Мелкие происшествия

Вы спрашиваете за сегодня или вообще? Если вообще, то в СССР выпускники ВУАЦ принимались на "ускоренный курсы" в училища ГА. Были 7 и 9 месячные, где выдавалось только пилотское, и 1год6месяцев - диплом о среднем-специальном и пилотское(сам заканчивал). Разумеется никто сразу на Ту, Ил или Як не попадали. 99% выпускников средних училищ свой путь начинали с Ан-2.
Да, помнится, все друзья - знакомые, кто пошел в авиацию, не избежали самолета-парты "Аннушки". Сейчас все несколько иначе. Получай СPL и записывайся на рейтинг типа (если мани на кармане ;) ) на тот самолет, который считаешь для себя перспективным. Возможны варианты. Сначала договариваться с АК с каким типом тебя возьмут. Или вполне возможно, АК оплатит частично или даже полностью обучение, если у них нехватка пилотов по данному типу. Сын именно из-за этого и выбрал ATR - не самый популярный тип среди пилотов. Пару лет назад был сильный спрос на пилотов, и такой вариант был вполне возможен. Сейчас ажиотаж вроде чуток упал ...
 
Реклама
именно говорилось. Да и просто 18-19летний пацан "не успеет" получить т.н. "полные курсы" :)
Сегодня все хорошо забыто. Было в ЛУ к началу учебных полетов должно исполниться 18 лет. В военных тоже. В ЛУ ГА принимали до 23х лет, в военные летные до 21. Так что Вы правы "не успеет"!))) Других вариантов получить летную профессию не было. Полетать можно было в аэроклубе, ВУАЦ, а профессию только через ЛУ.
 
Конечно! Сегодня, вспоминая доходы родителей, мог бы только через забор заглянуть в ЛУ.
У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.
 
У нас еще до сих пор остался государственный институт авиации. Но теперь он далеко не всегда бесплатный. Мой сын его закончил, еще бесплатно, но "нарисовалась" куча проблем. В дальнейшем восстанавливал бумаги за частично свой счет.
В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.
 
В 06м восстанавливался на вертолет после перерыва 15 лет, если бы не АК, которая брала на Агусту, не потянул бы. Теория ещё ладно, а вот отлетать проблемно и дорого. Восстанавливался на Ми-2, что бы получить пилотское. Переучиваться на А-109е нужно было быть действующим. Еле нашёл инструктора с вертолётом. Генеральный помог с деньгами.
У моего так же путь в авиацию не розами был устлан. Перед окончанием, когда оставалось совсем немного до окончания, вышли из строя оба 2-х двигательных самолета. И он не долетал фигню до CPL. Вышел с дипломом авиа инженера и PPL. :cry: Мы все были согласны что доучится за свои кровные, НООО! Были годы кризиса, и на улице куча пилотов со всеми регалиями. Шанс, что возьмут мальчишку без опыта с улицы был равен 0. Сьездил даже в USA, потыкался, расстроился и забил! прошло лет 10, пилоты вновь стали в почете.Что-то зачлось, через тернии восстановил PPLзатем получил CPL, а рейтинг типа - нашел АК, которая сказала: получай, а начнёшь работать частично компенсируем.
Вот так! СССРовская сказка закончилась...
 
Назад