MC-21

И

Инженер-109

фельдмаршал
А в итоге,лет через........ в серию пойдет изделие вчерашнего дня.
Разница между изделием "вчерашнего" дня и суперсовременным - на тот момент хоть 3% составит?
Вот 10 лет назад все летали на 737-800 и все было "хорошо", а сейчас 737-MAX "остановили" и он не летает - а какая между этими вариантами разница в % - по максимальной паксовместимости, по расходу топлива, по дальности максимальной при полной нагрузке? Есть 3%?
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Fishbed, а почему светодиодные БАНО и маяки сгорают часто? вроде сами по себе диоды то гораздо более долговечные, чем лампочки накаливания - может в блоках управления что-то не так, в герметизации их? Ведь эта самая долговечность (наряду с энергопотреблением) всегда считалась главным преимуществом светодиодных ламп...
У меня вот в доме, в гараже и т.п. ни одна диодная не сгорела еще за пару-тройку лет (хотя и отнюдь не из самых дорогих - поменял везде, где можно, как цены стали более-менее адекватными), а накаливания мешками приходилось покупать...
Ну а про черное крыло... Определенные преимущества его отрицать, конечно, глупо. Но цена... По кр.мере на данном этапе. По весу, кстати, тоже пока не все так однозначно. ИМХО главное тут все же пока - "маркетинговая" составляющая, ну и абсолютно верно отмеченное выше развитие технологий и технологичности производства
#автоудаление
 
D

DBV

Местный
Разница между изделием "вчерашнего" дня и суперсовременным - на тот момент хоть 3% составит?
Вот 10 лет назад все летали на 737-800 и все было "хорошо", а сейчас 737-MAX "остановили" и он не летает - а какая между этими вариантами разница в % - по максимальной паксовместимости, по расходу топлива, по дальности максимальной при полной нагрузке? Есть 3%?
ОЙ,не знаю! Не хочу каркать,но за несколько лет Боинг с Эрбасом изрядно убегут.
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
Так вот и мне интересно - убегут-то убегут - а насколько? Пока мы можем посмотреть например насколько 737MAX убежал от 737-800. Что-то мне подсказывает, что и 3% нет.
 
A

A_Z

Старожил
Не хочу каркать,но за несколько лет Боинг с Эрбасом изрядно убегут.
Не уверен, что есть куда бежать. Основные успехи пассажирского самолётостроения уже давно связаны с двигателями.
А вот из традиционной компоновки "колбаса с крыльями" много уже не выжмешь. Сколько было рекламной шумихи по поводу 787. Результаты же весьма скромные. Главное - не удалось достигнуть заявленного (эффективными менеджерами) снижения массы пустого. Я когда-то прикидывал: в пересчёте "на кресло" (с учётом дальности) каких-либо преимуществ по сравнению с "тремя топорами" не получилось. И что-то не видно новых технологий, которые позволили бы получить это преимущество в обозримом будущем.
 
A

anevod

Местный
Не уверен, что есть куда бежать. Основные успехи пассажирского самолётостроения уже давно связаны с двигателями.
А вот из традиционной компоновки "колбаса с крыльями" много уже не выжмешь. Сколько было рекламной шумихи по поводу 787. Результаты же весьма скромные. Главное - не удалось достигнуть заявленного (эффективными менеджерами) снижения массы пустого. Я когда-то прикидывал: в пересчёте "на кресло" (с учётом дальности) каких-либо преимуществ по сравнению с "тремя топорами" не получилось. И что-то не видно новых технологий, которые позволили бы получить это преимущество в обозримом будущем.
Согласен. Но ведь "три топора" - реальный шедевр, и быть на одном с ним уровне "на кресло" при меньшей вместимости и сравнимой дальности не так уж плохо. Что и подтверждается отличным спросом. Кроме того, 787 вызвал к жизни 350 - тоже великолепный продукт. Даже в условиях конкуренции между двумя производителями в "загнивающем" мире требуется маркетинг, что уж говорить, если бы таких производителей было три. Пассажир выигрывает в комфорте и цене.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
а почему светодиодные БАНО и маяки сгорают часто?
Отказывают блоки питания, не сами диоды. Блоки питания идут сборкой вместе со светодиодами. Например на SSJ распространенный отказ маяка - постоянно горит (не моргает) или вообще не работает. Почему ? Не могу сказать, но это не только проблема SSJ (на нем маяк импортный стоит), но и иномарок (у них в бано матрица диодов штук дофига, из них потом работает половина, потом четверть. С земли - огонь тускнеет, но если со стремянки, то видно, что горят просто не все диоды). Если сравнить с лампами, ну может он (БАНО) в 2 раза дольше лампы работает, но цена и его технология замены ставит крест на выгоде от двухкратного увеличения срока службы. Кстати в салоне светодиодные блоки служат дольше лам дневного света, возможно действительно дело в температурах и влажности.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Но ведь "три топора" - реальный шедевр,..
Взлетевший четверть века назад.

...при меньшей вместимости...
Не настолько она меньше.
Могу в очередной раз напомнить интервью Когана, который почему-то сравнивал именно biggest 787 с biggest 777 - причём по MTOW. :)

Что и подтверждается отличным спросом.
Если продолжить сравнение с "тремя топорами", то 777 "отрицательных заказов" по годам не имел. Почему-то.

