Читайте внимательно, я всё написал уже ранее. Хендлеры это удешевленные авиатехники, примитивизм для экономии денег на необученных ребятах с улицы.
Оно и видно, так "глубоко" изучают, что заканчивается "глубокое изучение" вынужденной в поле или сваливанием в "ручном режиме", или паникой при переходе в резервный режим "директ мод" - нас только "глубоко знают конструкцию", что устанешь перечислять бесконечные случаи расслабухи и веры в "умный самолет"....
Я об этом уже десяток раз написал. Но дальше будет хуже, желание экономить деньги на наёмных работникам неиссякаемо и ограничено лишь жадностью буржуя.Вы правы в одном - это экономия денег.
Сейчас engineer - от лат. engine. Механик т.е.Оно и видно, что не по образованию...
Инжене́р (фр. ingénieur ← от лат. ingenium)
Я об этом уже десяток раз написал. Но дальше будет хуже, желание экономить деньги на наёмных работникам неиссякаемо и ограничено лишь жадностью буржуя.
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....Это все равно что вместо медсестры перевязки будет делать хирург в то время когда его ждут в операционной.
тенденция в обратном которая находит сопротивление. Когда бортпроводников заставлют работать уборщиками а тех состав скажем грузчиками. эффективнын менеджеры рулят.Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
Мед училище, то да, а если с улицы?Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?В принципе еще остались высшие УЗ, окончив которые получаешь и CPL пилота и диплом инженера авиации.
А не должен ли техник перед колледжем получить достаточные для хэндлера знания, поработать, а потом, получив образование, зарабатывать существенно больше? А уж если хочет еще больше и интереснее – учиться, учиться и еще раз учиться... и стать инженером.Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа
У нас вообще образование, это каждый раз что-то новое для человека. В реальности каждый следующий уровень должен быть продолжением того, что человек делал на более низком уровне в профессии. И в этом разрезе прошедшая курсы первой помощи уборщица из больницы, в некоторых случаях, может быть лучше выпускника медучилища...Мед училище, то да, а если с улицы?
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник
Каждый думает сам за себя. Сын получил высшее образование и диплом инженера авиации. И еще за гос. счет, так и стипендию платили. А все эти учебные центры пилотов - увы за свои, и стоят немало. Институт закончил с обучением на "инглише". Офигенный плюс. Высшее образование и в АК ценится. Плюс выполняет по совместительству работу, которую могут выполнять только с в. авиа образованием. Если (тьфу х 3) что-то с медициной, продолжит карьеру на инженерной должности.Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйтиThe average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...
Вот она экономия, так себе, цифры усреднённые, конечно.
Это для сравнения хэндлера и авиатехника, такие цифры нашлись , вакансии похожиедля торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
Тут надо понимать статистику точно -- это усредненные цифры по "базовой зарплате" или с различными доплатами, предусмотренными профсоюзным контрактомВот она экономия, так себе, ничего особенного, цифры усреднённые, конечно, но тем не менее.
Ну, получается на 4,7 канадских доллара больше минималки... Или на треть меньше среднего по провинции...для торонто первая цифра это как пособие по безработице
я просто прокомментировал что это очень маленькие цифры, особенно техник. может где-то на старте такие платят.Это для сравнения хэндлера и авиатехника, такие цифры нашлись , вакансии похожие
Это понятно все, ещё раз, цифры для анализа по теме" экономия на специалистах и "люди с улицы", да и надбавки для тех и других.Тут надо понимать статистику точно -- это усредненные цифры по "базовой зарплате" или с различными доплатами, предусмотренными профсоюзным контрактом
и/или онтарийским трудовым законодательством?
...сверхурочные, работа в ночную смену, работа по выходным, на открытом воздухе, связанная со специальными функциями, etc. ets. etc...
Во многих специальностях начисляемая зарплата превышает базовую минимум раза в полтора.
Я тут быстро глянул -- это по "базовой зарплате" без учета тех "добавок", что я перечислил... по Онтарио...я просто прокомментировал что это очень маленькие цифры, особенно техник. может где-то на старте такие платят.