MC-21 - новости проекта

Реклама
Т.е. остекление кабины буржуинское?
Как и на SSJ. Наши не делают гражданский триплекс двойной кривизны.
Будут импортозамещать?
Закроют поставки - будут. Не думаю, что это критическая позиция. С фонарями на боевых ведь как-то справляемся? Недавно, вот, кварцевое стекло на МиГ-31БМ сделали, что позволило повысить его скорость в плановых полётах.
А стёкла на Жигули и в СССР покупали. ;)
 
обратил внимание, что на первом полете подгоняли трап, а сейчас стремянка...
совдепия:(
 
Как и на SSJ. Наши не делают гражданский триплекс двойной кривизны.

Закроют поставки - будут. Не думаю, что это критическая позиция. С фонарями на боевых ведь как-то справляемся? Недавно, вот, кварцевое стекло на МиГ-31БМ сделали, что позволило повысить его скорость в плановых полётах.
А стёкла на Жигули и в СССР покупали. ;)
Технологически создать стекло 2-ой кривизны проблем не составляет.Заместить остекление без переделки носовой части не получиться-конфигурация остекления запатентована.Таким образом американцы кроме материалов для крыла могут наложить запрет и на остекление...
В СССР получали стекло из ВНР,взамен отгружая готовую продукцию-автомобили-кооперация в рамках СЭВ.
 
Технологически создать стекло 2-ой кривизны проблем не составляет.
Как раз составляет. Именно это не позволило выбрать отечественного поставщика стёкол ни на SSJ, ни на МС.
конфигурация остекления запатентована
??? :oops:
Если она и запатентована, то КБ Яковлева!
В СССР получали стекло из ВНР,взамен отгружая готовую продукцию-автомобили-кооперация в рамках СЭВ.
Из Швеции они их получали! И валютой за них платили.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
В цаги он, вроде как
Ресурсный
 
Последнее редактирование:
Блин, я немного запутался.
Upd:
0001 - 1ый лётный, в Жучке;
0002 - статик в ЦАГИ;
0003 - 2й лётный, в Жучке;
0004 - 3й лётный, в Иркутске, только взлетел;
0005 - ресурс? в ЦАГИ;
0006 - 4й лётный, на сборке в Ирке.
Кто такой 0002 тогда?
И с кого пойдёт ПД ставиться?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как раз составляет. Именно это не позволило выбрать отечественного поставщика стёкол ни на SSJ, ни на МС.

??? :oops:
Если она и запатентована, то КБ Яковлева!

Из Швеции они их получали! И валютой за них платили.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ресурсный
ага из Швеции как же...да для Иркута специально разработали...что там еще не позволило выбрать отечественных поставщиков:)
 
Да это понятно, но...
Вон в Эверетте сколько бортов на улице тестят и стоят с трапами, да еще и с козырьками..
Качество должно быть во всём. А то тут пол помыли, а тут руки о штаны ветерли😕
 
Да это понятно, но...
Вон в Эверетте сколько бортов на улице тестят и стоят с трапами, да еще и с козырьками..
Качество должно быть во всём. А то тут пол помыли, а тут руки о штаны ветерли😕
Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-) а вообще мне кажется, что трап - это последнее, что говорит о её уровне. Важно, чтоб самолёт качественно строился и качественно испытывался перед тем, как попасть в авиакомпании, а там вот уже есть смысл обсуждать трапы
 
Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-) а вообще мне кажется, что трап - это последнее, что говорит о её уровне. Важно, чтоб самолёт качественно строился и качественно испытывался перед тем, как попасть в авиакомпании, а там вот уже есть смысл обсуждать трапы
Культура производства начинается с оснастки. Стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
 
Культура производства начинается с оснастки.
Конечно. Но трап не является производственной оснасткой. Можно ведь и забор вокруг Эверета и Иркута сравнить и глубокомысленно рассуждать, что театр начинается с вешалки. Но лично моё мнение, что для таких дискуссий есть множество других площадок
 
Простите, я как раз добавил, что стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
Пока Вы писали ответ.

Вы же не будете отрицать, что можно работать удобной отверткой а можно неудобной. Это основа производства, для этого целую науку придамали - эргономика.
 
Простите, я как раз добавил, что стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
Пока Вы писали ответ.

Вы же не будете отрицать, что можно работать удобной отверткой а можно неудобной. Это основа производства, для этого целую науку придамали - эргономика.
Можно несколько более подробно обосновать? Мы ведь об одной и той же «стремянке» говорим? О той, по которой экипаж в самолёт попадает? Или же о какой-то сферической стремянке в вакууме, которая там находится вместе с такой же сферической отвёрткой?
 
Последнее редактирование:
Я лазил по этой стремянке, кстати на МС набрали импортных стремянок разных, некоторые очень удобные в работе, в сравнением с теми что разрабатывал наш технологический отдел
Правильно, еще больше хороших импортных товаров, колодки под колеса тоже импортные?
А отдел ваш надо разогнать или отправить в шарашку, тогда и стремянки нормальные разработают. Нам по кругу санкции объявляют, а они стремянки за границей покупают. Не надо ничего придумывать, просто скопируйте те легкие ,дюралевые ,которые были в СССР.
 
Реклама
Простите, я как раз добавил, что стремянка такая же часть оснастки как молоток или отвертка.
Пока Вы писали ответ.

Вы же не будете отрицать, что можно работать удобной отверткой а можно неудобной. Это основа производства, для этого целую науку придамали - эргономика.
Ребята у вас наверное системы 5s нет! Были-бы рады и кривой отвертке и трапу.
 
Назад