Мелкие происшествия

Стая летит целенаправленно, самолёт ещё далеко, но он приближается быстро, когда птицы поняли что он идёт прямо на них, изменили курс, стали уклоняться, но не смогли. Это так смешно?
Вам, наверно, очень тяжело живется из-за отсутствия чувства юмора
 
Реклама
Стая летит целенаправленно, самолёт ещё далеко, но он приближается быстро, когда птицы поняли что он идёт прямо на них, изменили курс, стали уклоняться, но не смогли. Это так смешно?

Периодически наблюдаю из окна, как по утрам стая голубей "толпой" носится по дворам. Живу на вехнем этаже, так что временами оказываюсь визуально как бы крайним в стае. Летают они в очень плотном строю на дистанции где-то три размаха крыла. При этом резко маневрируют включая развороты на обратный курс. Причем, все сразу! Как по сигналу, да еще предварительному (типа: "через две секунды поворот влево/вверх на ^^^ градусов"). Ибо задержек с выполнением команды не замечал. Похоже, что все управление стаей идет через вожака. Сообщают ли ведомые в полете своему вожаку обстановку "справа/слева"? Вряд ли.
В районе аэродрома птицы не успевают оценить скорость сближения с опасным объектом. ИМХО, эволюция их еще не приспособила к таким соседям. Впрочем, так же, как и самолеты к соседству с птицами...
 
Периодически наблюдаю из окна, как по утрам стая голубей "толпой" носится по дворам. Живу на вехнем этаже, так что временами оказываюсь визуально как бы крайним в стае. Летают они в очень плотном строю на дистанции где-то три размаха крыла. При этом резко маневрируют включая развороты на обратный курс. Причем, все сразу! Как по сигналу, да еще предварительному (типа: "через две секунды поворот влево/вверх на ^^^ градусов"). Ибо задержек с выполнением команды не замечал. Похоже, что все управление стаей идет через вожака. Сообщают ли ведомые в полете своему вожаку обстановку "справа/слева"? Вряд ли.
В районе аэродрома птицы не успевают оценить скорость сближения с опасным объектом. ИМХО, эволюция их еще не приспособила к таким соседям. Впрочем, так же, как и самолеты к соседству с птицами...
Даже без учёта тех скоростей. Дома у меня эти голуби столько раз уже врезались со всей дури в стекло, что мне кажется, что когда-то его разобьют мне... Да и как то на тротуаре стая голубей пронеслась у меня над бошкой так низко, что один задел перьями. Подумал, что если бы было как с окном, то наверное бы было даже болезненно... Туповатая птица...
 
Даже без учёта тех скоростей. Дома у меня эти голуби столько раз уже врезались со всей дури в стекло, что мне кажется, что когда-то его разобьют мне... Да и как то на тротуаре стая голубей пронеслась у меня над бошкой так низко, что один задел перьями. Подумал, что если бы было как с окном, то наверное бы было даже болезненно... Туповатая птица...

Вот, вот! Если вожаку свободно, то и остальным должно быть так же. Ан, нет: не всегда.
 

Командование авиационных систем ВМС США (NAVAIR) объявило о приостановке полетов всех конвертопланов Bell-Boeing V-22 Osprey в составе ВМС, Корпуса морской пехоты и ВВС США с 6 декабря 2024 года.
Согласно результатам расследования, опубликованным 1 августа 2024 года AFSOC, причиной крушения в Японии стал катастрофический отказ редуктора левого винта. Отказ редуктора привел к каскадному отказу системы привода, мгновенно создав неустранимую асимметричную подъемную силу, что повлекло гибель восьмерых человек.

Во время недавнего инцидента на авиабазе Кэннон экипаж вовремя обнаружил неисправность и выполнил безопасную аварийную посадку.

Инцидент в ноябре 2024 года не привел к травмам. Однако он имел тревожное сходство со смертельной аварией 29 ноября 2023 года у берегов Японии.

