Мелкие происшествия

Но и сила света меньше.
 
Вот и считаю,что это просто инфошум!
 

Сегодня авиакомпания KLM отменяет ряд межконтинентальных рейсов из Схипхола из-за ошибок в техническом обслуживании самолетов Boeing 787. Представитель авиакомпании сообщил, что авиакомпания не соблюдала процедуру технического обслуживания должным образом.
В KLM подчеркивают, что безопасность не поставлена под угрозу. Произошла ошибка в детали, используемой при заправке самолета. Была соблюдена процедура технического обслуживания самолета Boeing 777 вместо процедуры технического обслуживания самолета Boeing 787.
«Хотя эта часть идентична той, что у Boeing 777, для которой процедура верна, для моделей 787 применяются другие инструкции. Поэтому KLM решила провести работы по техническому обслуживанию семи затронутых самолетов 787 как можно быстрее в соответствии с правильными процедурами».
 
Произошла ошибка в детали, используемой при заправке самолета

И что же это за деталь такая? )))
 
Проблема в том, что событие комментируют журналисты новостных каналов.
Здесь про заправку нет ни слова, а про ТО - есть. Факт головотяпства есть, а обсуждать нечего...

 
Там единственное, что может износиться, так это резиновое кольцо уплотнения обратного клапана. А поменять ее дело получаса.
 
И сращуига нескольких хз бортах...

Водичкой заправили.
Самое интересное, что такой случай был. Правда, это было в году 1974 в Баку.По запарке водитель взял ТЗ, который стоял на зачистке и был залит водой. Из него дозаправили АН24. В результате на предварительном старте у него встали оба двигателя.
Он отличается на 737 и 787 ?
Он не отличается ни на каких самолетах! Еще в советское время когда иномарки летали почти исключительно лишь в Шереметьево , их заправляли старыми добрыми ТЗ-22. Да и уже в нулевых заправлять мой Ту134 зачастую переезжал с соседней стоянки после заправки иномарки.
 
Вы полагаете, что штуцер заправки с самолёта Ту-134 можно установить на В-737?
Вот с Аэрбаса на Боинг не переставить.



 
Последнее редактирование:
Я имею в виду, что заправочный пистолет ЛЮБОГО топливозаправщика подойдет к ЛЮБОМУ самолету!
 
и не могу понять что там может износиться.
Изнашиваются выступы штуцера за которые и цепляется наконечник шланга топливозаправщика. В приведённой мной техкарте предлагается выполнить замер толщины зацепов, назовём их так, этот размер "Х" должен быть не менее 5,842 мм.
 
Да, очень интересно узнать из какого металла сделаны эти выступы, если при заправке там нет трущихся или вращающихся деталей, а надо замерять их толщину.
 
он же импортный самолет и металл там импортный в топливной системе, чему ты удивляешься?, это в нашей матчасти железяки были сделаны "навека"...
 
это в нашей матчасти железяки были сделаны "навека"..
И на Ту-154 мы их меняли, но только, когда шланг топливозаправщика на них не держался, ничто не вечно.
если при заправке там нет трущихся или вращающихся деталей
При подсоединении наконечника тоже ничего не вступает друг с другом в контакт? А на чём висит всю заправку топливный рукав, что воспринимает его вес и прочие силы при заправке?

На этом заканчиваю, это уже не мелкие происшествия.
 
Вот за 30 лет работы техником и бортмехаником не помню чтобы в таких случаях меняли горловину. Меняли топливозаправщик.
Ну, да, конечно, там запредельные нагрузки!))))Килограмм 10 заправочный узел на шланге весит!