Мелкие происшествия

Реклама
Не уверен рейтинг пилота-инструктора можно ли получит без "вышки". Надо будет уточнить.
нет такого требования. в канаде (да и в штатах тоже) иное представление о "высшем" образовании и о требовании к тому чтобы его иметь при трудоустройстве. я работал в американской компанией, там инжинеры были без "вышки". они инжинеры по роду деятельности а не по образованию. там колледжа хватает
 
нет такого требования. в канаде (да и в штатах тоже) иное представление о "высшем" образовании и о требовании к тому чтобы его иметь при трудоустройстве. я работал в американской компанией, там инжинеры были без "вышки". они инжинеры по роду деятельности а не по образованию. там колледжа хватает
Ну в европах может быть несколько по другому ...
 
Ну в европах может быть несколько по другому ...
карьера пилота начинается с получения образования в сертифицированном учебном заведении. А дальше работате система накопления опыта и профессионального роста. Все технические специальности trades в северной америке устроены по такому принципу. И электрики и plumbers (сантехники назвать смешно по-русски) и HVAC (Heat/Ventilation, Air Conditioning)
 
карьера пилота начинается с получения образования в сертифицированном учебном заведении. А дальше работате система накопления опыта и профессионального роста. Все технические специальности trades в северной америке устроены по такому принципу. И электрики и plumbers (сантехники назвать смешно по-русски) и HVAC (Heat/Ventilation, Air Conditioning)
Спасибо! Но я больше за Европу. В принципе еще остались высшие УЗ, окончив которые получаешь и CPL пилота и диплом инженера авиации. Но естественно можно и другой вариант. Учебный центр или что-то похожее. Тогда без высшего.
 
Если речь об этом, то специальное техническое образование, конечно, нужно на стадии ВЫПУСК,

Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."

Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета? Так я уже писал что смотрит хэндлер - закрытие дверей, лючков разных, чтобы шины не спущенные были, чтобы пины с флажками не торчали нигде, нет ли каких вмятин после наземного обслуживания, следов от птиц по прилету и т.д. Если что увидит - он же ничего делать не будет! Доложит командиру или инженеру если тот рядом. Запуск двигателей? Так он только смотрит чтобы ничего под струю выходящих газов не попало, наблюдает процесс запуска и если видит дым, огонь, искры - докладывает экипажу или пожарку может вызвать если совсем плохи дела.
Буксировка - а здесь зачем специальное техническое образование?
 
Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."

Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета? Так я уже писал что смотрит хэндлер - закрытие дверей, лючков разных, чтобы шины не спущенные были, чтобы пины с флажками не торчали нигде, нет ли каких вмятин после наземного обслуживания, следов от птиц по прилету и т.д. Если что увидит - он же ничего делать не будет! Доложит командиру или инженеру если тот рядом. Запуск двигателей? Так он только смотрит чтобы ничего под струю выходящих газов не попало, наблюдает процесс запуска и если видит дым, огонь, искры - докладывает экипажу или пожарку может вызвать если совсем плохи дела.
Буксировка - а здесь зачем специальное техническое образование?
если в советской системе и далее в Росси был допуск на буксировку то здесь также включен допуск на руление. техники допущенные катаются на самолете когда этого требуется. Запустили движки, поехали на площадку для гонки двигателей или для compass swinging
 
Такой опыт имеется, в советские времена были курсы как без диплома об образовании, только пилотское выдавали, были и ускоренные курсы ЛУ с дипломом и пилотским.
Так мы же вроде разговор вели о нынешних временах? Вы же сетовали что хэндлеры сейчас занимаются выпуском самолетов без авиационного технического образования. Я так понял что и о подготовке летчиков вы говорите в настоящее время.
Вы еще вспомните ВОВ и курсы "взлет/посадка"...

Ну и по поводу хэндлеров - я так понимаю у вас нет веских аргументов зачем им нужно авиационное техническое образование?
 
если в советской системе и далее в Росси был допуск на буксировку то здесь также включен допуск на руление. техники допущенные катаются на самолете когда этого требуется. Запустили движки, поехали на площадку для гонки двигателей или для compass swinging

Вы чуток не поняли о чем разговор.
Говорим не о техниках которым может понадобиться переместить самолет с одного места на другое.
Говорим о хэндлерах - нужно им авиационное техническое образование или нет.
Что вы по этому поводу скажете?
 
