Мелкие происшествия

Еще бы знать что содержится в должностной инструкции оператора наземного обслуживания.По большому счету грузчик багажа тоже оператор наземного обслуживания.
 
Я его не оправдываю. Я предположил - почему липовость образования не всплыла в первый же рабочий день.
На железной дороге в начале 90-х один такой водил грузовые поезда, пользуясь всеобщим бардаком и наличием в депо машиниста-однофамильца.
 
Потому, вероятно, что отдел кадров посылал официальный запрос, и то не сразу, потом не спеша ему отвечали из техникума омского, в итоге процедура могла длиться несколько месяцев.
Если бы это было оборонное предприятие или организация с секретным допуском сотрудников, то пока "первый отдел" не проверит, то на работу отдел кадров не оформит.
 
Что написано в ФАП-10 от 12.01.2022 г., а там в наземном обслуживании всё в одну кучу свалено, и грузчики и прочие работники. https://favt.gov.ru/public/material...d290b0f86f46f2.pdf?ysclid=m4mc9d9gme482872992
ФАП "Правила наземного обслуживание ГВС", но этот Приказ №89 от 20.03.2023 г. вступит в силу с 01 марта 2026 года и сроком действия до 2032 года
 
Кто то раскопал, если дело уже дошло до суда - заседание по делу ч.3 ст.327 УК РФ назначено на 19 декабря 2024 г. VKontakte | VK
 
Бывали и куда более дикие случаи (и на форуме обсуждалось ). Когда "пилот-самоучка" без образования и диплома 5 лет отлетал в российской авиакомпании. А тут техник «оператор по наземному обслуживанию»...
 
Последнее редактирование:
Швед Томас Сальме, пилот-самоучка, отлетал в трёх европейских авиакомпаниях 13 лет, пока не был пойман на подлоге:
 
Бывали и похлеще!
Был уволен из инспекции УГА специалист за поддельный диплом о высшем образовании (МГТУГА) при тотальной проверке ОК сотрудников управления и что далее: где-то через три года отказали в приеме на вакантную должность в тот же отдел бывшего пилота банально представившего фальшивый диплом ОЛАГА и приписанный налет на ТУ-154, БОИНГЕ.. (правда всего несколько тысяч часов).
 
Так я и не говорю об оправдании!
А что касается машиниста, то уж позвольте усомниться в правдивости этого случая. Какой бы не был бардак в 90-е годы, но этот "машинист" работал в коллективе. И уж точно на стартовом медконтроле фельдшер распознал бы "двойника" хотя бы. Не такие уж большие коллективы в депо. Если он был помощником машиниста, то машинист распознал бы "липу" на раз-два! Слишком много специфических знаний требует эта профессия. Есть у меня друзья машинисты и как они рассказали про свою работу, так по многим аспектам гражданская авиация отдыхает! Наша ВЛЭК по сравнению с железнодорожной -детский сад!
 
Да, что-то в консерватории явно не так...
 
Хммм! Не уверен! В те годы машинистов в очках видел не мало. Пилотов - нет. Я сам проходил по статье "связан с движением поездов". Машинисты рядом в одном потоке проходили. Некоторые требования у них чуть по строже, но чтоб совсем как в космос - далеко нет. Однозначно к слуху очень серьезно относились. Кроме того на ж.д. официально была возможна в выводах такая констатация: "годен как старослужащий" Не уверен, что у пилотов было такое.
 

На родной ВЛЭК, да среди коллег и не такое бывало.
Выходит как-то от председателя ВЛЭК "дед" с вкладышем о допуске. И пытается прочитать мелко написанное заключение. Вернее, главное-то он понял, но все остальное... И обращается он к коллегам. Кто в мединице соображает: а то мне тут понаписали кучу всякого, но в конце: "Годен без ограничений".
Один местный приколист берется перевести ему с медицинского на руссский.
Тут написано: здоровье у него хреновое, но поскольку пенсию свою он уже все равно налетал, пусть летает и дальше, пока не вынесут.
 
Вроде был момент, когда пилотов заставляли получить вышку и они массово получали что-то типа "менеджер перевозок". Или путаю?
 
 
Не, так то что "по-блату" я не обсуждаю. Я говорю именно официально,!