Мелкие происшествия

Луч лазерной указки имеет форму конуса, если что. И чем дальше расположен оператор указки от самолёта, тем большее пятно образуется. поэтому, вести речь о цели-форточке бессмысленно, пятно луча может покрывать весь самолет.
 
Реклама
Луч лазерной указки имеет форму конуса, если что. И чем дальше расположен оператор указки от самолёта, тем большее пятно образуется. поэтому, вести речь о цели-форточке бессмысленно, пятно луча может покрывать весь самолет.
Но и сила света меньше.
 
Не знаю как они целятся, но несколько раз попадал на такое.
Также видимые вспышки каждый раз были один, максимум два раза и то на мгновения.
Никакого дискомфорта для глаз не ощущал.
Вот и считаю,что это просто инфошум!
 

Сегодня авиакомпания KLM отменяет ряд межконтинентальных рейсов из Схипхола из-за ошибок в техническом обслуживании самолетов Boeing 787. Представитель авиакомпании сообщил, что авиакомпания не соблюдала процедуру технического обслуживания должным образом.
В KLM подчеркивают, что безопасность не поставлена под угрозу. Произошла ошибка в детали, используемой при заправке самолета. Была соблюдена процедура технического обслуживания самолета Boeing 777 вместо процедуры технического обслуживания самолета Boeing 787.
«Хотя эта часть идентична той, что у Boeing 777, для которой процедура верна, для моделей 787 применяются другие инструкции. Поэтому KLM решила провести работы по техническому обслуживанию семи затронутых самолетов 787 как можно быстрее в соответствии с правильными процедурами».
 
Произошла ошибка в детали, используемой при заправке самолета

И что же это за деталь такая? )))
 
Проблема в том, что событие комментируют журналисты новостных каналов.
Здесь про заправку нет ни слова, а про ТО - есть. Факт головотяпства есть, а обсуждать нечего...

 
Реклама
Как предположение: сам штуцер заправки. На иномарках его износ контролируется.
Там единственное, что может износиться, так это резиновое кольцо уплотнения обратного клапана. А поменять ее дело получаса.
 
И сращуига нескольких хз бортах...

Водичкой заправили.
Самое интересное, что такой случай был. Правда, это было в году 1974 в Баку.По запарке водитель взял ТЗ, который стоял на зачистке и был залит водой. Из него дозаправили АН24. В результате на предварительном старте у него встали оба двигателя.
Он отличается на 737 и 787 ?
Он не отличается ни на каких самолетах! Еще в советское время когда иномарки летали почти исключительно лишь в Шереметьево , их заправляли старыми добрыми ТЗ-22. Да и уже в нулевых заправлять мой Ту134 зачастую переезжал с соседней стоянки после заправки иномарки.
 
Назад