Мелкие происшествия

В учебке 1988 год рота из 4 взводов 120 человек, взвод в среднем 30. Дежурным по роте часто ходил, доклад дежурному по части после вечерней поверки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В учебке 1988 год рота из 4 взводов 120 человек, рота в среднем 30. Дежурным по роте часто ходил, доклад дежурному по части после вечерней поверки.
Пересчитайте свое сообщение.
 


t.me/aviatorshina/6337

 
А все потому что он не просто пустой, а "ЗАПАСНОЙ"! Прошу прощения за сарказм(это не Вам, а тем кто относит себя к СМИ).
Вообще то бак называется: "подвесной крыльевой бак емкостью 1150 литров или подвесной бак под корпусом емкостью 1400 литров" и предназначен он для увеличения продолжительности-дальности полета Миг-29 ПГ "Стрижи", с которого он был сброшен. Краткая характеристика топливной системы МиГ - 29.
Какой именно бак был сброшен, крыльевой или подфюзеляжный, мне неизвестно
 
Речь идет о рейсе Lufthansa в Испанию в 2024 году. Согласно выводам испанского Управления по расследованию авиационных происшествий (CIAIAC), во время полета из Франкфурта в Севилью 17 февраля 2024 года второй пилот Airbus A321 потерял сознание в то самое время, когда капитан находился в туалете. В результате самолет летел около 10 минут без пилота, отвечающего за управление.

Полностью:
 
Реклама
Речь идет о рейсе Lufthansa в Испанию в 2024 году. Согласно выводам испанского Управления по расследованию авиационных происшествий (CIAIAC), во время полета из Франкфурта в Севилью 17 февраля 2024 года второй пилот Airbus A321 потерял сознание в то самое время, когда капитан находился в туалете. В результате самолет летел около 10 минут без пилота, отвечающего за управление.

Полностью:
Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет? И вообще нет гарантии, что хотя бы один из двух пилотов всегда будет работоспособен за штурвалом. Это только один из многих возможных случаев. Вероятность подобных случаев очень маленькая, к счастью.
 
Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет?
Если один пилотов хочет поспать, то да. Тут, наверное, не должна.

нет гарантии, что хотя бы один из двух пилотов всегда будет работоспособен за штурвалом.
В А321 они оба за штурвалом неработоспособны)))
 
Если Вы не различаете разницу между "запасной бак" (Ваше) и "подвесной бак", то никакой смайлик не поможет.
Не думал что у Вас проблемы с юмором. Запасной бак не мой, а от ссылки выше, читайте ветку.
 

Двум самолетам Boeing 737 авиакомпании Alaska Airlines подрезали крылья в аэропорту Сиэтл-Такома (SEA) 17 мая 2025 года при подготовке к вылету в пункты назначения.

Рейсы AS1190 и AS1094, направлявшиеся в округ Ориндж и Сакраменто соответственно, одновременно выталкивались от выхода на посадку транспортными средствами наземного обслуживания, когда их крылья столкнулись.

В результате инцидента, произошедшего вскоре после полудня по местному времени, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
 
Пассажирка решила «просто так» открыть аварийный люк самолета перед вылетом из Калининграда в Санкт-Петербург. Дама, по всей видимости, была не совсем трезвой. Женщину вывели из самолета правоохранители, также салон покинул ее спутник.
После этого представители технических служб закрыли аварийный люк, проверили его несколько раз и, подписав соответствующие документы, дали добро на вылет самолета.
«Прочла надпись, что надо дергать, и дернула». Пассажирка открыла аварийный люк самолета перед вылетом в Петербург
Это ещё повезло, что аварийный трап не раздулся. Иначе сидели бы гораздо дольше, а тётка попала бы на приличные деньги. На каких самолётах ещё остались аварийные люки, не связанные с автоматическими трапами? Или наоборот, где-то люки "армируются" вместе с дверями?
 
Это ещё повезло, что аварийный трап не раздулся. Иначе сидели бы гораздо дольше, а тётка попала бы на приличные деньги. На каких самолётах ещё остались аварийные люки, не связанные с автоматическими трапами? Или наоборот, где-то люки "армируются" вместе с дверями?
Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.
 
Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.
Если ничего не путаю, у современных Боингов и Аэробусов есть трапы для спуска с крыла на землю, которые надуваются при открытии аварийных выходов на крыло. У предыдущего поколения их, возможно, не было, или их надо было активировать вручную.
 
Реклама
 
Назад