Еще бы знать что содержится в должностной инструкции оператора наземного обслуживания.По большому счету грузчик багажа тоже оператор наземного обслуживания.Самое интересное, что диплом этот не эксплуатационный, а машиностроительный - специальность "Технология машиностроения" и работал он "оператор наземного обслуживания" VKontakte | VK
Я его не оправдываю. Я предположил - почему липовость образования не всплыла в первый же рабочий день.Ну, голая любовь к самолетам еще не повод их обслуживать.А начитанность понятие весьма широкое.
Множество людей фанатеет от железной дороги и обладают определенными знаниями, но не все водят локомотивы.
Потому, вероятно, что отдел кадров посылал официальный запрос, и то не сразу, потом не спеша ему отвечали из техникума омского, в итоге процедура могла длиться несколько месяцев.Я предположил - почему липовость образования не всплыла в первый же рабочий день.
Что написано в ФАП-10 от 12.01.2022 г., а там в наземном обслуживании всё в одну кучу свалено, и грузчики и прочие работники. https://favt.gov.ru/public/material...d290b0f86f46f2.pdf?ysclid=m4mc9d9gme482872992Еще бы знать что содержится в должностной инструкции оператора наземного обслуживания.По большому счету грузчик багажа тоже оператор наземного обслуживания.
Кто то раскопал, если дело уже дошло до суда - заседание по делу ч.3 ст.327 УК РФ назначено на 19 декабря 2024 г. VKontakte | VKОн со своими обязанностями справлялся? Встречались с законными дипломами - полные нули. А так то да, обманывать не хорошо...
Тем более, он не техник.А тут техник...
Простите, кавычки не поставил.Тем более, он не техник.
Швед Томас Сальме, пилот-самоучка, отлетал в трёх европейских авиакомпаниях 13 лет, пока не был пойман на подлоге:Бывали и куда более дикие случаи (и на форуме обсуждалось ). Когда "пилот-самоучка" без образования и диплома 5 лет отлетал в российской авиакомпании.
Бывали и похлеще!Бывали и куда более дикие случаи (и на форуме обсуждалось ). Когда "пилот-самоучка" без образования и диплома 5 лет отлетал в российской авиакомпании. А тут техник...
СамоÑÑка без диплома пÑÑÑ Ð»ÐµÑ ÑабоÑал пилоÑом на ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ð¸Ð°Ð»Ð¸Ð½Ð¸ÑÑ
ÐиÑÐµÐ»Ñ ÐодмоÑковÑÑ Ð¢Ð°ÑÐ°Ñ Ð¨ÐµÐ»ÐµÑÑ, коÑоÑÑй пÑÑÑ Ð»ÐµÑ ÑабоÑал пилоÑом и водил паÑÑажиÑÑкие ÑамолеÑÑ, оказалÑÑ ÑамоÑÑкой. ÐÑовеÑка показала, ÑÑо мÑжÑина не Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð±ÑазованиÑ, а знаÑÐ¸Ñ Ð¸ пÑава...www.uralweb.ru
Так я и не говорю об оправдании!Я его не оправдываю. Я предположил - почему липовость образования не всплыла в первый же рабочий день.
На железной дороге в начале 90-х один такой водил грузовые поезда, пользуясь всеобщим бардаком и наличием в депо машиниста-однофамильца.
Да, что-то в консерватории явно не так...Бывали и похлеще!
Был уволен из инспекции УГА специалист за поддельный диплом о высшем образовании (МГТУГА) при тотальной проверке ОК сотрудников управления и что далее: где-то через три года отказали в приеме на вакантную должность в тот же отдел бывшего пилота банально представившего фальшивый диплом ОЛАГА и приписанный налет на ТУ-154, БОИНГЕ.. (правда всего несколько тысяч часов).
Что же на медкомиссиях РЖД строже, чем на ВЛЭК? Какие именно нормы?Наша ВЛЭК по сравнению с железнодорожной -детский сад!
Хммм! Не уверен! В те годы машинистов в очках видел не мало. Пилотов - нет. Я сам проходил по статье "связан с движением поездов". Машинисты рядом в одном потоке проходили. Некоторые требования у них чуть по строже, но чтоб совсем как в космос - далеко нет. Однозначно к слуху очень серьезно относились. Кроме того на ж.д. официально была возможна в выводах такая констатация: "годен как старослужащий" Не уверен, что у пилотов было такое.Так я и не говорю об оправдании!
А что касается машиниста, то уж позвольте усомниться в правдивости этого случая. Какой бы не был бардак в 90-е годы, но этот "машинист" работал в коллективе. И уж точно на стартовом медконтроле фельдшер распознал бы "двойника" хотя бы. Не такие уж большие коллективы в депо. Если он был помощником машиниста, то машинист распознал бы "липу" на раз-два! Слишком много специфических знаний требует эта профессия. Есть у меня друзья машинисты и как они рассказали про свою работу, так по многим аспектам гражданская авиация отдыхает! Наша ВЛЭК по сравнению с железнодорожной -детский сад!
Официально не было, а не официально были кабинеты, где положено раздеваться до трусов+, а "старослужащим" достаточно было поздороваться.))) Конечно это была своя родная ВЛЭК...
Не, так то что "по-блату" я не обсуждаю. Я говорю именно официально,!Официально не было, а не официально были кабинеты, где положено раздеваться до трусов+, а "старослужащим" достаточно было поздороваться.))) Конечно это была своя родная ВЛЭК...