Не уверен рейтинг пилота-инструктора можно ли получит без "вышки". Надо будет уточнить.И что храктерно, никаких дипломов о высшем образовании типа пилот-инженер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не уверен рейтинг пилота-инструктора можно ли получит без "вышки". Надо будет уточнить.И что храктерно, никаких дипломов о высшем образовании типа пилот-инженер.
нет такого требования. в канаде (да и в штатах тоже) иное представление о "высшем" образовании и о требовании к тому чтобы его иметь при трудоустройстве. я работал в американской компанией, там инжинеры были без "вышки". они инжинеры по роду деятельности а не по образованию. там колледжа хватаетНе уверен рейтинг пилота-инструктора можно ли получит без "вышки". Надо будет уточнить.
Ну в европах может быть несколько по другому ...нет такого требования. в канаде (да и в штатах тоже) иное представление о "высшем" образовании и о требовании к тому чтобы его иметь при трудоустройстве. я работал в американской компанией, там инжинеры были без "вышки". они инжинеры по роду деятельности а не по образованию. там колледжа хватает
карьера пилота начинается с получения образования в сертифицированном учебном заведении. А дальше работате система накопления опыта и профессионального роста. Все технические специальности trades в северной америке устроены по такому принципу. И электрики и plumbers (сантехники назвать смешно по-русски) и HVAC (Heat/Ventilation, Air Conditioning)Ну в европах может быть несколько по другому ...
Оно и видно, что не по образованию...там инжинеры были без "вышки". они инжинеры по роду деятельности а не по образованию.
Спасибо! Но я больше за Европу. В принципе еще остались высшие УЗ, окончив которые получаешь и CPL пилота и диплом инженера авиации. Но естественно можно и другой вариант. Учебный центр или что-то похожее. Тогда без высшего.карьера пилота начинается с получения образования в сертифицированном учебном заведении. А дальше работате система накопления опыта и профессионального роста. Все технические специальности trades в северной америке устроены по такому принципу. И электрики и plumbers (сантехники назвать смешно по-русски) и HVAC (Heat/Ventilation, Air Conditioning)
Если речь об этом, то специальное техническое образование, конечно, нужно на стадии ВЫПУСК,
если в советской системе и далее в Росси был допуск на буксировку то здесь также включен допуск на руление. техники допущенные катаются на самолете когда этого требуется. Запустили движки, поехали на площадку для гонки двигателей или для compass swingingЦитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."
Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета? Так я уже писал что смотрит хэндлер - закрытие дверей, лючков разных, чтобы шины не спущенные были, чтобы пины с флажками не торчали нигде, нет ли каких вмятин после наземного обслуживания, следов от птиц по прилету и т.д. Если что увидит - он же ничего делать не будет! Доложит командиру или инженеру если тот рядом. Запуск двигателей? Так он только смотрит чтобы ничего под струю выходящих газов не попало, наблюдает процесс запуска и если видит дым, огонь, искры - докладывает экипажу или пожарку может вызвать если совсем плохи дела.
Буксировка - а здесь зачем специальное техническое образование?
Так мы же вроде разговор вели о нынешних временах? Вы же сетовали что хэндлеры сейчас занимаются выпуском самолетов без авиационного технического образования. Я так понял что и о подготовке летчиков вы говорите в настоящее время.Такой опыт имеется, в советские времена были курсы как без диплома об образовании, только пилотское выдавали, были и ускоренные курсы ЛУ с дипломом и пилотским.
если в советской системе и далее в Росси был допуск на буксировку то здесь также включен допуск на руление. техники допущенные катаются на самолете когда этого требуется. Запустили движки, поехали на площадку для гонки двигателей или для compass swinging
Говорим не о техниках которым может понадобиться переместить самолет с одного места на другое. допуск на буксировку есть у техника имеется стандартно. в сев америке и на рулениеВы чуток не поняли о чем разговор.
Говорим не о техниках которым может понадобиться переместить самолет с одного места на другое.
Говорим о хэндлерах - нужно им авиационное техническое образование или нет.
Что вы по этому поводу скажете?
Не вдаваясь в подробности остановлюсь только на запуске. Это достаточно критичный этап и по моему мнению того, что вы перечислили абсолютно не достаточно для нормального контроля запуска двигателей.Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."
Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета? Так я уже писал что смотрит хэндлер - закрытие дверей, лючков разных, чтобы шины не спущенные были, чтобы пины с флажками не торчали нигде, нет ли каких вмятин после наземного обслуживания, следов от птиц по прилету и т.д. Если что увидит - он же ничего делать не будет! Доложит командиру или инженеру если тот рядом. Запуск двигателей? Так он только смотрит чтобы ничего под струю выходящих газов не попало, наблюдает процесс запуска и если видит дым, огонь, искры - докладывает экипажу или пожарку может вызвать если совсем плохи дела.
Буксировка - а здесь зачем специальное техническое образование?
Не вдаваясь в подробности остановлюсь только на запуске. Это достаточно критичный этап и по моему мнению того, что вы перечислили абсолютно не достаточно для нормального контроля запуска двигателей.
Дело не в "сделать", дело в "оценить и понять".А можно подробнее?
Что может сделать техник, наблюдающий как экипаж запускает двигатели, чего не сможет сделать хэндлер?
я не знаю деталей, что конкретно должен осматривать этот специалист, он выполняет функции "выпускающего техника"? Или есть другой спец по этой части? Если да, то должен многое понимать.Цитата из вашей ссылки:
"Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.."
Для чего конкретно нужно специальное техническое образование?
Осмотр самолета?
начать можно с того что техник знает запуск потому что знает систему запуска, двигатель и сам запускает двигатель из кабины. Техник занимается вопросами поддержания летной годности и технической эксплуатации. Запуск двигателя это часть технической эксплуатации а не граунд хэндлинга. Тут есть четкое разделениеА можно подробнее?
Что может сделать техник, наблюдающий как экипаж запускает двигатели, чего не сможет сделать хэндлер?
Он не может выполнять функции "выпускающего техника" оценку готовности и релиз совмем другие люди подписывают.я не знаю деталей, что конкретно должен осматривать этот специалист, он выполняет функции "выпускающего техника"? Или есть другой спец по этой части? Если да, то должен многое понимать.
ЗЫ: Техническое образование требуется в этому случае для выполнения регламентных работ Post Flight, Preflight Inspection
начать можно с того что техник знает запуск потому что знает систему запуска, двигатель и сам запускает двигатель из кабины. Техник занимается вопросами поддержания летной годности и технической эксплуатации. Запуск двигателя это часть технической эксплуатации а не граунд хэндлинга. Тут есть четкое разделение
Общие фразы.Дело не в "сделать", дело в "оценить и понять".