brab
Старожил
Т.е. остекление кабины буржуинское? Будут импортозамещать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как и на SSJ. Наши не делают гражданский триплекс двойной кривизны.Т.е. остекление кабины буржуинское?
Закроют поставки - будут. Не думаю, что это критическая позиция. С фонарями на боевых ведь как-то справляемся? Недавно, вот, кварцевое стекло на МиГ-31БМ сделали, что позволило повысить его скорость в плановых полётах.Будут импортозамещать?
Технологически создать стекло 2-ой кривизны проблем не составляет.Заместить остекление без переделки носовой части не получиться-конфигурация остекления запатентована.Таким образом американцы кроме материалов для крыла могут наложить запрет и на остекление...Как и на SSJ. Наши не делают гражданский триплекс двойной кривизны.
Закроют поставки - будут. Не думаю, что это критическая позиция. С фонарями на боевых ведь как-то справляемся? Недавно, вот, кварцевое стекло на МиГ-31БМ сделали, что позволило повысить его скорость в плановых полётах.
А стёкла на Жигули и в СССР покупали.
Ох уж эти сказочникиЗаместить остекление без переделки носовой части не получиться-конфигурация остекления запатентована
В цаги он, вроде какУ 4-го летного будет заводской номер 0006? А 0005 на что пойдет?* Подскажите если пропустил где-то)
Спасибо заранее)
Как раз составляет. Именно это не позволило выбрать отечественного поставщика стёкол ни на SSJ, ни на МС.Технологически создать стекло 2-ой кривизны проблем не составляет.
???конфигурация остекления запатентована
Из Швеции они их получали! И валютой за них платили.В СССР получали стекло из ВНР,взамен отгружая готовую продукцию-автомобили-кооперация в рамках СЭВ.
РесурсныйВ цаги он, вроде как
ага из Швеции как же...да для Иркута специально разработали...что там еще не позволило выбрать отечественных поставщиковКак раз составляет. Именно это не позволило выбрать отечественного поставщика стёкол ни на SSJ, ни на МС.
???
Если она и запатентована, то КБ Яковлева!
Из Швеции они их получали! И валютой за них платили.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ресурсный
Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-) а вообще мне кажется, что трап - это последнее, что говорит о её уровне. Важно, чтоб самолёт качественно строился и качественно испытывался перед тем, как попасть в авиакомпании, а там вот уже есть смысл обсуждать трапыДа это понятно, но...
Вон в Эверетте сколько бортов на улице тестят и стоят с трапами, да еще и с козырьками..
Качество должно быть во всём. А то тут пол помыли, а тут руки о штаны ветерли
Культура производства начинается с оснастки. Стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-) а вообще мне кажется, что трап - это последнее, что говорит о её уровне. Важно, чтоб самолёт качественно строился и качественно испытывался перед тем, как попасть в авиакомпании, а там вот уже есть смысл обсуждать трапы
Конечно. Но трап не является производственной оснасткой. Можно ведь и забор вокруг Эверета и Иркута сравнить и глубокомысленно рассуждать, что театр начинается с вешалки. Но лично моё мнение, что для таких дискуссий есть множество других площадокКультура производства начинается с оснастки.
Можно несколько более подробно обосновать? Мы ведь об одной и той же «стремянке» говорим? О той, по которой экипаж в самолёт попадает? Или же о какой-то сферической стремянке в вакууме, которая там находится вместе с такой же сферической отвёрткой?Простите, я как раз добавил, что стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
Пока Вы писали ответ.
Вы же не будете отрицать, что можно работать удобной отверткой а можно неудобной. Это основа производства, для этого целую науку придамали - эргономика.
Правильно, еще больше хороших импортных товаров, колодки под колеса тоже импортные?Я лазил по этой стремянке, кстати на МС набрали импортных стремянок разных, некоторые очень удобные в работе, в сравнением с теми что разрабатывал наш технологический отдел
Ребята у вас наверное системы 5s нет! Были-бы рады и кривой отвертке и трапу.Простите, я как раз добавил, что стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
Пока Вы писали ответ.
Вы же не будете отрицать, что можно работать удобной отверткой а можно неудобной. Это основа производства, для этого целую науку придамали - эргономика.