Мелкие происшествия

Реклама
http://www.lenta.ru/news/2012/10/17/door/
17.10.2012, 11:11:32

В США украинец после 50-дневного запоя повредил при посадке самолет

ФБР арестовало гражданина Украины Анатолия Барановича за попытку открыть аварийный выход в самолете после приземления, что привело к повреждению фюзеляжа, передает Associated Press. Инцидент произошел в ночь на вторник, 16 октября, в аэропорту Солт-Лейк-Сити.
Как объяснил произошедшее сам Баранович, в отношении которого подан иск в суд за нарушение безопасности полета и повреждение самолета, ему показалось, что крыло самолета загорелось, и он пытался предупредить остальных. По его словам, он возвращался с Украины, где навещал родственников. Как пишет The Salt Lake Tribune, Баранович признался, что перед полетом пил алкоголь в течение 50 дней на Украине и продолжил во время перелета в США, где сейчас живет.

По словам властей, украинец летел рейсом Бостон - Солт-Лейк-Сити авиакомпании Delta Air Lines. Во время полета он заснул, проснулся уже при посадке и начал что-то кричать по-русски. После того как самолет благополучно приземлился в аэропорту и двигался по взлетно-посадочной полосе, он выбежал в проход между рядами пассажирских кресел и попытался выйти через аварийный выход.

При этом дверь заело, и надувной аварийный трап раскрылся неправильно. В результате оказался поврежден фюзеляж самолета. Несколько пассажиров пытались остановить Барановича, который бросился открывать другой аварийный выход. Одному из них удалось повалить его на пол и удерживать в таком положении, пока самолет не остановился. Были вызваны полиция и медики.

Власти не считают, что украинец представлял террористическую угрозу.
 
Гы:D
На Камчатке пассажирский самолет не смог выполнить взлет из-за того, что застрял в грязи на взлетной полосе. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на ГУ МЧС Камчатского края.

Как сообщили в МЧС, инцидент произошел около 18 октября около полудня по местному времени (четыре часа утра по Москве). При рулении на взлетной полосе аэропорта "Озерновский" в селе Запорожье Усть-Большерецкого района самолет Л-410, на борту которого находились 11 пассажиров и два члена экипажа, увяз в грязи.

Для того чтобы вытащить самолет, спасатели использовали автомобиль "Урал", при этом одно из шасси Л-410 оказалось повреждено, в связи с чем самолету предстоит ремонт.

Как отмечается, пассажиры будут оправлены в пункт назначения другим рейсом. В настоящее время, отметил представитель МЧС, специалисты выясняют, откуда "на взлетной полосе поселкового аэропорта могло образоваться столько грязи".
пожалуй, стоит пересмотреть свои взгляды о проходимости самолетов для колхозных авиалиний...
 
Plinker, mErLin, В настоящее время, отметил представитель МЧС, специалисты выясняют, откуда "на взлетной полосе поселкового аэропорта могло образоваться столько грязи".:D

8241.jpg
 
Последнее редактирование:
Предлагаю специалистам подключить РПЦ и назвать это чудом. Очень удобно: вода превратилась в вино, полоса в грязь.
 
Вспомнилось из юности...
Зимние прыжки с парашутом. Бросали на поле, пока взлет(набор паршей с одного борта) собирался вместе, Ан-2 летел на аэродром аэроклуба за следующей группой, выбросив их, садился и забирал предыдущих. Около 0, слякоть, севший за нами борт закопался. Пневматики полностью зарылись в грязь. Нас человек 11, толкаем+взлетный - ни с места. Второй борт выкинул нам человек 10 подкрепления и вместе вытолкали таки из ямы. До сих пор помню, все в грязи, движок на взлетном, толкаем-выручаем самолетик. Мне было 16 лет...
 
Последнее редактирование:
Аналогичный случай был и ранее, но без таких последствий
. Рулящий ИЛ 14 одной стойкой, неожиданно провалился почти до оси колеса, до твёрдого основания. Из опасения повредить стойку двигатели выключили. При страгивании самолёта тягачом колесо ещё более впахивалось в грунт.
По ширине оси колёс на метр вперед выкопали ровик с отвесной стенкой впереди, который заполнили крупным булыжником упирающимся в стенку, но покатым уклоном к колёсам. При буксировке булыжники заскользили вперёд упираясь в стенку ровика, поджимая и уплотняя её. По достижении достаточной плотности грунта впереди колёс они въехали на поверхность. Не задерживая движения, самолёт выкатили на твёрдый грунт.
Под дерновым слоем прилегающей к рулёжной дорожке сопки, возможно, мерзлота или глиняное основание, по которому дождевые осадки по склону просочились вниз к ВПП. Грунт на пограничном участке размок. Поэтому, к основанию прилегающей сопки напрашивалась дренажная канава для водоотвода.
 
Последнее редактирование:
Мишаня, не успел домой на ужин...

Самолет президента Грузии Михаила Саакашвили был вынужден вернуться и совершить экстренную посадку в аэропорту Бухареста из-за возникших на борту неполадок. Как передает ИТАР-ТАСС пилоты президентского Boeing запросили разрешения на экстренную посадку сразу же после взлета.

Причина, по которой самолет с грузинским лидером сегодня экстренно сел спустя 20 минут после взлета, — техническая неисправность. У воздушного судна сломалось шасси.
"Состояние самолета нормальное, в ходе осмотра неисправностей не обнаружено. Сегодня вечером президент Грузии вылетит домой", - сообщил впоследствии журналистам пресс-секретарь.
 