Кроме того, 787 вызвал к жизни 350 - тоже великолепный продукт.
Могу напомнить, что этот великолепный продукт тоже имел "отрицательные заказы", в том числе и в текущем году пока идёт "в минус".
Кроме того, я бы подождал первого повреждения конструкции этих "великолепных продуктов" и посмотрел на сроки ремонта.
Помнится, когда А380 помял в Ле-Бурже законцовку об столб, ремонт занял три дня. И я не уверен, что 787 и А350 покажут близкий результат.

Даже в условиях конкуренции между двумя производителями в "загнивающем" мире требуется маркетинг, что уж говорить, если бы таких производителей было три. Пассажир выигрывает в комфорте и цене.
Интересно, что выигрывают придурки, которые под воздействием этого самого маркетинга стоят ночами в очередях в ожидании новой модели мобильного телефона? :)
 
A

anevod

Местный
Взлетевший четверть века назад.


Не настолько она меньше.
Могу в очередной раз напомнить интервью Когана, который почему-то сравнивал именно biggest 787 с biggest 777 - причём по MTOW. :)


Если продолжить сравнение с "тремя топорами", то 777 "отрицательных заказов" по годам не имел. Почему-то.


Могу напомнить, что этот великолепный продукт тоже имел "отрицательные заказы", в том числе и в текущем году пока идёт "в минус".
Кроме того, я бы подождал первого повреждения конструкции этих "великолепных продуктов" и посмотрел на сроки ремонта.
Помнится, когда А380 помял в Ле-Бурже законцовку об столб, ремонт занял три дня. И я не уверен, что 787 и А350 покажут близкий результат.


Интересно, что выигрывают придурки, которые под воздействием этого самого маркетинга стоят ночами в очередях в ожидании новой модели мобильного телефона? :)
Согласен и повторю: 777 - шедевр of all times. 787 имеет backlog, о котором можно только мечтать. И если что-то уступит не менее прекрасному 350 - я как пассажир буду только рад (уверен, ничего не уступит 96-400 - и слава Богу!). А те, кто стоит в очередях за новым смартфоном, выигрывают всего лишь счастье и положительные эмоции. Но это ерунда, конечно. Здесь с вами снова соглашусь.
 
A

A_Z

Старожил
anevod, если вы не забыли, то мы вообще-то говорили о перспективах прогресса пассажирского авиастроения.
Я просто постарался показать, что за последние лет ...дцать оного прогресса - несмотря на "прорывные технологии" - как-то не наблюдается.
Прогресс разве что в части маркетинга и рекламы. Ну, если это можно назвать прогрессом... :)
 
Реклама
A

anevod

Местный
anevod, если вы не забыли, то мы вообще-то говорили о перспективах прогресса пассажирского авиастроения.
Я просто постарался показать, что за последние лет ...дцать оного прогресса - несмотря на "прорывные технологии" - как-то не наблюдается.
Прогресс разве что в части маркетинга и рекламы. Ну, если это можно назвать прогрессом... :)
Прогресс идёт незаметно. Прорыва нет, согласен. И не только в авиастроении. Автомобили по-прежнему позорно ездят на четырёх колёсах, а не парят в воздухе. Прогресс в доступности и распространённости авиаперевозок. Это самое главное, на мой взгляд. (Только, пожалуйста, не надо снова про СССР).
 
A

A_Z

Старожил
Прогресс идёт незаметно. Прорыва нет, согласен.
Вы неправы. Переход на новые конструкционные материалы (композиты) - это именно прорыв.
Результата только нет.

Прогресс в доступности и распространённости авиаперевозок.
А какое отношение к этому имеет авиастроение? Оно всего лишь удовлетворяет имеющийся спрос.
Я уж не буду говорить о том, что "доступность и распространённость" - не более, чем мантра.
 
S

SVAN_27

Местный
В начале девяностых на развороте одного автоспортивного журнала мне очень приглянулся постер команды Williams-Renault - под фото гоночной формулы была скромная надпись "борясь за каждую долю секунды мы выигрываем годы". Ну так, к слову о чёрном крыле и светодиодах там всяких.

#автоудаление
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут? Вчера в Ульяновске выкатили с покраски и даже устроили импровизированную минипрезентацию для местных
http://instagr.am/p/BxW-BwdFBd8/ http://instagr.am/p/BxZGHMal_R2/ обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней :(
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
а чего, фотки окрашенного 3-го летного никто еще на запостил тут?
"Товарищ генерал, вы первый нашли, вы и курИте!" (с):p
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней :(
Будем надеятся, что к МАКСу каких-нить стикеров на него еще наклеят :unsure:
 
E

E-gen

Местный
фотки окрашенного 3-го летного
....
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней :(
Судя по окраске хвоста, его в United хотели поставить, но что-то не срослось. -)
 
Реклама
R

roron

Местный
обидно, что для аэроплана, который будут презентовать всему миру на МАКСе, не придумали какой-то окраски поинтересней :(
На МАКСе все три будут экспонироваться?
В 3-м летном салон ведь должен быть?