чотко ОАК обеспечивает информационную поддержку МС-21-300, который ОАК чотко планирует построить. Скоро наверное построят.
Видео по линку слева тоже актуальное.

А? Что? Уже построили и облетали?
Ну извинити. Извинити не заметили. Дел сильно много.
 
Ребята, может не по теме. Когда МС21 выполнил свой первый легендарный полёт, ни в одной голландской газете, интернет издании небыли упоминания. Ладно ихние Арбузы и Бобики если выходят новинки не слезают с первых полос, недавно пестрели заголовки про китайский Комак 919. Мне всегда удивляет, как россияне восторженно отзываются о Голландии на различных интернет ресурсах, и как поливают с утра и до вечера грязью голландские сми-Россию. Я не разжигаю межнац ненависти, россиянам надо многому учиться у запада, без ложного патриотизма, но голову держать высоко поднятую, за нами огромная история, литература, победы, да и будущее будет великим, потому что, есть огромная сила духа в российском народе.
Ясный пень - это злобные буржуины помешали обновить веб-страницу ОАК, касающуюся МС-21. Держите, гражданин, голову, высоко поднятую.
 
Ну вообще-то МС-21 был задуман до всяких санкций и состоялся бы и без них, но был бы немножечко хуже.
 
0005 - ресурсный экз. МС-21-300
0010 - такой номер еще не встречался. Возможно, это первый МС-21 с ПД? Но тогда что-то это будет больно нескоро, а ведь пермяки обещали полететь уже в июне 2018..
A.F., спасибо за инфу! А по срокам - вполне возможно, что 0010 пойдёт не после 0009, а раньше. Такую чехарду с номерами мы уже наблюдали на Авиастаре с 76-м
 
Статья - мнение, насчёт перспектив МС-21, на flightglobal: https://www.flightglobal.com/news/articles/opinion-can-russia-make-the-mc-21-a-sales-success-437836/
Главное из статьи:
  • Главная проблема продажи в зарубежье самолёта МС-21, не двигатели, авионика или салон самолёта, а факт того, что самолёт сделан в России.
  • Характеристики самолёта на бумаге, не обязательно убедят покупателя сделать выбор в его пользу, даже если на бумаге характеристики будут идеальными. Здесь больше имеет вес баланс эффективности и риска. Наверно Ц-серия Бомбардье столкнулась с теми-же проблемами риска в качестве нового самолёта, хотя внешнеполитическая атмосфера у Канады была куда лучше, чем у России, а также и ситуация с центрами обслуживания. У Эмбраера меньше проблем, так-как самолёты поколения Е2 - это апгрейд - рисков меньше.
  • Что-бы называться конкурентом А320нео, МС-21 должен производится в сравнимых количествах.

Напоминают, что Ту-204СМ и Ан-140 почти уже пазабыли, а Ан-148/158 трудно находит себе место даже среди росийских А/К.

Ну, и отметили "советский" подход к освещению программы МС-21 и её важным этапам. Главным осветителем первого полёта были блоги и соц. сети.

(Я потёр свои оффтопные сообщения - модератор куда-то делся...)
 
Главная проблема продажи в зарубежье самолёта МС-21, не двигатели, авионика или салон самолёта, а факт того, что самолёт сделан в России.
Скорее факт того, что нет гарантий беспроблемного обслуживания на протяжении хотя бы 20 лет.
 
Реклама
Назад