Реклама
Аэропорт столицы Коста-Рики города Сан-Хосе был закрыт, после того как авиалайнер выкатился за пределы ВПП из-за лопнувшего при посадке пневматика.
A321 а/к TАСА, прилетевший из Сальвадора, совершал посадку со 146 пассажирами на борту. При соприкосновении с поверхностью ВПП один из пневматиков шасси взорвался, в результате чего лайнер выкатился за пределы полосы.
Никто из пассажиров не пострадал, но некоторым понадобилась помощь психологов.
 
18 октября, в 11.00 во время выполнения очередных тренировочных полетов в 114-й Ивано-Франковской бригаде тактической авиации учебно-тренировочный Л-39 с экипажем в составе заместителя командующего воздушным командованием «Запад» по авиации - начальника авиации полковника Александра Кухаренко и майора Андрея Крота после выполнения всех задач в воздухе, возвращался на базу и у него не выпустилась левая стойка шасси. После нескольких попыток исправить ситуацию экипажем было принято решение осуществить посадку на запасную грунтовую полосу аэродрома без выпуска шасси.
Благодаря умелым и четким действиям пилотов, никто из персонала наземных служб аэродрома не пострадал. Также не была повреждена и основная взлетная полоса аэродрома, которая, кроме военных самолетов, обслуживает еще и гражданские перевозки. Пилоты также не получили повреждений.
На данный момент проводится расследование инцидента как техническими службами, так и соответствующими юридическими органами.

... Слава богу, все живы-здоровы.
 
«Президент Грузии Михаил Саакашвили не смог вернуться из Румынии в Грузию в запланированное время, так как через 10 минут после взлета самолета была осуществлена вынужденная посадка в аэропорту Бухареста. Причиной стала техническая неисправность, в частности, проблемы с шасси», – говорится в сообщении администрации президента, передает РИА «Новости».
По данным телекомпании «Рустави 2», президентский Boieng вылетел днем из аэропорта Отопень, но менее чем через 20 минут после взлета вернулся обратно и запросил экстренную посадку. Решение о возвращении было принято пилотами самолета.

Пресс-секретарь международного аэропорта Отопень Валентин Иордак сообщил, что проведена проверка систем самолета, и в четверг вечером Михаил Саакашвили должен вылететь в Грузию.

После возвращения в Бухарест Саакашвили вернулся в гостиницу, где ранее остановился на время участия в конгрессе Европейской народной партии.

Позднее стало известно, что после починки самолета Саакашвили вернулся в Тбилиси из Бухареста.

http://vz.ru/news/2012/10/18/603239.html
 
В воронежском аэропорту совершил экстренную посадку пассажирский самолёт

Пилот обнаружил отклонения в курсовой системе.
В пятницу, 19 октября, в воронежском аэропорту экстренно сел самолёт, направлявшийся в Москву. Saab340bс 24 пассажирами на борту вернулся в Воронеж практически сразу же после вылета.
Воронежцам, решившим добраться сегодня утром в столицу на самолёте, не повезло. Сначала рейс задержали из-за погодных условий — над городом стоял туман. Но после долгожданного вылета пилот заметил отклонения в работе курсовой системы изапросил экстренную посадку в аэропорте вылета.
— Самолёт вернулся в Воронеж, сел без происшествий, никто не пострадал, — рассазали Интернет-газете «Время Воронежа» в авиакомпании «Полёт».
Теперь самолёт должен будет пройти экспертизу. До выяснения причин отказа системы лайнер эксплуатировать не будут.
— Пилот сам принял решение о посадке, пояснил руководитель пресс-службы авиакомпании «Полёт» Григорий Башкирев. — Учитывая то, что погода могла быть неустойчивой, курсовая система нужна была в рабочем состоянии, поэтому он предпочёл вернуться в Воронеж.
По информации представителей компании, все пассажиры уже отправлены в Москву на другом самолёте.
http://news.mail.ru/inregions/center/36/incident/10653192/?frommail=1

Может надо было разместить в "Последний привет журналистам"?
 
Надо же, как оператор штанги (как он правильно называется?) проинтуичил бросок АВАКСа вверх...
 
Надо же, как оператор штанги (как он правильно называется?) проинтуичил бросок АВАКСа вверх...
An In-Flight Refueling Apprentice is more commonly called a Boom Operator.
Дословно не переведешь, Бортовой оператор заправочного комплекса?
Протелепал он знатно, если бы не расцепил сразу то раздел для новости был бы другим...
 
А штанга жёсткая?
Штанга шарнирно крепится к фюзеляжу, управляется оператором путем отклонения рулей. Жесткий топливный шланг телескопически выпускается-убирается из штанги, длинна шланга не большая, метров 5. Есть и модификации с гибким шлангом,
ниже линк с картинками, некоторые интересны
http://airrefuelingarchive.wordpress.com/category/boom-pod-view/
 
Последнее редактирование:
http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-19983570

Авиалайнер компании Air Canada совершал рейс из Ванкувера в Сидней, когда к 270 пассажирам обратился капитан воздушного судна и сообщил, что их просят принять участие в поиске дрейфующей яхты в Тасмановом море.

Снизились с эшелона до 5000 ft, 2П увидел яхту там где и предполагалось, полетели дальше, пассажиры в восторге.
 
Реклама
Назад