Мелкие происшествия

В учебке 1988 год рота из 4 взводов 120 человек, взвод в среднем 30. Дежурным по роте часто ходил, доклад дежурному по части после вечерней поверки.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Пересчитайте свое сообщение.
 


t.me/aviatorshina/6337

 
Вообще то бак называется: "подвесной крыльевой бак емкостью 1150 литров или подвесной бак под корпусом емкостью 1400 литров" и предназначен он для увеличения продолжительности-дальности полета Миг-29 ПГ "Стрижи", с которого он был сброшен. Краткая характеристика топливной системы МиГ - 29.
Какой именно бак был сброшен, крыльевой или подфюзеляжный, мне неизвестно
 
Речь идет о рейсе Lufthansa в Испанию в 2024 году. Согласно выводам испанского Управления по расследованию авиационных происшествий (CIAIAC), во время полета из Франкфурта в Севилью 17 февраля 2024 года второй пилот Airbus A321 потерял сознание в то самое время, когда капитан находился в туалете. В результате самолет летел около 10 минут без пилота, отвечающего за управление.

Полностью:
 
Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет? И вообще нет гарантии, что хотя бы один из двух пилотов всегда будет работоспособен за штурвалом. Это только один из многих возможных случаев. Вероятность подобных случаев очень маленькая, к счастью.
 
Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет?
Если один пилотов хочет поспать, то да. Тут, наверное, не должна.

В А321 они оба за штурвалом неработоспособны)))
 
Не думал что у Вас проблемы с юмором. Запасной бак не мой, а от ссылки выше, читайте ветку.
 
Реакции: SDA

Двум самолетам Boeing 737 авиакомпании Alaska Airlines подрезали крылья в аэропорту Сиэтл-Такома (SEA) 17 мая 2025 года при подготовке к вылету в пункты назначения.

Рейсы AS1190 и AS1094, направлявшиеся в округ Ориндж и Сакраменто соответственно, одновременно выталкивались от выхода на посадку транспортными средствами наземного обслуживания, когда их крылья столкнулись.

В результате инцидента, произошедшего вскоре после полудня по местному времени, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
 
Это ещё повезло, что аварийный трап не раздулся. Иначе сидели бы гораздо дольше, а тётка попала бы на приличные деньги. На каких самолётах ещё остались аварийные люки, не связанные с автоматическими трапами? Или наоборот, где-то люки "армируются" вместе с дверями?
 
Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.
 
Если ничего не путаю, у современных Боингов и Аэробусов есть трапы для спуска с крыла на землю, которые надуваются при открытии аварийных выходов на крыло. У предыдущего поколения их, возможно, не было, или их надо было активировать вручную.
 
Реакции: SDA