«NAVAIR устанавливает критерии для возвращения к неограниченным полетам посредством инженерных испытаний и анализа», — пояснил вице-адмирал Чеби, курирующий восстановление программы.
 
Реклама
 
Очередная журналажа.
В первом абзаце написано, что чел занимал должность техника, а во втором - оператора по наземному обслуживанию.
 
Очередная журналажа.
В первом абзаце написано, что чел занимал должность техника, а во втором - оператора по наземному обслуживанию.
Вопрос к его непосредственным начальникам, которые по идее должны
были увидеть, что кадр сей в самолетах разбирается как в китайских иероглифах. А с другой стороны если он был допущен только к установке колодок и сливу нечистот и приемных баков самолета, то на фига ему образование? Этим в советское время прекрасно справлялись авиамеханики с образованием на уровне ШМАСа. А техники после училища после стажировки 3 месяца сдавали второй этап госэкаменов комиссии в главе с начальником АТБ. И только после этого присваивался 3 класс и давался допуск к самостоятельному ТО!
 
Очередная журналажа.
В первом абзаце написано, что чел занимал должность техника, а во втором - оператора по наземному обслуживанию.
Претензия в том, что работник предоставил поддельный диплом. Обманул коллег, причем в авиации, где жизненно важно соблюдать все нормы. Я этот обман категорически осуждаю. Но понимаю, что сейчас практически везде требуют дипломы независимо от того, какой реально квалификацией работник обладает. То есть хорошего грамотного работника не могут назначить на должность без диплома. И вот результат.
 
Претензия в том, что работник предоставил поддельный диплом. Обманул коллег, причем в авиации, где жизненно важно соблюдать все нормы. Я этот обман категорически осуждаю. Но понимаю, что сейчас практически везде требуют дипломы независимо от того, какой реально квалификацией работник обладает. То есть хорошего грамотного работника не могут назначить на должность без диплома. И вот результат.
А как может превратиться не имеющий соответствующего образования человек в грамотного работника? Никак!
А что касается коллег, то они что, не видели,что этот человек не обладает знаниями? Где. наконец, был отдел кадров?
Не знаю как сейчас, а раньше при выпуске из училища еще и характеристика прилагалась.
 
А может он как раз был хорошим работником. Любил самолеты, был начитанным, при стажировке быстро учился. Мало ли фанатов авиации, в т.ч. на этом форуме )))
В конце концов, никаких серьезных косяков во время работы не допустил, иначе об этом обязательно бы написали.
А вот что диплом поддельный предоставил - вот это плохо, за это и надо наказывать.
 
Вопрос к его непосредственным начальникам, которые по идее должны
были увидеть, что кадр сей в самолетах разбирается как в китайских иероглифах. А с другой стороны если он был допущен только к установке колодок и сливу нечистот и приемных баков самолета, то на фига ему образование? Этим в советское время прекрасно справлялись авиамеханики с образованием на уровне ШМАСа. А техники после училища после стажировки 3 месяца сдавали второй этап госэкаменов комиссии в главе с начальником АТБ. И только после этого присваивался 3 класс и давался допуск к самостоятельному ТО!
Самое интересное, что диплом этот не эксплуатационный, а машиностроительный - специальность "Технология машиностроения" и работал он "оператор наземного обслуживания" VKontakte | VK
 
Реклама
А может он как раз был хорошим работником. Любил самолеты, был начитанным, при стажировке быстро учился. Мало ли фанатов авиации, в т.ч. на этом форуме )))
В конце концов, никаких серьезных косяков во время работы не допустил, иначе об этом обязательно бы написали.
А вот что диплом поддельный предоставил - вот это плохо, за это и надо наказывать.
Ну, голая любовь к самолетам еще не повод их обслуживать.А начитанность понятие весьма широкое.
Множество людей фанатеет от железной дороги и обладают определенными знаниями, но не все водят локомотивы.
 
Назад