MC-21 - новости проекта

При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???
Вы это заканчивайте про НДС все импортные агрегаты ввозятся без уплаты НДС а это 75 % стоимости МС-21.Это значит что с каждого ПС-90 в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.Во и вся экономика.Налицо просто неравные условия российских и иностранных производителей.
 
Реклама
в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.
У нас бы казна лопнула, если бы НДС в неё только входил и не выходил!
Спросите у любого бухгалтера, как происходит выплата и возмещение НДСа.
 
Вы это заканчивайте про НДС все импортные агрегаты ввозятся без уплаты НДС а это 75 % стоимости МС-21.Это значит что с каждого ПС-90 в казну РФ идет до 1,5 млн. долларов а с PW -0.Во и вся экономика.Налицо просто неравные условия российских и иностранных производителей.
За ввоз импортных комплектующих платят пошлины. Разные по разным группам товаров.
Хотите "до копейки" посчитать налоги с каждого экземпляра МС-21? - Флаг в руки.
Я привёл грубую оценку.
Думаю что с учётом налогообложения поставщиков*** и работников %% налогов в стоимости машины будет куда более 30.
Так что средства "господдержки" МС-21 в реале окажутся всего лишь налоговыми льготами, а казна от этого проекта только выиграет...

***да-да включая тот самый НДС с ПД-14, который частично компенсируется НДС на титан и лямень, подшипники и пр. потому как оплачивается теми производителями
 
Последнее редактирование:
За ввоз импортных комплектующих платят пошлины. Разные по разным группам товаров.
Хотите "до копейки" посчитать налоги с каждого экземпляра МС-21? - Флаг в руки.
Я привёл грубую оценку.
Думаю что с учётом налогообложения поставщиков*** и работников %% налогов в стоимости машины будет куда более 30.
Так что средства "господдержки" МС-21 в реале окажутся всего лишь налоговыми льготами, а казна от этого проекта только выиграет...

***да-да включая тот самый НДС с ПД-14, который частично компенсируется НДС на титан и лямень, подшипники и пр. потому как оплачивается теми производителями
Не платят НДС при импорте авиакомпонентов...и пошлина "0".Так что налогообложение поставщиков происходит за границей и деньги идут в бюджет США.Так что если какая казна и выиграет то в первую очередь казна США.
 
У нас бы казна лопнула, если бы НДС в неё только входил и не выходил!
Спросите у любого бухгалтера, как происходит выплата и возмещение НДСа.
А не входит в данном случаи в казну РФ:) если добавленная стоимость создана внутри страны, значит и налог попадет в бюджет этой страны.
 
Можно для сравнения взять стоимость разработки CSeries - 6 лярдов
А нельзя её брать для сравнения. Бомбардье и до ц-серии делал конкурентоспособные самолёты в товарных количествах. В России же проекты ссж и мс-21 - это по сути попытка создать отрасль с нуля.

Авиастроение безнадёжно отстало ещё при СССР, а в девяностые окончательно померло. И если из этого пепла, политого сверху санкциями, родится МС-21, который сможет действительно конкурировать с 320/737 (не в приказном, а именно в рыночном порядке) - это будет крайне удивительно.
 
Граждане, а где про МС можно почитать новости?!

73054
B2pB8q1cjqI.jpg
 
Не платят НДС при импорте авиакомпонентов...и пошлина "0".Так что налогообложение поставщиков происходит за границей и деньги идут в бюджет США.Так что если какая казна и выиграет то в первую очередь казна США.
Ой, а где это написано?
 
Реклама
Более того - санкции направленные конкретно против этой машины показывают, что проект более чем удачный
==============
Насколько я в курсе ,санкции запрещают поставку продукции высоких технологий ,самолёт лишь попал под раздачу в неуместный политический момент.
 
Почему ошибочное?
Потому что, например, аэродинамикой самолётов занимались уже существовавшие, обученные и имеющие опыт специалисты и учёные кб и Цаги с применением имевшихся методик и по зачастую собственной разработки на существующем оборудовании и площадях. И так почти по всем пунктам куда не плюнь - везде была уже база. Она, где-то больше, где-то меньше, устаревала или деградировала, но это абсолютно точно был никакой не ноль. Ноль - это сровнять с землёй тот же Цаги, методички сжечь, а ученых расстрелять.
 
