Да, помнится, все друзья - знакомые, кто пошел в авиацию, не избежали самолета-парты "Аннушки". Сейчас все несколько иначе. Получай СPL и записывайся на рейтинг типа (если мани на карманеВы спрашиваете за сегодня или вообще? Если вообще, то в СССР выпускники ВУАЦ принимались на "ускоренный курсы" в училища ГА. Были 7 и 9 месячные, где выдавалось только пилотское, и 1год6месяцев - диплом о среднем-специальном и пилотское(сам заканчивал). Разумеется никто сразу на Ту, Ил или Як не попадали. 99% выпускников средних училищ свой путь начинали с Ан-2.
Ни копейки не потратил!)))(если мани на кармане)
именно говорилось. Да и просто 18-19летний пацан "не успеет" получить т.н. "полные курсы"А там говорилось что работать начинали после "ускоренных курсов"?
Сегодня все хорошо забыто. Было в ЛУ к началу учебных полетов должно исполниться 18 лет. В военных тоже. В ЛУ ГА принимали до 23х лет, в военные летные до 21. Так что Вы правы "не успеет"!))) Других вариантов получить летную профессию не было. Полетать можно было в аэроклубе, ВУАЦ, а профессию только через ЛУ.именно говорилось. Да и просто 18-19летний пацан "не успеет" получить т.н. "полные курсы"
Так вы в советские годы учились?Ни копейки не потратил!)))
Конечно! Сегодня, вспоминая доходы родителей, мог бы только через забор заглянуть в ЛУ.Так вы в советские годы учились?
У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.Конечно! Сегодня, вспоминая доходы родителей, мог бы только через забор заглянуть в ЛУ.
В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.
У моего так же путь в авиацию не розами был устлан. Перед окончанием, когда оставалось совсем немного до окончания, вышли из строя оба 2-х двигательных самолета. И он не долетал фигню до CPL. Вышел с дипломом авиа инженера и PPL.В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.