Я думаю, что не являются на вылет по-граждани и бухие.Или ты думаешь, что британцы мало бухают?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, что не являются на вылет по-граждани и бухие.Или ты думаешь, что британцы мало бухают?..
Не был. Информированные источники в Ш говорят, что и правда с керосином просчитались, точнее, скорее всего, прогноз по маршруту не оправдался. Садились на дозаправку, стояли совсем недолго. Вопрос считаем исчерпанныма до этого никакой их рейс МОВ-ХЕЛ не был задержан?
У Finnair в SVO есть собственное представительство. Была у портовцев и наливников возможность сразу отработать по заявке - отработали. А вот почему летчики поняли, что керосина мало, лишь в полете - не понимаю. Топливомер на любом самолете есть, тем более на современных... посмотреть ramp fuel перед вылетом обязаны были. Возможно, расход на маршруте оказался выше предполагаемого.Интересно, чего это шереметьевцы так быстро самолёт обслужили. Чем это финны им так намазаны? А чего это лётчики так поздно (так пишут) поняли, что у них керосина мало? У них в кабине прибор какой-то есть, вроде топливомера?
...и на это сказки оказываются исчерпанными, т.к. под пролетающий борт требуются одни разрешения и согласования, под садящийся для дозаправки в транзитной стране - другие, под прилетающий для привоза/вывоза грузов/паксов - третьи...посадили пролетный полупустой чартерный борт
Нелепая смерть... Правила ТБ пишутся кровью, пора бы это уже запомнить...не мелкое, но что бы темы не плодить
Авиатехник скончался в московском аэропорту «Внуково», попав под лопасти винта пассажирского самолета. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах Подмосковья.
«Инцидент произошел в 19:05 по Москве пятницы. После приземления самолета АTR-42 во “Внуково” авиатехник, не дождавшись остановки вращения винта, попытался подставить стояночные колодки под колеса шасси, в результате чего одна из лопастей задела голову человека», — цитирует слова источника агентство «Интерфакс».
Авиатехник был экстренно доставлен в медпункт аэропорта, однако полученное ранение оказалось несовместимым с жизнью. «Через 40 минут после получения травмы он скончался в медпункте аэропорта», — сказал представитель правоохранительных органов.
Действительно, крайне нелепая. Очень жаль парня.Нелепая смерть... Правила ТБ пишутся кровью, пора бы это уже запомнить...
Спешил, не дождался остановки винта ( в НТЭРАТ есть пункт, обязывающий дождаться полного останова винтов, а потом начинать установку колодок), решил пройти возле фюзеляжа, подтянуло под винт и итог на лицо.Нелепая смерть...
Boeing B737 а/к Southwest, прибывший из Лос-Анжелеса в международный аэропорт Денвера, сбил 10-метровую мачту освещения перрона во время руления на стоянку.