Вам, наверно, очень тяжело живется из-за отсутствия чувства юмораСтая летит целенаправленно, самолёт ещё далеко, но он приближается быстро, когда птицы поняли что он идёт прямо на них, изменили курс, стали уклоняться, но не смогли. Это так смешно?
Ну извините, что не оценил, давно из школьного возраста вышел.Вам, наверно, очень тяжело живется из-за отсутствия чувства юмора
Стая летит целенаправленно, самолёт ещё далеко, но он приближается быстро, когда птицы поняли что он идёт прямо на них, изменили курс, стали уклоняться, но не смогли. Это так смешно?
Даже без учёта тех скоростей. Дома у меня эти голуби столько раз уже врезались со всей дури в стекло, что мне кажется, что когда-то его разобьют мне... Да и как то на тротуаре стая голубей пронеслась у меня над бошкой так низко, что один задел перьями. Подумал, что если бы было как с окном, то наверное бы было даже болезненно... Туповатая птица...Периодически наблюдаю из окна, как по утрам стая голубей "толпой" носится по дворам. Живу на вехнем этаже, так что временами оказываюсь визуально как бы крайним в стае. Летают они в очень плотном строю на дистанции где-то три размаха крыла. При этом резко маневрируют включая развороты на обратный курс. Причем, все сразу! Как по сигналу, да еще предварительному (типа: "через две секунды поворот влево/вверх на ^^^ градусов"). Ибо задержек с выполнением команды не замечал. Похоже, что все управление стаей идет через вожака. Сообщают ли ведомые в полете своему вожаку обстановку "справа/слева"? Вряд ли.
В районе аэродрома птицы не успевают оценить скорость сближения с опасным объектом. ИМХО, эволюция их еще не приспособила к таким соседям. Впрочем, так же, как и самолеты к соседству с птицами...
Даже без учёта тех скоростей. Дома у меня эти голуби столько раз уже врезались со всей дури в стекло, что мне кажется, что когда-то его разобьют мне... Да и как то на тротуаре стая голубей пронеслась у меня над бошкой так низко, что один задел перьями. Подумал, что если бы было как с окном, то наверное бы было даже болезненно... Туповатая птица...
выкатывание Як-40 в якутском аэропорту Олекминск
Очередная журналажа.Ð ÑоÑÑийÑком аÑÑопоÑÑÑ ÑамолеÑÑ Ð¾Ð±ÑлÑживал ÑеÑник без обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ - ÐазеÑа.Ru | ÐовоÑÑи
РабоÑник ÐмÑкого аÑÑопоÑÑа, коÑоÑÑй ÑÑÑÑоилÑÑ ÑÑда на должноÑÑÑ ÑеÑника, Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑÑд за покÑÐ¿ÐºÑ Ð´Ð¸Ð¿Ð»Ð¾Ð¼Ð° о ÑÑеднем пÑоÑеÑÑионалÑном обÑазовании. Ðб ÑÑом ÑообÑили в пÑеÑÑ-ÑлÑжбе ÐмÑкого...www.gazeta.ru
Вопрос к его непосредственным начальникам, которые по идее должныОчередная журналажа.
В первом абзаце написано, что чел занимал должность техника, а во втором - оператора по наземному обслуживанию.
Претензия в том, что работник предоставил поддельный диплом. Обманул коллег, причем в авиации, где жизненно важно соблюдать все нормы. Я этот обман категорически осуждаю. Но понимаю, что сейчас практически везде требуют дипломы независимо от того, какой реально квалификацией работник обладает. То есть хорошего грамотного работника не могут назначить на должность без диплома. И вот результат.Очередная журналажа.
В первом абзаце написано, что чел занимал должность техника, а во втором - оператора по наземному обслуживанию.
А как может превратиться не имеющий соответствующего образования человек в грамотного работника? Никак!Претензия в том, что работник предоставил поддельный диплом. Обманул коллег, причем в авиации, где жизненно важно соблюдать все нормы. Я этот обман категорически осуждаю. Но понимаю, что сейчас практически везде требуют дипломы независимо от того, какой реально квалификацией работник обладает. То есть хорошего грамотного работника не могут назначить на должность без диплома. И вот результат.
Самое интересное, что диплом этот не эксплуатационный, а машиностроительный - специальность "Технология машиностроения" и работал он "оператор наземного обслуживания" VKontakte | VKВопрос к его непосредственным начальникам, которые по идее должны
были увидеть, что кадр сей в самолетах разбирается как в китайских иероглифах. А с другой стороны если он был допущен только к установке колодок и сливу нечистот и приемных баков самолета, то на фига ему образование? Этим в советское время прекрасно справлялись авиамеханики с образованием на уровне ШМАСа. А техники после училища после стажировки 3 месяца сдавали второй этап госэкаменов комиссии в главе с начальником АТБ. И только после этого присваивался 3 класс и давался допуск к самостоятельному ТО!
А для этой должности кроме аттестата о среднем образовании ничего не нужно.работал он "оператор наземного обслуживания"
Ну, голая любовь к самолетам еще не повод их обслуживать.А начитанность понятие весьма широкое.А может он как раз был хорошим работником. Любил самолеты, был начитанным, при стажировке быстро учился. Мало ли фанатов авиации, в т.ч. на этом форуме )))
В конце концов, никаких серьезных косяков во время работы не допустил, иначе об этом обязательно бы написали.
А вот что диплом поддельный предоставил - вот это плохо, за это и надо наказывать.