Реклама
Вы чуток не поняли о чем разговор.
Говорим не о техниках которым может понадобиться переместить самолет с одного места на другое.
Говорим о хэндлерах - нужно им авиационное техническое образование или нет.
Что вы по этому поводу скажете?
Говорим не о техниках которым может понадобиться переместить самолет с одного места на другое. допуск на буксировку есть у техника имеется стандартно. в сев америке и на руление
Говорим о хэндлерах - нужно им авиационное техническое образование или нет. нет не нужно. хэндлинг не включает себя требование оценки пригодности ВС к полету.

ЗЫ: Техническое образование требуется в этому случае для выполнения регламентных работ Post Flight, Preflight Inspection
 
Последнее редактирование:
Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."

Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета? Так я уже писал что смотрит хэндлер - закрытие дверей, лючков разных, чтобы шины не спущенные были, чтобы пины с флажками не торчали нигде, нет ли каких вмятин после наземного обслуживания, следов от птиц по прилету и т.д. Если что увидит - он же ничего делать не будет! Доложит командиру или инженеру если тот рядом. Запуск двигателей? Так он только смотрит чтобы ничего под струю выходящих газов не попало, наблюдает процесс запуска и если видит дым, огонь, искры - докладывает экипажу или пожарку может вызвать если совсем плохи дела.
Буксировка - а здесь зачем специальное техническое образование?
Не вдаваясь в подробности остановлюсь только на запуске. Это достаточно критичный этап и по моему мнению того, что вы перечислили абсолютно не достаточно для нормального контроля запуска двигателей.
 
Не вдаваясь в подробности остановлюсь только на запуске. Это достаточно критичный этап и по моему мнению того, что вы перечислили абсолютно не достаточно для нормального контроля запуска двигателей.

А можно подробнее?
Что может сделать техник, наблюдающий как экипаж запускает двигатели, чего не сможет сделать хэндлер?
 
Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."

Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета?
я не знаю деталей, что конкретно должен осматривать этот специалист, он выполняет функции "выпускающего техника"? Или есть другой спец по этой части? Если да, то должен многое понимать.
 
А можно подробнее?
Что может сделать техник, наблюдающий как экипаж запускает двигатели, чего не сможет сделать хэндлер?
начать можно с того что техник знает запуск потому что знает систему запуска, двигатель и сам запускает двигатель из кабины. Техник занимается вопросами поддержания летной годности и технической эксплуатации. Запуск двигателя это часть технической эксплуатации а не граунд хэндлинга. Тут есть четкое разделение
 
я не знаю деталей, что конкретно должен осматривать этот специалист, он выполняет функции "выпускающего техника"? Или есть другой спец по этой части? Если да, то должен многое понимать.
Он не может выполнять функции "выпускающего техника" оценку готовности и релиз совмем другие люди подписывают.
 
ЗЫ: Техническое образование требуется в этому случае для выполнения регламентных работ Post Flight, Preflight Inspection

У меня как пилота есть допуск для Preflight Inspection. И это не регламентные работы, а только ОСМОТР. Если я что то увижу - вызываю инженеров.
В промежуточных аэропортах инженеры вообще к самолету не подходят, если экипаж их не вызовет.
В базовом аэропорту инженеры могут не подходить к самолету если Daily Check еще не нужно выполнять и экипаж замечания в бортжурнал не записал.

ЗЫ: может на авиатехнике что вы обслуживаете при выполнении Preflight Inspection еще и технические работы выполняются - тогда не спорю.
Я пишу исключительно об авиакомпаниях где работал и работаю сейчас.
 
начать можно с того что техник знает запуск потому что знает систему запуска, двигатель и сам запускает двигатель из кабины. Техник занимается вопросами поддержания летной годности и технической эксплуатации. Запуск двигателя это часть технической эксплуатации а не граунд хэндлинга. Тут есть четкое разделение


Общие фразы.
Но вы так не ответили на вопрос. Идет процесс запуска - что может сделать техник чего не может сделать хэндлер?
Я говорю о самом процессе запуска, а не о случаях когда запуск не удался и самолет никуда не летит пока неисправность не устранится.
Естественно для устранения инженеров вызывать нужно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дело не в "сделать", дело в "оценить и понять".
Общие фразы.
Пару конкретных примеров можете привести?
"Оценить и понять" даже лучше пилотам в кабине по индикации. Чего не могут пилоты увидеть по индикации - так это Tail Pipe Fire. Или сильный дым. Какая разница - экипажу это доложит техник или хэндлер?
 
Назад