==============
Насколько я в курсе ,санкции запрещают поставку продукции высоких технологий ,самолёт лишь попал под раздачу в неуместный политический момент.
У вас неверные представления!
"Ограничения" на поставки всего и вся введены в адрес конкретных компаний (в нашем случае это Аэрокомпозит и Авиадвигатель), чья деятельность (или само существование) противоречит национальной безопасности США (в их понимании), или интересам внешней политики (включая торговлю)
... “acting contrary to the national security or foreign policy interests of the US. - на языке оригинала
В качестве формального основания для включения Аэрокомпозита и Авиадвигателя сказано for supporting Russian military aerospace production activities.
И да, они в курсе, что Аэрокомпозит не сотрудничает с военным ведомством, а пермяки делают сугубо гражданские моторы... но их это не волнует.
Их цель - задушить в зародыше российский гражданский авиапром, распугав попутно потенциальных покупателей... эта цель особо не скрывается!
... ссылки спрятал в тексте))))
 
Последнее редактирование:
Мда... Модератор вынесите в отдельную ветку обсуждения влияния санкций на проект, а то в тему заходишь, новости по проекту ноль, а заданный вопрос по теме удаляют. Не хорошо...
 
"На 12-й самолет, на первый серийный, пойдет уже двигатель ПД-14. Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса. Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели", - сказал Борисов.

При этом вице-премьер отметил, что возможные сложности с поставкой двигателей Pratt&Whitney не должны мешать развитию этого проекта.

Серийное производство российского гражданского самолета МС-21 начнется в 2021 году, сообщил вице-премьер.

"Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство [самолета МС-21] при всех тех сложностях, которые вам известны", - сказал Борисов, добавив, что объем производства МС-21 к 2022 году может составить более 70 машин.

"Я думаю, что к рубежу 2022 года вполне [существующие производственные мощности и оборудование] будут способны осуществлять выпуск 72 самолетов", - сообщил он.

Иностранные заказчики интересуются перспективным отечественным среднемагистральным самолётом МС-21, но не будут его покупать пока он не пройдет эксплуатацию в российских авиакомпаниях, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам по итогам посещения Иркутского авиационного завода.

"Интерес проявляют очень многие, но пока этот самолет не пойдет в серию и российские перевозчики не дадут оценку ему, никто не будет заключать контракты", - сказал он.

По его словам, по своим параметрам МС-21 превосходит своих конкурентов на 10-12%, "но это нужно еще доказать".
 
Таким образом, что стало известно по итогам сегодняшнего визита на завод Ю.И.Борисова:
  • третий летный (21004, он же МС.0004) будет первым самолетом с интерьером
  • на четвертом летном (21006, МС.0006) уже стоит крыло, остекление, ведется монтаж систем
  • первый серийный (21012) будет первым самолетом с ПД-14, но не станет поэтому первым поставочным
Из официоза от Иркута и ОАКа:
В ходе посещения завода Юрию Борисову доложили о подготовке третьего опытного самолета МС-21-300 к началу летных испытаний. Заместитель Председателя Правительства поднялся на борт самолета, на котором идут работы по установке интерьера пассажирского салона.
В цехе окончательной сборки делегации был представлен четвертый опытный самолет МС-21-300. В настоящее время на нем монтируются системы, машина присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
Юрий Борисов ознакомился с производством самолетов МС-21-300 по серийным технологиям и перспективами развития производственной базы завода.
"Мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство. Думаю, что все это посильно, – заявил Юрий Борисов. – Моя мечта: надо переходить на серийность выше 100 самолетов. И для этого возможности есть».
Касаясь вопроса двигателей самолета МС-21-300, он заявил: «Мы не отказываемся от партнерства с Pratt & Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить». В то же время Юрий Борисов отметил, что «при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели». В ходе визита было объявлено, что на первом самолете МС-21-300, произведенном по серийным технологиям, будет установлен двигатель ПД-14. Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолет будет задействован в летных испытаниях.
Как видим, о темпах серии (вместо интерпретированных журналистами РИА и ТАСС слов Борисова как о якобы 70 самолетах уже в 2022 году), тут сказано гораздо аккуратнее.
Ну и фотки с мероприятия от Иркута: 4-й летный и фюзеляжные панели видимо первого серийного
657093

657092
 
Реклама
Назад