Мелкие происшествия


Вы обходите главный вопрос.
Для выполнения обязанностей хэндлера не нужны технические знания, которые имеют авиатехники, авиаинженеры.
Использовать квалифицированных техников, инженеров на выпуске самолета - это ненужное расточительство. В это время они могут выполнять работы по техническому обслуживанию самолетов, которые кроме них никто не сделает. Вы же микроскопом гвозди не забиваете?
Вы правы в одном - это экономия денег. Но оправданная!
Ведь "на ушах" на запуске и буксировке могут постоять и "парни с улицы". Но вы кардинально ошибаетесь - никого с улицы сразу не поставят на выпуск самолета. С ними вначале соответствующие теоретические занятия проведут, потом практические. И допуск соответствующий они получают. Я в теме о задавленном выпускающем выкладывал видео - там на запуске инструктор и обучаемый. Мне не лень продублировать:


Будете дальше писать что НЕОБУЧЕННЫХ ставят работать хэндлерами?
 
Последнее редактирование:

В продолжение к сообщению #22.717
Газпромавиа - кто там датчики не так поставил? Это тоже было "глубокое изучение" технологии выполнения регламентных работ?
Поэтому предлагаю с этого момента прекратить в подобном ключе спорить - ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
Последнее редактирование:

Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник а не "парень с улицы" после соответствующих теоретических и практических занятий
Это все равно что вместо медсестры перевязки будет делать хирург в то время когда его ждут в операционной.
 
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
 
тенденция в обратном которая находит сопротивление. Когда бортпроводников заставлют работать уборщиками а тех состав скажем грузчиками. эффективнын менеджеры рулят.
 
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
 
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
Мед училище, то да, а если с улицы? А если в общем, то на многие вопросы есть несколько ответов, или решений, и все могут быть правильные, если не нарушается никакой принцип, так считаю.
 
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.

А не должен ли техник перед колледжем получить достаточные для хэндлера знания, поработать, а потом, получив образование, зарабатывать существенно больше? А уж если хочет еще больше и интереснее – учиться, учиться и еще раз учиться... и стать инженером.

Мед училище, то да, а если с улицы?
У нас вообще образование, это каждый раз что-то новое для человека. В реальности каждый следующий уровень должен быть продолжением того, что человек делал на более низком уровне в профессии. И в этом разрезе прошедшая курсы первой помощи уборщица из больницы, в некоторых случаях, может быть лучше выпускника медучилища...
 
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.
 
Каждый думает сам за себя. Сын получил высшее образование и диплом инженера авиации. И еще за гос. счет, так и стипендию платили. А все эти учебные центры пилотов - увы за свои, и стоят немало. Институт закончил с обучением на "инглише". Офигенный плюс. Высшее образование и в АК ценится. Плюс выполняет по совместительству работу, которую могут выполнять только с в. авиа образованием. Если (тьфу х 3) что-то с медициной, продолжит карьеру на инженерной должности.
 
Последнее редактирование:
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...

Вот она экономия, так себе, ничего особенного, цифры усреднённые, конечно, но тем не менее.
 
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
 
Это для сравнения хэндлера и авиатехника, такие цифры нашлись , вакансии похожие
 
Тут надо понимать статистику точно -- это усредненные цифры по "базовой зарплате" или с различными доплатами, предусмотренными профсоюзным контрактом
и/или онтарийским трудовым законодательством?
...сверхурочные, работа в ночную смену, работа по выходным, на открытом воздухе, связанная со специальными функциями, etc. ets. etc...
Во многих специальностях начисляемая зарплата превышает базовую минимум раза в полтора.
 
Это понятно все, ещё раз, цифры для анализа по теме" экономия на специалистах и "люди с улицы", да и надбавки для тех и других.
 
Я тут быстро глянул -- это по "базовой зарплате" без учета тех "добавок", что я перечислил... по Онтарио...
От 46,000 в год для начинающих до 77,000 опытных.
Лицензированные будут получать больше, вплоть до $60 в час с лицензией ACE.
Опять же -- это "базовая" зарплата...

З.Ы. Плюс еще один фактор: Название позиции может быть одним и тем же, но должностные обязаности могут сильно различаться.