Мелкие происшествия

Читайте внимательно, я всё написал уже ранее. Хендлеры это удешевленные авиатехники, примитивизм для экономии денег на необученных ребятах с улицы.

Вы обходите главный вопрос.
Для выполнения обязанностей хэндлера не нужны технические знания, которые имеют авиатехники, авиаинженеры.
Использовать квалифицированных техников, инженеров на выпуске самолета - это ненужное расточительство. В это время они могут выполнять работы по техническому обслуживанию самолетов, которые кроме них никто не сделает. Вы же микроскопом гвозди не забиваете?
Вы правы в одном - это экономия денег. Но оправданная!
Ведь "на ушах" на запуске и буксировке могут постоять и "парни с улицы". Но вы кардинально ошибаетесь - никого с улицы сразу не поставят на выпуск самолета. С ними вначале соответствующие теоретические занятия проведут, потом практические. И допуск соответствующий они получают. Я в теме о задавленном выпускающем выкладывал видео - там на запуске инструктор и обучаемый. Мне не лень продублировать:


Будете дальше писать что НЕОБУЧЕННЫХ ставят работать хэндлерами?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Оно и видно, так "глубоко" изучают, что заканчивается "глубокое изучение" вынужденной в поле или сваливанием в "ручном режиме", или паникой при переходе в резервный режим "директ мод" - нас только "глубоко знают конструкцию", что устанешь перечислять бесконечные случаи расслабухи и веры в "умный самолет"....

В продолжение к сообщению #22.717
Газпромавиа - кто там датчики не так поставил? Это тоже было "глубокое изучение" технологии выполнения регламентных работ?
Поэтому предлагаю с этого момента прекратить в подобном ключе спорить - ведь не ошибается только тот кто ничего не делает.
 
Последнее редактирование:
Я об этом уже десяток раз написал. Но дальше будет хуже, желание экономить деньги на наёмных работникам неиссякаемо и ограничено лишь жадностью буржуя.

Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник а не "парень с улицы" после соответствующих теоретических и практических занятий
Это все равно что вместо медсестры перевязки будет делать хирург в то время когда его ждут в операционной.
 
Это все равно что вместо медсестры перевязки будет делать хирург в то время когда его ждут в операционной.
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
 
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
тенденция в обратном которая находит сопротивление. Когда бортпроводников заставлют работать уборщиками а тех состав скажем грузчиками. эффективнын менеджеры рулят.
 
Или вместо медсестры уборщица или охранник после соответствующей подготовки))). Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа? Сомневаюсь....
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
 
Ну если уборщица успешно закончит медучилище - то в чем проблемы?
Мед училище, то да, а если с улицы? :) А если в общем, то на многие вопросы есть несколько ответов, или решений, и все могут быть правильные, если не нарушается никакой принцип, так считаю.
 
В принципе еще остались высшие УЗ, окончив которые получаешь и CPL пилота и диплом инженера авиации.
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.

Неужели такая большая разница в оплате труда между мастер хэндлер и техник после колледжа
А не должен ли техник перед колледжем получить достаточные для хэндлера знания, поработать, а потом, получив образование, зарабатывать существенно больше? А уж если хочет еще больше и интереснее – учиться, учиться и еще раз учиться... и стать инженером.

Мед училище, то да, а если с улицы?
У нас вообще образование, это каждый раз что-то новое для человека. В реальности каждый следующий уровень должен быть продолжением того, что человек делал на более низком уровне в профессии. И в этом разрезе прошедшая курсы первой помощи уборщица из больницы, в некоторых случаях, может быть лучше выпускника медучилища...
 
Реклама
Но ни разу не написали почему на выпуске самолёта должен стоять именно авиационный техник
Писал, но в делах технических Вы малокомпетентны, потому Вы это пропустили: работы по выпуску ВС это ТО - оперативные виды РО.
 
Ну, тут собственно вопрос... А нафига столь "тяжелой артиллерии" заниматься первоначальным обучением?
Выпускник, условно, 23 лет от роду имеет CPL с минимальным налетом + диплом. В варианте с авиашколой в 20 лет только CPL, а в 23 года уже и на ATPL мог налетать-научился. ИМХО, обучать до "вышки" обладателя ATPL полезнее, плюс летная жизнь удлиняется на несколько лет.
Каждый думает сам за себя. Сын получил высшее образование и диплом инженера авиации. И еще за гос. счет, так и стипендию платили. А все эти учебные центры пилотов - увы за свои, и стоят немало. Институт закончил с обучением на "инглише". Офигенный плюс. Высшее образование и в АК ценится. Плюс выполняет по совместительству работу, которую могут выполнять только с в. авиа образованием. Если (тьфу х 3) что-то с медициной, продолжит карьеру на инженерной должности.
 
Последнее редактирование:
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...

Вот она экономия, так себе, ничего особенного, цифры усреднённые, конечно, но тем не менее.
 
The average salary for an Aviation Ground Handler is $46234 per year in Toronto,
The average salary for an Aircraft Technician is CA$64,141 per year or CA$31 per hour in Toronto ...

Вот она экономия, так себе, цифры усреднённые, конечно.
для торонто первая цифра это как пособие по безработице, вторая как пособие по работице. 31 в час за работу с лицензией это мизерная зарплата для Торонто. Но и такую трудно натйти
 
Назад