Мелкие происшествия

Около 50 минут назад Finnair 1970 Krabi-Helsinki (A330-300 OH-LTU) сел в Шереметьево. Посадка 15.50 UTC. Кто-нибудь знает, в чем причина посадки?
 
а до этого никакой их рейс МОВ-ХЕЛ не был задержан? если предположить фантастический вариант, что посадили пролетный полупустой чартерный борт, чтобы разом вывезти пачку московского пакса?
 
Последнее редактирование:
а до этого никакой их рейс МОВ-ХЕЛ не был задержан?
Не был. Информированные источники в Ш говорят, что и правда с керосином просчитались, точнее, скорее всего, прогноз по маршруту не оправдался. Садились на дозаправку, стояли совсем недолго. Вопрос считаем исчерпанным
 
c lenta: МОСКВА, 27 января. Чартер из Таиланда в Хельсинки совершил вынужденную посадку в Москве, сообщает LifeNews.
"Самолет благополучно приземлился и простоял совсем недолго — около часа: ровно столько, сколько потребовалось на дозаправку, — сообщили в аэропорту Шереметьево. — После этого лайнер продолжил полет".
Тайские заправщики залили недостаточное количество керосина, и самолет был вынужден садиться в столичном аэропорту Шереметьево. Командир запросил диспетчера о посадке, и московские службы пошли навстречу попавшему в неприятную ситуацию экипажу.
Аэробус 330, принадлежащий авиакомпании Finnair, совершал чартерный рейс из тайского курортного города Краби в Хельсинки. Уже пролетая над российской территорией, финские летчики поняли, что им залили мало керосина, и топлива не хватит, чтобы долететь до аэропорта Вантаа в Хельсинки.
---------------------------------------------------------------------------
Интересно, чего это шереметьевцы так быстро самолёт обслужили. Чем это финны им так намазаны? А чего это лётчики так поздно (так пишут) поняли, что у них керосина мало? У них в кабине прибор какой-то есть, вроде топливомера?
 
Самолет компании "Аэрофлот" Airbus A-320, следовавший рейсом Шереметьево - Сочи из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку в Краснодаре.
"В 7:30 по московскому времени воздушное судно, следовавшее из Шереметьево в Сочи рейсом 784 компании "Аэрофлот", приземлилось в аэропорту Краснодара", - сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь компании "Базэл Аэро" Лариса Передеро.
Она отметила, что из-за отказа одного из двигателей пилот принял решение об экстренной посадке.
"На борту находилось 83 пассажира. Благодаря четкому взаимодействию экипажа с диспетчерской службой аэропорта Краснодар, никто не пострадал", - подчеркнула пресс-секретарь. Посадка прошла нормально.
Дальнейшее решение о транспортировке пассажиров и нахождении самолета в аэропорту будет принимать компания "Аэрофлот".


http://www.newsru.com/russia/28jan2012/a320.html


не 784 а 874
не в Сочи а в Москву



VQ-BBB?
 
UN323 Трансаэро в Вену сегодня вернулся обратно в Домодедово с ответчиком 7700
 
не мелкое, но что бы темы не плодить
Авиатехник скончался в московском аэропорту «Внуково», попав под лопасти винта пассажирского самолета. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах Подмосковья.

«Инцидент произошел в 19:05 по Москве пятницы. После приземления самолета АTR-42 во “Внуково” авиатехник, не дождавшись остановки вращения винта, попытался подставить стояночные колодки под колеса шасси, в результате чего одна из лопастей задела голову человека», — цитирует слова источника агентство «Интерфакс».

Авиатехник был экстренно доставлен в медпункт аэропорта, однако полученное ранение оказалось несовместимым с жизнью. «Через 40 минут после получения травмы он скончался в медпункте аэропорта», — сказал представитель правоохранительных органов.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7942409/?frommail=1
 
У Finnair в SVO есть собственное представительство. Была у портовцев и наливников возможность сразу отработать по заявке - отработали. А вот почему летчики поняли, что керосина мало, лишь в полете - не понимаю. Топливомер на любом самолете есть, тем более на современных... посмотреть ramp fuel перед вылетом обязаны были. Возможно, расход на маршруте оказался выше предполагаемого.


---------- Добавлено в 17:57 ----------


посадили пролетный полупустой чартерный борт
...и на это сказки оказываются исчерпанными, т.к. под пролетающий борт требуются одни разрешения и согласования, под садящийся для дозаправки в транзитной стране - другие, под прилетающий для привоза/вывоза грузов/паксов - третьи...
 
Нелепая смерть... Правила ТБ пишутся кровью, пора бы это уже запомнить...
 
Последнее редактирование:
Нелепая смерть...
Спешил, не дождался остановки винта ( в НТЭРАТ есть пункт, обязывающий дождаться полного останова винтов, а потом начинать установку колодок), решил пройти возле фюзеляжа, подтянуло под винт и итог на лицо.
 
учат же под крылом ходить и как ходить, когда винты грохочат такие уроки хорошо запоминаются
Сам в стартовый ходил 2 раза всего (АОшник), "удовольствия" хватило на долго
Земля пухом
 
Boeing B737 а/к Southwest, прибывший из Лос-Анжелеса в международный аэропорт Денвера, сбил 10-метровую мачту освещения перрона во время руления на стоянку. На борту находились 89 пассажиров и 5 членов экипажа. При столкновении никто не пострадал.
Степень повреждения ВС в авиакомпании не уточнили. Пассажиры были высажены на бетон на месте инцидента и автобусами доставлены к терминалу С, откуда Southwest выполняет 150 рейсов ежедневно.
На работу аэропорта происшествие не повлияло. Расследование проводят Федеральное управление гражданской авиации США и Национальный совет по безопасности на транспорте.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120131
 
Falcon 2000 вернулся в аэропорт Домодедово из-за проблем с шасси, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Росавиации.
"Самолет совершал рейс « Москва (Домодедово) – Милан», на борту было два члена экипажа, проводница и восемь пассажиров. После взлета командир доложил о проблемах с шасси и принял решение о возврате", - добавил собеседник агентства. Он уточнил, что самолет вылетел в 18.04 мск, а приземлился в 18.30.
AEX.RU
http://www.aex.ru/news/2012/2/1/92329/
 
а это когда было?
http://www.youtube.com/watch?v=bqtHspb-BRE
 
Ничего себе тест, чуть стабилизатором землю не цепанул, когда крениться начал. Страшно смотреть
 
Бригаде спасателей удалось спасти работника, оказавшегося под колесами Boeing 787 в ночь с пятницы на субботу. Около 6 вечера самолет а/к Japan Airlines осуществлял буксировку, когда произошел наезд на специалиста наземного персонала корпорации Boeing. На некоторое время техник оказался в капкане, пока спасателям наконец не удалось вытащить человека из-под самолета. После этого пострадавшего транспортировали в медицинский центр Харбор Вью с травмами ног.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120204