MC-21

L

lbvf

Новичок
Заинтересовала подпись под фото:
Никаких цифр при этом не приведено. Что имелось в виду? Дальность при том же взлётном весе? Тогда это некорректное сравнение, ведь сам МС легче конкурентов. Или всё же максимальная дальность при полной загрузке? Тогда сколько это в граммах километрах?
Да там суперинтересно написано:

В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.
Т.е. даже если предположить что он 6,2 часа летит с максимальной скоростью (что конечно не так) то его дальность все равно до 6 ткм не дотянет :)
 
Реклама
ALEX-72

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
"Гидромаш" заключил договор на поставку штамповок для лайнера МС-21-300.

Это позволит обеспечить своевременное выполнение контрактов по серийному производству машины. "Гидромаш" имеет статус официального поставщика шасси для МС-21-300, а также изготавливает замки крепления шасси для этого самолёта. В настоящее время лайнер проходит лётные испытания, необходимые для запуска в серию.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Генеральный директор ВИАМ Евгений Каблов рассказал о планах импортозамещения в производстве самолетов МС-21:
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
...лайнеры строились на волокнах американских компаний, однако после введения санкций их поставки прекратились.

 
С

Сергей Гончаров

Местный
Кстати - по поводу "углеволокна, импортзамещающего американское". А с патентом как быть? В смысле - патентую защиту как преодолевать? Особенно если запатентована не только технология, но и сама точная рецептура материала (а такое может быть).
 
A

ATC-Controller

Новичок
О патенте на какую именно технологию идёт речь?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
О патенте на какую именно технологию идёт речь?
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
 
A

Alex72

Местный
О патенте на технологию изготовления и, возможно, точную рецептуру углеволокна для "черного крыла" МС-21 производства США, которое намереваются заместить российским аналогом.
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
 
R

roron

Местный
Кстати - по поводу "углеволокна, импортзамещающего американское". А с патентом как быть? В смысле - патентую защиту как преодолевать? Особенно если запатентована не только технология, но и сама точная рецептура материала (а такое может быть).
Насколько слышал, есть проблема с патентом на связующее
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Пардон, а что там такого в рецептуре? Углерод - он и в Африке углерод... Важна именно что технология.
Во-первых, там, НЯЗ, присутствуют в некоторых количествах и другие компоненты. Во-вторых - структура самих волокон тоже может быть предметом патента (при разной структуре волокон свойства углеволокна сильно меняются - вспомните для примера хотя бы обычный графит и алмаз).
 
Реклама
С

СЕВС

Местный
28 июня 2019 г., AEX.RU – Испытания самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 начнутся в следующем году. Об этом рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сообщает телеканал "Звезда".

"Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года. Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21", - рассказал Денис Мантуров.
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей
Ведомости 01 июля 14:00

Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) приобретет по программе импортозамещения кресла пилотов для российских среднемагистральных самолетов МС-21 на 1 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Единственным поставщиком комплекта из 200 кресел для «Иркута» стало ООО «СП «Автоматика» из подмосковного Долгопрудного.

Это не первый контракт СП «Автоматика» на поставку или ремонт оборудования для летательных аппаратов, но самый крупный. Всего в системе «СПАРК-Маркетинг» удалось найти 13 контрактов, в которых предприятие участвовало в качестве поставщика. СП «Автоматика» было поставщиком для компании «Туполев», Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), «Авиастара». До сих пор самым крупным контрактом СП «Автоматика» была поставка для компании «Туполев» продукции для самолета – летающей лаборатории ЛМК-214 почти на 29,68 млн руб.

Разработчик самолета МС-21 опубликовал видео его полета
Сайт СП «Автоматика» содержит лишь общую информацию о компании. По данным «СПАРК-Интерфакса», СП «Автоматика» было учреждено в 2007 г., основным видом его деятельности является «производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», единственный владелец – гражданин РФ Юрий Тканко. По данным сайта компании, она изготавливает кресла летного экипажа, бортпроводника и сейсмостойкие кресла оператора. У компании есть собственное конструкторское бюро, производственная база и ремонтный участок, отмечается в материалах ее сайта.

«Иркут» сейчас выпускает истребители Су-30 и учебно-боевые самолеты Як-130, а также занимается сертификацией разработанного среднемагистрального лайнера МС-21. Старт поставок МС-21 авиакомпаниям запланирован на 2021 г. «Аэрофлот» уже заключил контракт на покупку 50 самолетов МС-21.
Cсылка из статьи на гос. закупки

---------- Добавлено ----------

2 вопроса по новости о закупке для МС-21

1. Правильно ли я понял, что приобретаются только кресла пилотов ?
2. Зачем контракт сразу на 200 комплектов (2 кресла пилота + рельсы) ?
 
ARK

ARK

Местный
Какие хорошие кресла. Всего по 2,5 млн. руб. за штуку. Некоторые джипы и то дешевле, а тут не джип, тут - КРЕСЛО!
По всей вероятности указанные кресла надо разработать, испытать, сертифицировать и т.п.
Авиация дело недешевое:rolleyes:
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
И окажется это кресло чуть улучшенной копией с какого-нибудь Ан-12 :) Предположение навеяно недавним сидением в кресле 737 - если что - примитив 50-х годов, но крепкое конечно
 
S

SDA

Старожил
В авиации да очень интересные цены, по работе приходилось сталкиваться в том числе и с ценой изделий. А если с военной приёмкой (для МС независимая инспекция что одно и то же и одни и те же люди) ценник становится ещё интересней.
Разве независимая инспекция контролирует ценообразование? Их задача - качество.

Что касается ценообразования под контролем ВП МО, то цена всегда должна быть ниже коммерческой, так как там жёсткие нормативы и правила формирования себестоимости и прибыли. Если это не так, то в ту приёмку должен заглянуть прокурор.
 
Реклама
S

SDA

Старожил
Им за их работу так же отчисляется процент который входит в стоимость продукции.
Процент за работу ВП в роли независимого инспектора отчисляет заказчик работ по договору с МО РФ, а не исполнители на местах.