Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пересчитайте свое сообщение.В учебке 1988 год рота из 4 взводов 120 человек, рота в среднем 30. Дежурным по роте часто ходил, доклад дежурному по части после вечерней поверки.
Прошу прощения, исправил.Пересчитайте свое сообщение.
![]()
Что известно о крушении вертолета Robinson R66 в Подмосковье
Крушение вертолета Robinson R66 в Подмосковье: что известно к этому часу В Подмосковье совершил жесткую посадку вертолет Robinson R66. Пилот не пострадал. «Рамблер» собрал основное к этому часу....news.rambler.ru
Если он пустой - от чего такой шлейф за ним тянется?Пустой запасной топливный бак отсоединился
Вообще то бак называется: "подвесной крыльевой бак емкостью 1150 литров или подвесной бак под корпусом емкостью 1400 литров" и предназначен он для увеличения продолжительности-дальности полета Миг-29 ПГ "Стрижи", с которого он был сброшен. Краткая характеристика топливной системы МиГ - 29.А все потому что он не просто пустой, а "ЗАПАСНОЙ"! Прошу прощения за сарказм(это не Вам, а тем кто относит себя к СМИ).
Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет? И вообще нет гарантии, что хотя бы один из двух пилотов всегда будет работоспособен за штурвалом. Это только один из многих возможных случаев. Вероятность подобных случаев очень маленькая, к счастью.Речь идет о рейсе Lufthansa в Испанию в 2024 году. Согласно выводам испанского Управления по расследованию авиационных происшествий (CIAIAC), во время полета из Франкфурта в Севилью 17 февраля 2024 года второй пилот Airbus A321 потерял сознание в то самое время, когда капитан находился в туалете. В результате самолет летел около 10 минут без пилота, отвечающего за управление.
Полностью:
![]()
Драма в самолете: капитан засел в туалете, пилот потерял сознание. Кто вел лайнер?
Самолет со 199 пассажирами на борту остался на 10 минут безо всякого управленияc08g.short.gy
Если один пилотов хочет поспать, то да. Тут, наверное, не должна.Стюардесса должна была быть в кокпите, разве нет?
В А321 они оба за штурвалом неработоспособны)))нет гарантии, что хотя бы один из двух пилотов всегда будет работоспособен за штурвалом.
Если Вы не различаете разницу между "запасной бак" (Ваше) и "подвесной бак", то никакой смайлик не поможет.А я о чем? мне нужно смайлик было добавить?
Не думал что у Вас проблемы с юмором. Запасной бак не мой, а от ссылки выше, читайте ветку.Если Вы не различаете разницу между "запасной бак" (Ваше) и "подвесной бак", то никакой смайлик не поможет.
Любо!!!!Двум самолетам Boeing 737 авиакомпании Alaska Airlines подрезали крылья
Это ещё повезло, что аварийный трап не раздулся. Иначе сидели бы гораздо дольше, а тётка попала бы на приличные деньги. На каких самолётах ещё остались аварийные люки, не связанные с автоматическими трапами? Или наоборот, где-то люки "армируются" вместе с дверями?Пассажирка решила «просто так» открыть аварийный люк самолета перед вылетом из Калининграда в Санкт-Петербург. Дама, по всей видимости, была не совсем трезвой. Женщину вывели из самолета правоохранители, также салон покинул ее спутник.
После этого представители технических служб закрыли аварийный люк, проверили его несколько раз и, подписав соответствующие документы, дали добро на вылет самолета.
«Прочла надпись, что надо дергать, и дернула». Пассажирка открыла аварийный люк самолета перед вылетом в Петербург
Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.Это ещё повезло, что аварийный трап не раздулся. Иначе сидели бы гораздо дольше, а тётка попала бы на приличные деньги. На каких самолётах ещё остались аварийные люки, не связанные с автоматическими трапами? Или наоборот, где-то люки "армируются" вместе с дверями?
Если ничего не путаю, у современных Боингов и Аэробусов есть трапы для спуска с крыла на землю, которые надуваются при открытии аварийных выходов на крыло. У предыдущего поколения их, возможно, не было, или их надо было активировать вручную.Аварийные выходы с выходом на крыло не имеют трапов. На всех типах, которых довелось летать. Это были А и Б.